DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое великолепный сервис и почему ему не живется в России?


Что такое великолепный сервис и почему ему не живется в России?

Подавляющее большинство россиян, возвратившихся из заграничных поездок, приходят к выводу о том, что уровень обслуживания в компаниях нашей страны очень далек от западного. В чем же причина?

Огромное количество корпоративных денег ежегодно перетекает в карманы тренеров, обучающих персонал грамотному обращению с посетителями, по магазинам снуют армии «призрачных покупателей», российские менеджеры готовы увольнять сотрудников, нагрубивших клиенту – но эти меры не дают эффекта.

Однажды я отправился за покупками в один из супермаркетов города Эверетт, расположенного в штате Вашингтон. Заметьте, это был не магазин премиум-класса, а самый обычный американский супермаркет, предлагающий разнобразную продукцию по довольно низким ценам. Положив на дно своей тележки несколько булок, я отправился запасаться консервами и другими такими же тяжеловесными товарами. И все это сложил сверху первой покупки, не подумав о том, что несчастный хлеб оказался, таким образом, заживо погребенным под немаленьким весом других продуктов.

Кассир, проводящая покупки мимо считывателя штрих-кодов, увидела мою оплошность с размещением булок и поручила напарнице пойти в хлебный отдел, чтобы принести замену помятому товару. Таким образом, им пришлось выбросить хлеб, который попал на прилавок в надлежащем состоянии. Что могло заставить работницу супермаркета пожертвовать интересами своего работодателя ради моих? Явно, не мой довольно маленький по сумме чек и не «роскошный» велосипед, припаркованный рядом с Хаммерами и Тойотами других покупателей. Великолепный сервис – это желание принести максимальную пользу покупателю в любом случае, даже причинив вред себе или компании.

Зайдя в магазин сети «Магнит», крупнейшей по числу магазинов на территории нашей страны, вы можете увидеть объявление о том, что не следует класть пакеты с молоком на дно корзины, поскольку ответственность за их целостность будет нести только сам покупатель. Стоимость пакета с молоком – во столько менеджеры магазина оценивают покупательскую лояльность. Пытался ли кто-то подсчитать, от скольких покупок воздержится потребитель, недовольный таким подходом к обслуживанию?

Даже те предприниматели, которые поняли важность наличия улыбчивых и вежливых продавцов, которые призывают своих сотрудников не грубить клиентам, все еще не могут осознать то, что человек, пришедший к ним за продуктом или услугой – самое главное в бизнесе. Именно он, а не товар, который он может испортить, не ваза в офисе, которую он может разбить, и даже не машина директора, которую он поцарапает при парковке.

В своем интервью менеджеры компании Meeting Tomorrow, занимающейся сдачей в аренду проекторов, экранов и другого оборудования для презентаций, рассказали о том, что в кризисных ситуациях для выполнения заказа стоимостью 200 долларов им приходится платить по несколько тысяч. Именно столько стоит доставка крупногабаритных грузов с особой срочностью, если компания не успела сделать это вовремя. Но они сознательно идут на убытки только с одной целью – не подвести людей, которые сделали заказ в этой фирме, оправдать доверие.

Если вы занимаетесь собственным бизнесом или работаете с людьми – возьмите за правило на первое место ставить желание принести как можно больше пользы клиенту. И цените те компании, которые готовы поступать точно так.

Автор: Eгop Гaзapoв
Просмотров страницы: 309


Теги: обслуживание, предприниматель, клиенты, продажа, сервис, торговля,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
09:09   В Совфеде заявили о невозможности признания Украины государством-террористом

09:07   В России зарегистрировали аналог одного из самых дорогих препаратов в мире

09:05   Турист описал поездку на поезде по КНДР фразой «альтернативная реальность»

09:05   Кэти Перри показала фото в наряде с вырезами на ягодицах

09:04   В Китае высказались об отношениях с США

09:03   Обнаружено значительное ослабление магнитного поля Земли

09:01   Матвиенко назвала последствия изъятия российских активов

08:58   Эвакуация трофейного танка Leopard попала на видео

08:57   В США обеспокоились смелостью Ким Чен Ына из-за связей с Россией

08:51   В Малайзии произошло крушение двух вертолетов на репетиции парада

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

Свадьба пела и плясала

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |