DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Любовь и отношения

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Не обманешь - не продашь? Актуальный маркетинг для женщин


Не обманешь - не продашь? Актуальный маркетинг для женщин 
Velychko, Shutterstock.com

Не обманешь – не продашь. Приблизительно так гласит народная мудрость, которая может являться негласным девизом современных маркетологов. Но не будем заходить так далеко. В каждой из девушек уже с рождения живёт представитель этой профессии (к слову, «маркетолог» – специалист, изучающий спрос и предложение на рынке). Итак, обо всём по порядку.

Инна, 20 лет. Свободная, независимая. Девочка-читаючтохочу, говорючтохочу, ношучтохочу. «Ношучтохочу» подразумевает футболки, кеды, джинсы, но у Инны своё мнение на этот счёт. И свой круг общения. На каком-то захолустном форуме. И почему парни всё чаще знакомятся с её единственной подругой Оленькой? Хотя Оленька не читала Ницше, не разбирается в религии, но зато любит платья, каблуки не ниже 9 сантиметров и красную помаду. Берём у Оленьки платье, красим губы ненавистной помадой. И вперёд. Создаём спрос, так сказать. Вот он, конверсионный маркетинг.

Оксана, 35 лет. Все попытки выйти замуж начинались с того, что «сначала похудею, научусь готовить, а принц такую невесту потом и сам завоюет». На том и заканчивались. А годы идут, килограммы растут. Формы давно уже нельзя назвать аппетитными. Та-даам! Оксана наконец-то записалась в фитнес-клуб, по соседству с мужским тренажёрным залом, кстати. Оживляем спрос, Оксаночка, смелее. Вот он, ремаркетинг.

Маша, 23 года. «А так хочу быть вашей». Переезд в Москву из провинции, по мнению Марии, обязывает выглядеть всегда на уровне. Колготки в сетку, непонятное бельё, выглядывающее из немногочисленной одежды, очки для придания солидности. Учительница младших классов в дешёвом немецком кино. Жителям хрущёвки Мария снится в эротических снах. А она, между прочим, имеет диплом экономиста. И на работу противные тетёхи из отдела кадров не берут из-за ревности к мужскому составу. Нет, такой спрос нам не нужен. Черные брюки, добротная оправа и поменьше спеси. Вот он, противодействующий маркетинг.

Парадокс. Обмана вроде никакого нет, всё честно. Мы хотим нравиться, но в то же время делаем для этого то... что не нравится? Ничего-ничего, милые, потерпите. Не всё же мужику футбол с пивом смотреть. Будет и он изучать наш рынок. Побегает ещё. Был бы повод. Главное не допустить, чтобы поводом этим стало 8 Марта, а изучение нашего рынка не стало изучением цветочного ларька около метро. На то он и маркетинг, чтобы правильно выбрать целевой рынок, не ошибиться с аудиторией. Но тут же возникает вопрос: а как? Цель-то одна – выйти замуж, а купцов на рынке ой как много.

Проводим маркетинговое исследование, проще говоря, изучаем имеющихся купцов: знакомых, друзей, друзей родственников и т.д. Вкусы, привычки, места обитания... Не подходит? Меняем место дислокации. Проводим рекламную кампанию. Но главное – осторожно! Приберегите такие бонусы, как увлечение парашютным спортом или чтение Ницше, на десерт. Грамотная реклама – одна из составляющих хорошего маркетинга. А какой вид маркетинга будет применять ваш избранник, судить уже только вам.

Вот и получается, что человек человеку – маркетолог.

Автор: Eкaтepинa Гypcкaя
Просмотров страницы: 276


Теги: девушки, психология общения, замужество, внешний вид, маркетинг, юмор, знакомство,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
14:40   В WhatsApp появится новая функция

14:39   Страховщики «Северного потока» отказались покрыть ущерб от взрывов на трубопроводе. Как это связано с Украиной?

14:39   Следователи разыскивают подозреваемого в расправе из-за парковки в Москве

14:37   Туристов предупредили об угрозе цунами после извержения вулкана в Индонезии

14:34   Минобороны Украины захотело обучить советников по гендерным вопросам

14:34   В России заочно арестовали трех командиров ВСУ по обвинению в расправах

14:32   Канье Уэст ударил запустившего руку под платье его супруги мужчину

14:32   В Эстонии пригрозили атаковать российские города в случае нападения

14:31   Диетолог опровергла популярный миф о фруктах

14:28   Стало известно о повреждении предприятия в Днепропетровской области

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 18.04.2024



Тематические фотоподборки

Бумaжное искуccтво Юлии Бpoдcкой

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |