DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Доброе слово приятно новичку


Доброе слово приятно новичку

Новичков мотивируют позитивные отзывы, а опытных - отрицательные.

Считается, что большинство людей любят, когда их хвалят и всячески поощряют. Однако есть среди нас и любители критики, заявили американские психологи. Согласно проведенным исследованиям установлено, что опытные специалисты или считающие себя таковыми порадуются как раз отрицательным отзывам, а двигаться дальше и развиваться их заставляет именно жесткий разбор полетов. В отличие от новичков, которые в каком-то деле, наоборот, ждут поддержки, поэтому добиваются прогресса, когда слышат положительные отзывы о своих делах.

Психологи Стейси Финкльштейн и Айелет Фишбах из Чикагского университета решили узнать, что подстегивает людей выполнять поставленные задачи, не останавливаясь перед трудностями. У них была гипотеза, что если не высказывать критику и постоянно поощрять работников, то качество результатов их деятельности значительно повысится. Поскольку отрицательные отзывы снижают самооценку и вызывают у них чувство неуверенности, из-за чего продуктивность падает.

Для проведения более подробного исследования ученые отправились на языковые курсы. Выбор пал именно на эту область деятельности, потому что как раз при изучении иностранного языка особенно видно, добивается ученик прогресса или у него появляется желание бросить все в зависимости от оценки, которую получает.

Оказалось, что гипотеза Финкльштейн и Фишбах не совсем верна. Безусловно, положительные отзывы увеличивали продуктивность, слушатели курсов начинали больше стараться, если их хвалили. Однако такой эффект наблюдался только в начальных группах. В продвинутых все обстояло наоборот: достигать успехов помогала как раз жесткая критика. После разбора полетов, узнав о своих ошибках, слушатели начинали работать над ними. А излишние комплименты приводили к лени.

"Опытные ученики уже достигли достаточно высокого уровня, поэтому, чтобы развиваться дальше, им нужно его отшлифовать. Любые критические отзывы они воспринимают, как возможность узнать свои ошибки. Тогда появляется желание работать над собой и доводить свое владение языком до совершенства", - объяснила Финкльштейн.

"Иначе происходит у новичков. Они пока еще находятся в самом начале пути и поэтому и так не уверены в себе. Если на них обрушить шквал замечаний, это может их совсем отпугнуть. Аккуратное указание на ошибки приветствуется, но работу их надо характеризовать в целом позитивно. Тогда они перестают бояться сделать что-то не то и раскрывают потенциал", - добавила она.

Эти выводы, по словам исследовательницы, применимы в любых сферах жизни. Их может взять себе на заметку работодатель при общении с сотрудниками.

Виталий НИКOНOPOВ

Просмотров страницы: 269


Теги: Доброе слово приятно новичку,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
04:34   «Их ждет кара». Генпрокурор России заявил, что украинский след в теракте в «Крокусе» очевиден уже сейчас

04:30   Дочь Эминема снялась в бикини на яхте во время своего девичника

04:30   ИИ-экзоскелет позволил развить суперскорость

04:30   Иммунолог назвал «делом времени» скачок заболеваемости оспой обезьян

04:28   Воздушную тревогу объявли в трех областях Украины

04:25   В МИД Ирана объяснили цель атаки на Израиль

04:19   Стало известно о планах ВСУ сохранить технику для контрнаступления

04:05   Стало известно об охоте Киева на пытающихся связаться с Россией жителей

04:00   Мужчина заглянул в телефон жены и решил развестись после 10 лет брака

03:48   В России обвинили ВСУ во взломе Starlink для бесплатного выхода в интернет

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 19.04.2024



Тематические фотоподборки

Веселые иллюстрации

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |