DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?


Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие – то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий – лишь 20 % результата».

В этой связи хотелось бы при раскрытии данной темы использовать этот базовый принцип, чтобы вы смогли выбрать минимум самых важных действий для получения значительной части от планируемого полного результата.

На этом предлагаю покончить с и так затянувшейся преамбулой и перейти к «амбуле». Итак, отбрасываем абстрактные рассуждения и переходим к сухим фактам, которые помогут получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу:

1. Прежде всего, научитесь отличать главное от второстепенного. Самое главное – это удобство и практичность сайта, то есть юзабилити. Красивый дизайн без юзабилити – ничто, всего лишь пустая дорогая картинка!

2. По возможности в 2-3-х предложениях расскажите, чем занимается ваша компания и почему она занимается этим на рынке лучше остальных. Конкурентные преимущества должны быть сформулированы как можно чётче и проще.

3. Разместите на главной странице яркий визуал, причем это не обязательно должен быть высокохудожественный дизайн. Его основная задача – привлекать внимание, но ни в коем случае не фокусировать. Есть отличный способ балансировать на этой грани – убрать всю графику за поля, оставив в центре ключевую для посетителей информацию. Дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителя от основного назначения сайта.

У каждого сайта есть своя задача, в том числе и у вашего, вам необходимо переформулировать ее для потребителя и тут же «в лоб» на главной странице обратиться к нему, используя для этого все вербальные и невербальные методы. Еще раз обращаем ваше внимание на то, что такой информацией не могут быть сопутствующие разделы, например, «о компании» или «наша команда».

4. Контактную информацию необходимо размещать на видном месте, а это значит, что пользователь должен без труда находить ее на всех без исключения страницах сайта.

5. Если вы имеете неплохие позиции в рейтингах или у вас имеются какие-то награды, то не стесняйтесь о них сразу же заявить на главной странице. Мало того, что это увеличит кредит доверия к вашей организации, но также поможет в кратчайшие сроки сформировать у пользователя представление о том, с компанией какого уровня он имеет дело.

6. Контент – грамотный, лаконичный, продающий. Все остальное – компромиссы, которые едва ли будут работать на вас.

7. Заголовки и текст – крупным читаемым шрифтом. При этом текст вовсе не нужно вписывать в графику. Пусть это смотрится красивее с точки зрения дизайна, но работать на увеличение продаж это вряд ли будет, потому что читать такой текст неудобно.

8. Профессиональная оптимизация никому еще не вредила, более того, она способна принести существенную прибыль за счет повышения рейтинга компании. Если у вас есть много текстов под оптимизацию, «слепленных» из ключевых запросов, то желательно их спрятать куда-нибудь подальше вниз, чтобы они не закрывали основной материал.

9. Если вы продаете товары или услуги через интернет, то пользователь должен чуть ли не каждый раз «спотыкаться» об он-лайн заявку на приобретение товара или услуги. Заполненная заявка – уже на половину заключенная сделка.

10. Если в ваш ассортимент входят какие-либо сложные услуги, то необходимы поясняющие статьи на простом и ясном языке. Где пользователь лучше всего поймет суть товара или услуги – там он его и купит.

11. Изучайте и прогнозируйте маршруты пользователей и помните, что любой маршрут должен быть максимально коротким и заканчиваться словами «купить» или «заказать».

Мы живем в эпоху тотальной нехватки времени, поэтому огромным успехом сейчас пользуются упрощенные интерфейсы. Не стоит недооценивать их силу. Не бойтесь быть простыми, простота располагает к доверию и экономит время. Если вы опишете все свои услуги и преимущества лаконично и прямо, если есть возможность быстро установить индивидуальный контакт, то в большинстве случаев интернет-представительство будет обречено на успех.

Автор: Bacилий Пиpoгoв
Просмотров страницы: 291


Теги: бизнес в интернете, создание сайта, контент, оптимизация сайтов, сайты, интернет-ресурс,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
14:36   Путин поручил направлять на зарплаты врачам полученные через ОМС средства

14:31   Володин призвал не скандалить из-за центра имени сторонника фашистов в РГГУ

14:26   Сенат США одобрил закон о слежке за иностранцами

14:24   В России стали чаще судить иностранцев

14:23   В российском регионе заявили о возобновлении роста уровня воды

14:21   В Финляндии попросили у ЕС денег для приграничных с Россией регионов

14:20   Названо самое эффективное оружие России в зоне СВО

13:58   На кременской участок прибыло пополнение операторов БПЛА спецназа «Ахмат»

13:57   В США заявили об уязвимости танков Abrams перед атаками дронов

13:54   В России модернизируют систему оказания экстренной медпомощи

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Пикантный момент

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |