DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Конституция и её толкование: непосредственная власть народа РФ


Конституция и её толкование: непосредственная власть народа РФ

В 1993 г. в России был принят новый основной закон страны – новая Конституция. Это знаковое событие и на принципиально новый политический строй и политический режим. По идее, после этого события, должна была бы быть проведена широкая просветительская и пропагандистская кампания (по телевидению, по радио, в СМИ, в шко-лах, институтах, везде) по разъяснению сути новой Конституции – основополагающего документа, который опреде-ляет новые основные принципы и новый порядок жизни в стране. Однако никакой широкой просветительской кам-пании проведено не было. Наш народ и персоны государственных органов власти Конституцию не знают и сути её не понимают – им никто ничего не объяснял http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=383968&fullscreen=1

Кем Государство управляется, тому оно и приносит пользу. Если управляется народом – то Государство прино-сит пользу народу, если же управляется любыми другими субъектами (корпорациями, банками, кланами, партиями, царём, бандами, другим государством и т.п.), то и пользу оно будет приносить именно этим субъектам. Самая боль-шая тайна, скрываемая от нас с вами (от народа), это то, что у нас есть реально действенные рычаги управле-ния собственным Государством (реальная власть). Чиновники это прекрасно знают и поэтому всяческими спосо-бами, при помощи развлечений, провокаций и умолчания, пытаются отвлечь Народ РФ от возможности непосред-ственного управления собственным Государством. У нас самодостаточными, самообеспеченными в реализации вла-сти являются должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления. Они разрабатывают все механизмы, чтобы себя любимых не обидеть, но ни в городе, ни в губернии нет механизма, чтобы поднять ста-тус гражданина выше статуса этих органов, которые, по Конституции, обязаны оказывать услуги гражданину, слу-жить ему. Статья 33 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» гласит: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны содействовать населению в реализа¬ции их прав». Мы вроде приступили к демократизации государства, но всё же права гражданина поставили ниже всех субъектов права. В своей практике я сталкивалась с тем, что судьи, не стесняясь, заявляли: «Что такое Кон-ституция? Да это декларация! Да мало ли что там написано!» ОСНОВНОЙ ЗАКОН, закон прямого действия для исполнения в государстве декларация?! Вы попробуйте в Америке ущемить права любого бомжа, если они записаны в Конституции! Завтра СМИ будут просто визжать об этом! Л.Н.Бозина www.bozina.info http://soc-preobrajenie.ru/

ЛЕГИТИМНОСТЬ ВЛАСТИ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Основание проводимой экспертизы по собственной инициативе проводили эксперты: ГЕКОВ А. Н. и ЗОРИН С. Н.

Проверка подозрения на крупномасштабное преступление органами исполнительной и законодательной власти РФ, совершённое с целью захвата у народа судебной власти. Защиты Конституции РФ, от искажённого тол-кования её статей, наделённых высшей юридической силой, как законом прямого действия для Граждан Рос-сийской Федерации, носителей суверенитета и единственных источников власти Многонационального народа.

Изготовление настоящего экспертного заключения произведено без оплаты для всех граждан РФ, против кото-рых правоохранительными органами необоснованно возбуждены производства по административным правонаруше-ниям, связанным с использованием Государственного герба Российской Федерации на своих бланках и печатях. Юридический статус судей, наиболее полно отражён в Законе РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года). Вышеуказанный закон принят за год до принятия нынешней Конституции РФ, кардинально отличающейся от прежней, тем, что по нынеш-ней статье 3 Конституции, Верховной властью в Российской Федерации наделён каждый Гражданин РФ, нахо-дящийся в неразрывном Единстве со всем Многонациональным народом РФ.

Согласно вышеуказанному закону, статус судей раскрывается сугубо, как процессуальная – технологическая сто-рона осуществления судебного процесса, лишь декларативно показывающая принадлежность этого процесса к Кон-ституции, не указывающая на год её принятия, и потому совершенно не отражающая кардинально изменившийся статус Граждан РФ. Например: В ст.1. Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федера-ции» (с изменениями и дополнениями, вплоть до 24 июля 2012 года) записано: Судьи – носители судебной власти. Судебная власть в Российской Федерации принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установ-ленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа.

Эта статья содержит грубую ошибку, поскольку не имеет корневое юридическое образование, показывающее откуда возникла у судей судебная власть. Ведь она не является приложением к диплому судей после окончания ими юридического факультета. Судебная власть, как и другие две: исполнительная и законодательная принадлежат непосредственно многонациональному народу РФ. А народ этими ветвями власти наделяет в процессе рефе-рендума и свободных выборов, тех, кто, по мнению народа достоин этого доверия, кто показал всему народу в про-цессе подготовки к выборам, что он будет честно служить народу в целях улучшения его качества жизни, будет защищать его права и свободы, ценить и оберегать как высшую ценность личность каждого человека и не-укоснительно соблюдать саму Конституцию и Конституционный строй Российской Федерации. В этой статье не учте-но также действие ч. 5 ст. 32 Конституции РФ от 12 декабря 1993 года (и не могло быть учтено, поскольку она ро-дилась годом раньше), показывающая, что Граждане РФ обладают (без всякого другого федерального закона) правом принимать непосредственное участие в отправлении правосудия.

Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.

Понятие «независимо» относительно (от чего или кого независимо) предполагает и какую-то зависимость, подот-чётность. И Конституция РФ в ст. 2 и ст. 3 установила прямую такую зависимость всех органов опосредован-ной власти, каковой является и так называемая «независимая» судебная власть от степени своей защиты человека, Гражданина РФ, его прав и свобод, как высшей ценности в государстве, как носителя суверенитета и единственного источника власти. И потому часть 2 ст. 2 вышеуказанного Закона носит тоже чисто декларативный характер.

Судьями в соответствии с настоящим Законом являются лица, наделенные в конституционном порядке полно-мочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.

Эта статья тоже декларативна, поскольку согласно п. 2 и п. 3 ст. 3 Конституции РФ, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Выс-шим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Именно на этих статьях и основан конституционный порядок назначения служебными полномочиями судей, лишь после проведения всех необходимых процедур в этом конституционном порядке, главная из которых – свободные выборы. Но чита-тель знает, что в современной выборной системе отсутствует порядок выбора судей народом. Судьи Конституци-онного и Верховного судов, федеральные военные, арбитражные и мировые судьи назначаются Президентом, Госу-дарственной Думой, Советом Федерации, и законодательными собраниями субъектов Федерации, и лишь носитель суверенитета и единственный источник высшей Верховной власти не участвует в выборах судей. Следовательно, на самом деле вышеупомянутый в части 3 ст. 1 Вышеуказанного закона термин «к онституционный порядок» – есть прикрытие прямого назначения судей без прохождения через выборную систему, что можно квалифицировать как захват судебной ветви власти исполнительной и законодательной властью у Многонационального народа РФ.

Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими палатами вообще не являются источниками власти по по-ложениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных пол-номочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере – в части власти президента. Президент является фактическим главой исполнительной власти и может наделить одного – властными полномочиями министра внутренних дел, а другого – властными полномочиями мини-стра иностранных дел. Но он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получал у народа судебной власти. Почему не получал? Потому, что в Основах конституционного строя есть и статья 10: «Го-сударственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, ис-полнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».

Как следует из этой статьи. Во-первых, Президента, как такового, ни как ветви власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть – он глава исполнительной власти и еще допол-нительно гарант Конституции. И только. Во-вторых, Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Феде-рального Собрания. Казалось бы пустяк – единственный источник власти, не единственный источник власти, – ка-кая разница? Но авторы текста Конституции вынуждены были это положение в Конституцию вписать, иначе у них не получались две демократии: Непосредственная демократия, в лице каждого Гражданина и Многона-ционального народа в Единстве, обладателей суверенитета и единственных источников власти, и в лице опо-средованной демократии в лице трёх, независимых друг от друга ветвей власти, которые надо было в Конститу-ции показать. Во всяком случае, надо понимать, что ни Президент, ни Федеральное Собрание вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них. Теперь пункт 2 статьи 3: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной вла-сти и органы местного самоуправления». А кто у нас органы государственной власти? Об этом было в помянутой статье 10 Основ – это органы законодательной, исполнительной и судебной власти. А как они получают из един-ственного источника власти (от народа) власть, чтобы осуществлять собою власть народа? Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». То есть, народ передает органам государственной власти право от своего (народа) имени осу-ществлять власть, путем избрания членов этих органов или их главу на референдуме и свободных выборах. Ор-ганы законодательной власти, имитацией свободных выборов, как бы получают свою власть из единственного источника власти – от народа. Глава исполнительной власти – Президент – тоже получает свою власть на выбо-рах. А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как того требуют Основы конституционного строя? Ни на каких? Ну, так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании закона. Но ведь начали назначать все органы власти и все Президенты в том числе, начиная с пре-зидента Б.Н. ЕЛЬЦИНА, и даже второе пришествие В.В. Путина в Президенты, не стало препятствием в назначении им судей и тем самым стало продолжением разрушения гарантом Конституции Конституционного строя РФ.

Выходит, то, что у нас по Конституции, российские, как бы, судьи не избираются народом, а назначаются Президентом, – это не проблема Конституции, а проблема Президента и Федерального собрания с обеими па-латами, плюс все региональные законодательные органы власти, поскольку эти статьи Конституции Федеральное Собрание и президенты имели право изменить и привести в соответствие с Основами конституционного строя. За 18 лет действия Конституции времени было достаточно. А сейчас у нас десятки миллионов сограждан осу-ждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России – народ – не давал им судебной власти. А на каких выборах получают у народа свою власть ор-ганы судебной власти, как того требуют Основы Конституционного строя? Ни на каких. Ну так это означает, что в России до сих пор нет судов, созданных на основании Закона!!!!!!!!!!

Выводы и рекомендации экспертов Судебная власть в Российской Федерации – не легитимная, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала. Су-дьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации не законно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают. Органы исполнительной и зако-нодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 18 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, разрушая, тем самым основы Конституционного строя в РФ.

Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями су-дебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «Захват власти», и потому подлежат прокурорскому реагированию.

Эксперты признают, что судьи, приступавшие ранее к исполнению своих полномочий, и ныне действующие судьи, пройдя многочисленные проверки на судейских квалификационных коллегиях и в судейских сообществах, облада-ли и обладают квалификацией юристов высшего класса, в связи с чем, соглашаясь на назначения их властными су-дебными полномочиями судей, без всенародных выборов, не могли не знать «что творят». С момента подписания настоящего экспертного заключения, на основании главных выводов экспертов, следует признать, что весь состав ныне действующих судей в Российской Федерации не обладает законными властными судейскими полномочиями. Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего экспертного заключения выполнять свои властные полно-мочия в незаконном режиме, приобретают статус соучастников нарушителей п. 1 и 2 ст. 3, ст. 10 Конституции РФ. Судьи, продолжающие с момента подписания настоящего экспертного заключения нарушать п. 1 и п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, приобретают статус соучастников разрушителей Конституционного строя.

Распространить среди широкой общественности в сети Интернет, а также опубликовать в открытой печати.

НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ: ГЕКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, ЗОРИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ 25 сентября 2012 г.http://www.democrator.ru/problem/8597

Просмотров страницы: 353


Теги: конституция,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
20:07   Зеленский рассказал о многомиллионном вкладе Канады в производство дронов для Украины

20:01   Звезда боевиков 90-х Дакаскос приехал в Москву

19:57   Мединский объяснил причины передачи учебников украинским военнопленным

19:43   Лавров уличил американскую журналистку в бездоказательных обвинениях России

19:36   Невеста Роналду разместила снимок в ультракоротких шортах

19:30   ЦСКА выиграл третий матч подряд в РПЛ и вышел на второе место

19:28   В Турции рассказали о цене урегулирования конфликта для Украины

19:26   Россиянам сообщили о неэффективности прививки от гриппа против нового штамма коронавируса

19:05   СК возбудил уголовное дело после пропажи россиян на вулкане на Курилах

18:58   Вэнс назвал два главных вопроса для урегулирования на Украине

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.08.2025



Тематические фотоподборки

Как мы дарили друг другу нежно два кольца

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |