DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как проще всего убедить человека сделать что-то?


Как проще всего убедить человека сделать что-то?

Не так легко человека убедить изменить свои привычки. Хотя, как показывают исследования, существует все-таки довольно простой и эффективный способ.

В ходе одного психологического эксперимента студенты подвешивали на ручки дверей объявления с просьбой выключать кондиционеры, когда те не нужны. В качестве аргументов использовались такие фразы:

1. экономьте деньги

2. берегите планету

3. будьте хорошим гражданином

Какая из этих фраз оказалась самой убедительной? На самом деле, никакая. Никто не обратил внимания на вывешенные объявления, а кондиционеры так и оставались включенными.

Тогда призыв поменяли на одну, довольно убедительную фразу: «Ваши соседи делают это лучше вас». В объявлении было указано: «Опрос показал, что 77 процентов ваших соседей выключают кондиционеры».

Эта фраза, действительно, заставила людей прислушаться к призыву, в результате чего, те стали выключать кондиционеры.

Таким образом, можно сказать, что в обществе существует феномен под названием «социальное доказательство». Роберт Чалдини, автор книги, в которой объясняется влияние на поведение людей, дает внятное объяснение этому явлению.

По его мнению, большинство людей согласятся выполнить какую-то просьбу, если их убедить в том, что уже есть люди, которые согласились, как и они сделать что-то.

Между тем, людям не нравится признаваться в том, что они находятся под влиянием других людей. Но на самом деле, это так и есть, с этим ничего не поделаешь. Поэтому, самый легкий способ убедить человека изменить сове поведение - это использовать данную человеческую слабость.

Просмотров страницы: 269



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:28   Эквивалент вменяемой замминистру обороны взятки оценили в миллиард рублей

23:27   В США заявили об отсутствии фундаментального перелома на Украине

23:19   В Одессе отказались переименовывать проспект Гагарина

23:14   В Хорватии призвали Украину готовиться к худшему

23:12   Белый дом заявил о разработке механизма изъятия замороженных российских активов

23:09   Небензя заявил о попытке США очернить Россию своей резолюцией в Совбезе ООН

22:53   СБ ООН не принял поправку России к резолюции о неразмещении оружия в космосе

22:48   Посол России заявил о переходе США на сторону зла

22:46   В МИД пообещали использовать все механизмы в случае конфискации активов РФ

22:44   В США обещали продолжить поставки ATACMS Украине

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.04.2024



Тематические фотоподборки

Необычная свадьба

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |