DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Зонтики или купальники? Способы снижения издержек


Зонтики или купальники? Способы снижения издержек 
ronfromyork, Shutterstock.com

Основной вопрос любого бизнеса, после сакраментального «быть или не быть» – как увеличить прибыль? Предположим, у нас есть фирма, производящая зонты. Ее прибыль равна выручке от продажи зонтов минус производственные издержки. Очевидно, что увеличить прибыль нашего предприятия можно только двумя способами: увеличить выручку и уменьшить издержки.

Выручку можно увеличить опять же двумя способами: поднять цены или увеличить объем продаж. Однако поднимать цены возможно только до некоторого предела, за которым начинается снижение объема продаж. Наращивать объемы продаж тоже можно только до некоторого предела: либо до насыщения рынка, либо насколько позволят конкуренты.

Способов снижения издержек существует несколько: это и оптимизация налогообложения, и переход на новые технологии, и наведение порядка в логистике, и мудрая кадровая политика, и многое другое. Но снижать издержки тоже можно лишь до определенного предела. Рано или поздно мы нащупаем минимум издержек, и на этом придется остановиться.

Итак, вроде бы все ясно: издержки минимальны, цены оптимальны, продажи максимальны. Прибыль увеличена до максимума, и на этом можно успокоиться. Но остается один каверзный вопрос: а что делать, если лето будет сухим?

Да, некоторые факторы, непосредственно влияющие на прибыль нашего предприятия, нам неподвластны, к сожалению. Но это вовсе не значит, что мы не можем управлять прибылью!

Ведь все те же рассуждения действительны и для предприятия, торгующего пляжными принадлежностями, только сакраментальный вопрос будет противоположный: а что делать, если лето будет дождливым?

Есть решение для обоих проблемных вопросов. И называется оно «Диверсификация».

И есть возможность управлять прибылью, владея обоими предприятиями/ производствами (классический пример Ямаха – мотоциклы и снегоходы) и имея более-менее достоверный прогноз погоды. Если лето жаркое, производство купальников «кормит» убыточное производство зонтиков, в противном случае – наоборот. А мы управляем прибылью, распределяя инвестиции между нашими двумя производствами, исходя из прогноза погоды.

На этом картинном примере хорошо видна одна из особенностей стратегии управления прибылью.

На практике управление прибылью приходится выстраивать на основании прогноза не атмосферной, а финансовой погоды. Как воздушные массы перемещаются из областей высокого давления в области низкого, так и в финансовой среде деньги инвесторов перетекают из областей высокого налогового, государственного, конкурентного давлений в области низкого.

Причем перемещения и воздушных, и денежных масс происходят постоянно и трудно поддаются контролю и прогнозированию. Потому важно и полезно иметь надежный прогноз деловой погоды, для построения которого используются свои «термометры» и «барометры» – финансовые показатели: индексы, курсы акций, валют, нефти и газа, драгоценных металлов, кредитные рейтинги и т.п.

Ну и «народные приметы» свои здесь используются – куда же без них? Это различные экономические, финансовые и политические события, слухи, заявления ньюсмейкеров и так далее.

Автор: Bиктop Гyбepниeв
Просмотров страницы: 309


Теги: финансовая безопасность, инвестиции, прогноз, финансы, прибыль, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
01:10   Сторонник «Азова» получил должность в Хельсинкской комиссии США

01:09   Мэр Харькова сообщил о сильных взрывах в городе

00:56   Стали известны подробности дела задержанного замглавы Минобороны России

00:51   Российские супруги подрались из-за ребенка и уронили его

00:49   Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку в одном случае

00:33   Китайский клуб КХЛ проведет пятый подряд сезон в Мытищах

00:26   Россиянин проник в пустой самолет и пригрозил его взорвать

00:23   Раскрыты подробности задержания замминистра обороны России

00:19   Стало известно о взрыве в Николаеве

00:13   24 апреля: какой праздник сегодня отмечают в России и мире

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 24.04.2024



Тематические фотоподборки

Отсутствующее порно

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |