DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Творчество в образовании - на что обратить внимание? Компьютерное творчество


Творчество в образовании - на что обратить внимание? Компьютерное творчество

Сфера творчества является одной из основных в продвижении различных технических новинок на рынок, однако зачастую без учёта последствий для жизни в целом. Передаваемые посредством разных видов творчества образы также недооцениваются и могут оказывать непредсказуемое, даже негативное влияние на жизнь общества.

Учесть эти особенности крайне важно.

Первостепенная задача по «компьютерному» направлению – развитие образного мышления на основе интереса к определённому виду творчества (видео, фотографии, дизайну, рисованию, музыке). Главным здесь является не освоение конкретного вида творчества, его техники и не обучение работе в программах, а уделение особого внимания тому, какие образы вкладывать в своё творчество, что они станут привносить в жизнь других людей, жизнь в целом и как будут отражаться на самом авторе. Такой подход позволит развивать естественные, присущие именно человеку творческие способности и освободить себя в дальнейшем от искусственных вспомогательных средств.

Более того, если созданные и выраженные в том или ином виде творчества образы окажутся достаточно сильными, они непременно найдут воплощение в реальной жизни, повлияют на представления тех людей, которые их воспримут, а также окажут воздействие на автора или авторов – тех, кто принимал непосредственное участие в творчестве, потому что появится желание соответствовать тому образу, который был создан. Проще говоря, создавая новый образ (идеал политика, например), сам автор ощутит потребность соответствовать тем качествам, которые он заложил в этот образ.

Задача развития образного мышления в компьютерном творчестве является первостепенной ещё и потому, что увлечение техническими средствами направляется при этом в русло саморазвития, а популярность компьютерных технологий и современные возможности в сфере обмена информацией позволяют использовать их для быстрого распространения новых положительных образов и привлечь к этому процессу молодое поколение, которому предстоит жить в новой стране и совершенствовать её облик.

Второстепенные задачи компьютерного творчества:

1) ориентирование на использование свободного (бесплатного) ПО;

2) укрепление добросовестного отношения к платному ПО при необходимости его использования.

Первое поможет:

•  сократить затраты бюджетных и собственных средств учебных заведений;

•  применять навыки работы с бесплатным ПО в будущей жизни (в домашних и профессиональных условиях, без использования пиратского софта);

•  высвободить человеческий ресурс в сфере производства платного ПО по всему миру и направить его на другие сферы (притом что однотипных программ существует великое множество, а ходовыми являются единицы);

•  переориентировать сложившийся интерес молодого поколения к заработку в сфере программирования и разработки платного ПО (в том числе к работе в зарубежных компаниях) на творческую сферу и национальные проекты.

Второе наравне с первым поможет на примере добросовестного отношения к платному ПО:

•  закрепить в целом такие качества, как ответственность, осознанность, внимание к интересам других людей (которые вкладывали свой труд в разработку программ, желая получить прибыль, чтобы обеспечить себя и свою семью);

•  существенно сократить количество пиратских интернет-ресурсов, что побудит людей, которые их содержали, переориентироваться на другие виды деятельности;

•  разгрузить отделы МВД и ФСБ от работы по части нелицензионного ПО, плюс сэкономить нервы разработчиков платного ПО (в обоих случаях – это такие же простые люди, семейные).

Значимость компьютерного творчества, внедрённого в систему образования при выполнении описанных выше задач, будет заключаться в следующем:

•  Получение навыков самостоятельного освоения любых программ, закрепление способности самообучения.

•  Развитие образного мышления, которое можно применять в любой сфере творчества, а главное – в самой жизни.

•  Возможность по окончании основного обучения применять полученные навыки для обеспечения своего материального достатка.

•  Возможность работать удалённо, в подходящем месте, в любой сфере творчества, не тратя время, силы и средства на переезд; возможность организовать свою фирму.

•  Приток в сферу современного творчества новых талантов, способных уже после получения общего образования приступить к творческой работе, в том числе и для создания социальной рекламы нового уровня, с иными ценностями (однако их творчество должно быть востребовано, должны появиться компании и виды деятельности, ориентированные на новые ценности, поскольку новое поколение не захочет, да и не сможет работать на продвижение старого при имеющейся у них осознанности и ответственности).

Задача взрослых и задача, требующая приложения усилий каждым в отдельности – в целях развития и совершенствования личных качеств – состоит не в том, чтобы оградить детей от нежелательной информации и образов, противостоять их распространению, а в том, чтобы задать иное направление их интересам, увлечь их другими ценностями, воспитать их на других образах, точнее «другим образом» (заметьте, «образ» воспитывает). Вот только эта задача сводится в первую очередь к тому, чтобы определиться с направлением собственных интересов, разобраться со своими ценностями и уделить внимание самовоспитанию и своему образу жизни.

Автор: Bитaлий Pocтoвцeв
Просмотров страницы: 317


Теги: компьютер, творческая мысль, мышление, ответственность, образование, воспитание,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:05   Путин призвал ООН пересмотреть санкции против КНДР

13:03   Путин и Ким Чен Ын подписали межправительственные соглашения о сотрудничестве

13:01   Водитель легкового автомобиля пострадал при атаке дрона ВСУ в российском регионе

13:00   В России решили использовать нейросети для анализа преступности в стране

12:58   Ошибка Windows замедлила ПК на четверть

12:57   Россиянка обвинила мужа-стриптизера в жестоком избиении

12:56   В России объяснили резкое снижение курса юаня

12:48   Путин допустил военно-техническое сотрудничество с КНДР

12:45   Город на Украине остался без электричества

12:45   Ким Чен Ын назвал Россию самым честным другом

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.06.2024



Тематические фотоподборки

Искусство обнаженного тела

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |