DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как создать свой успешный бизнес? Метод птички Тари.


Как создать свой успешный бизнес? Метод птички Тари.

«Парадоксальное решение и есть, как правило, самое правильное.»
(Кто-то из великих математиков. Но подходит практически на все случаи жизни.)

Кто из горбатящихся наших (да и буржуйских – азиатских, африканских и т.д.) работников, т.е. работающих по найму 8 (9, 10, 12 и более) часов в день за скромную зарплату, не мечтает о своём бизнесе? Хотя бы тайно. Вот бы послать шефа, порвать с этой обезьяньей работой, а потом приехать на новенькой машине, зайти на бывшую работу и посмотреть свысока на своих коллег. Эх, вот сделаю-ка я… А только вот что? Да что-нибудь, чтоб деньги были. Да побольше!

Конечно, многие, подумав так, тут же прячутся обратно в скорлупу, но ведь некоторые и начинают. Но как! Большинство моих знакомых, «прогоревших» в бизнесе, рассказывали одну и ту же схему. Это суперсистема «как «прогореть» или быстро, или очень быстро, или очень-очень быстро».

Звучит сей рассказ (с небольшими вариациями) примерно так.

«Вот смотрю, продаёт соседка конфеты, печенье, пирожные… Кондитерские изделия, в общем. (Товар или услуга здесь могут быть самые разные.) На оптовой базе покупает, у нас на рынке продаёт. (Методы ведения бизнеса тоже самые разные.) Вроде получается. Вот недавно машину (квартиру, дом, дачу и т.д.) новую купила. Деньги, значит, идут… хорошие. А ведь сама... Ну, не умнее меня, это точно! Я, конечно, никогда этим не занимался, знаешь, я ведь (здесь идёт перечисление профессий, умений, регалий с тем делом, которым предполагается заниматься или никак, или очень-очень слабо связаны)… Я вот тоже цены узнал, почву прощупал, а что, навар приличный. Вот и решил тоже заняться. Подсчитал всё (бизнес-план составил). Деньги занял (кредит получил), место на рынке (офис) арендовал. Ну, всё вроде сделал, как все. Ассортимент (товаров, услуг), как у всех, не хуже! Делал вроде, всё как все. И «прогорел». Сам не пойму, почему? Вроде всё правильно делал, как все.»

И устраивается человек обратно на бывшую или новую работу, где «есть стабильность, социальные гарантии и перспектива кадрового роста». Сидит тихо, за место держится. А если и заикнётся о повышении (в должности или зарплате), так начальство цикнет: «Опять в бизнес хочешь, бизнесмен хренов!». Человек-то не свой, не «системы». Дёргался вот! Пусть знает своё место! Втягивает он (человек этот) голову в плечи, и сидит тихо. Не дёргается. Даже думать о новой попытке боится!

Так что же этот человек сделал неправильно? Ответ тут однозначен. Всё!

Дело, которое он начал, удовольствия не приносит. Работу только. Много-много работы. Крутится человек больше, чем на своей недавней работе, в разы! Устаёт вусмерть! Конкуренты давят. Специфика неизвестна. А дьявол всегда в мелочах!

Деньги если и идут, то только расходы покрывают. И, если вдруг случается что-то, попадает человек в такую яму, из которой уже не выбраться. Или выбраться столько стоит! Деньги на непредвиденные расходы, как правило, не откладываются, либо того, что откладывалось, не хватает. А нервы, а здоровье…

Конечно, можно перенять методы, узнать «где и что подешевле», с инстанциями и бандитами договориться «чтоб драли, но по-божески», и т. д. Можно вообще проект в Интернете начать! Затраты будут практически нулевыми!

Но если Вы будете делать неизвестное Вам дело «как все», эти «все» и будут Вашими конкурентами. Прямыми конкурентами! Причём конкурентами более продвинутыми, чем Вы, начинающий новое и неизвестное.

В общем, как не надо делать, Вы, надеюсь, уже поняли. А как надо?

А вот расскажу я вам историю про успешное начало своего бизнеса. Помните мультик про добрую птичку Тари? Старый мультик такой, советских ещё времён.

Кто не помнит, коротко пересказываю. Жил-был злой Крокодил, которого все не любили и боялись, потому, что он был ну очень злой. И вот, случилась у Крокодила беда, зубы заболели. Мучается, бедный, а никто ему не помогает. Дураков нет! Ведь Крокодил-то злой. Съесть может. И только добрая птичка Тари вылечила его, почистила крокодилу зубки, попутно прихватив всё, что было между зубов. Мячик, там, что-то ещё. А ещё и подрядилась чистить зубы злому Крокодилу регулярно.

Мультик на этом заканчивается. А вот, как я думаю, что было потом. Птичка Тари стала чистить зубы не только одному Крокодилу, а и всем остальным крокодилам в округе. Наняла работников, организовала прибыльный бизнес. Ещё бы, и «крыша» ого-го, да и связи среди хищников иногда полезны. Расширять ведь бизнес надо! Вширь. Леопарду там, или Гиене может тоже надо… Что-нибудь, чтоб зубы не болели…

В общем, бизнес идёт в гору, птичке за её доброту, а главное, сообразительность и смелость, воздаётся по полной!

Но в каждой сказке лишь доля сказки… А всё остальное – быль. И если Вы задумываетесь о том, как «сделать бизнес», придерживайтесь очень простых правил.

1. Сначала решите, какое дело Вам по душе. Без этого никакой бизнес «не пойдёт»!
2. Потом присмотритесь, как это дело «делают все».
3. И сделайте наоборот!

Подумайте, как и кому можно сделать нестандартную услугу или продавать нестандартный товар. Или продавать стандартный товар нестандартно, не так, «как все». Или не тому, кому «все». Или…

Так Вы вычислите очень узкую нишу, которую проглядели эти «все».

Заполнить такую нишу можно очень быстро, а если кто и попробует туда сунуться, ресурсов уже потребуется гораздо больше. Иногда на порядки. В десятки, сотни, тысячи раз. Но, даже если придёт в Вашу нишу мощнейший конкурент, что весьма маловероятно, ему ничего другого не останется, как эту нишу расширить, чем и Вы сможете воспользоваться. С очень большой вероятностью.

Кстати, почитайте мемуары, автобиографии и другие «истории успеха» очень богатых людей. Миллиардеров. Это люди, которые очень и очень разные, и делают бизнес в совершенно разных областях совершенно разными методами.

Но… Их объединяет одно! Аристотель Онасис, Билл Гейтс, Дональд Трамп и прочие занимались в начале своей головокружительной карьеры тем, что нарушали «общепринятые правила ведения бизнеса». Именно потому они и стали миллиардерами!

Потом, когда их методы стали копировать сотни, тысячи, миллионы последователей, эти «нарушения» становились «общепринятыми правилами ведения бизнеса». Только вот миллиарды эти «правила» уже не приносили. Так, жалкие десятки миллионов, а потом и того меньше. А когда так стали делать «все», то и денег стало на всех не хватать…

Итак, если Вы задумываете идею, на которой желаете выстроить свой успешный бизнес, руководствуйтесь следующими простыми правилами.

1. Бизнес должен быть делом, которое приносит Вам удовольствие! Если это так, значит, Вы знаете специфику этого дела и готовы работать очень и очень много! Ведь эта работа доставляет Вам Удовольствие. Вау!

2. Изучите, как это дело «делают все». Методы, правила, клиенты, в, общем, чем больше, тем лучше. Всю прямую и косвенную информацию, какую только сможете добыть!

3. А теперь подумайте, как сделать это так, как не делает никто. Придумайте идею, продумайте и развивайте ёе. На основе собранной информации составьте план и примерную смету расходов. Умножьте итоговую сумму на два. Нет, лучше на три. Нет, на пять, ведь идя туда, куда никто не ходит, страховаться нужно сильнее, чем на многолюдной улице. Подумайте ещё. Может, нужна ещё информация. А может…

4. Да что там тянуть! Начинайте! По мере начала оперативно исправляйте ошибки и находите новые идеи. При этом не разбрасывайтесь деньгами, старайтесь оптимизировать (сокращать) любые расходы. Если вы действуете «не как все», это и будет самой лучшей Вашей рекламой. И клиенты Вам достанутся не такие, как всем! Денежные! Надеюсь…

Дерзайте! И Удачи. Она вам сейчас очень пригодится!

Автор: Mиxaил Гpyздeв
Просмотров страницы: 274


Теги: бизнесмен, доход, бизнес, работа,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
14:14   В ЛНР рассказали о возможном направлении действий ВСУ в конце мая

14:13   В летевшем из Киргизии в Россию самолете обнаружили 19 редких птиц

14:12   Слуцкая оценила обвинение в употреблении допинга со стороны экс-фигуристки

14:12   Погибла скандальная блогерша Лена Миро. Она была легендой Рунета, за посты ее ненавидели все звезды

14:11   Защита Блиновской сообщила о ее готовность выплатить 900 миллионов рублей

14:07   Стало известно о пострадавших при пожаре на нефтебазе в Крыму

14:07   Минфин потребовал отстранить иностранного владельца от управления Альфа-Банком

14:03   Додик захотел встретиться с Путиным

14:03   Пугачева впервые высказалась о возможном статусе иноагента и лишении имущества

14:02   Детям принца Гарри предрекли незавидное будущее

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.04.2024



Тематические фотоподборки

Люди, человеки

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |