DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как раскрутить сайт? Структурирование


Как раскрутить сайт? Структурирование Продолжаем беседовать на тему раскрутки ваших проектов в Сети. С циклом публикаций «Как раскрутить сайт?» я рекомендую вам ознакомиться, начиная с самой первой статьи, если вы еще этого не сделали… А мы двигаемся дальше.

Итак, сегодня речь пойдет о стратегии распределения ключевых запросов по продвигаемому сайту.

Структурирование и распределение запросов

Вам уже известно про список ожидания, в который вы заносите «все» ключевые фразы по вашей теме. Тем, кто его уже составил, нужно сделать и запомнить следующие вещи:

♦  Определить те уже существующие страницы на сайте, которые можно «связать» с запросами из листа ожидания.

Просто найти наиболее подходящие страницы на вашем сайте, которые можно «заточить» под определенные ключевые фразы, внесенные в ваш лист ожидания. После проведения такого анализа – оптимизировать подходящие страницы под соответствующие «ключи».

♦  Чем выше частотность (конкурентность) запроса, тем выше он должен находиться в структуре сайта.

Примечание: структура сайта начинается с главной страницы, следовательно, все остальные страницы по отношению к главной будут находиться ниже в общей структуре всего ресурса.

♦  Прежде всего, вы должны фокусироваться исключительно на низко- и среднечастотных запросах.

Такая тактика позволит вам намного быстрее получить больше трафика, нежели если бы вы тратили свое время и огромное количество денег на продвижение по высокочастотникам.

Продвинуться в ТОП по высококонкурентным запросам довольно непросто, если учесть, что за них борется огромное количество авторитетных и известных компаний, да и просто обычных людей, мечтающих попасть в ТОП-10 Яндекса или Гугла.

Группировка запросов для более эффективного продвижения

1. Среди оптимизаторов распространена следующая формула:

1 страница = 1 запрос

И многие люди, пытающиеся раскрутить свой проект, придерживаются такой стратегии. Но на самом деле гораздо эффективнее продвигать «ключ», состоящий из нескольких запросов.

К примеру, возьмем запрос «lbook ereader v3» – устройство для чтения электронных книг. По сути, «заточив» страницу под данный запрос, вы продвигаете ее сразу по трём: «lbook», «lbook ereader» и «lbook ereader v3».

Взяв на вооружение данный метод, продвигая свои страницы по такому принципу, вы сможете существенно повысить количество входящего трафика с поисковых систем.

2. Используйте низкочастотные запросы, в состав которых входят как среднечастотные, так и высокочастотные.

Вот наглядный пример запроса, включающего все три вида: «Психология отношений между мужчиной и женщиной».

Как можно догадаться, НЧ запросом здесь будет являться всё словосочетание: «психология отношений между мужчиной и женщиной».

СЧ – «психология отношений между мужчиной и женщиной».

ВЧ – «психология отношений между мужчиной и женщиной».

«Психология» – это очень высококонкурентный, да и довольно-таки обобщенный запрос. Если у вас стоит задача выйти по нему в ТОП-10 Яндекса, то лучше всего начать продвижение как раз таки с НЧ запроса, как в примере, рассмотренном выше.

Продвигаясь по НЧ запросу «психология отношений между мужчиной и женщиной», вы рано или поздно выйдете в ТОП по нему, а затем - по СЧ «психология отношений» и ВЧ «психология». Но нужно помнить, что для этого может потребоваться значительное количество времени, пока ваш сайт не наберет популярность и «вес» в поисковых системах.

Подобная стратегия отлично подходит для идеального продвижения сайта, с точки зрения вложенных в него сил и ресурсов.

3. Используйте «региональные» запросы.

Допустим, вы занимаетесь организацией праздников в Екатеринбурге. Самый «жирный» ВЧ запрос по вашей теме – это, конечно же, «организация праздников».

Тут следует понять одну простую вещь: зачем вам продвигаться по словосочетанию «организация праздников», которое подразумевает организацию их по всей России. Гораздо более эффективно и логично будет, если ваш запрос выглядит так: «организация праздников екатеринбург», ведь вы же собираетесь их организовывать только в Екатеринбурге, а не где-нибудь там, допустим, в Москве или Санкт-Петербурге.

По такому запросу гораздо легче будет продвинуть свой сайт, получив более целевую аудиторию, нежели если бы вы продвигались по ВЧ «организация праздников».

Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Тем не менее, хоть я и рекомендовал фокусироваться только на СЧ и НЧ запросах для продвижения, не стоит упускать из виду и самый «лакомый кусок» для любого владельца сайта – продвижение по ВЧ.

Да, продвижение по ВЧ требует много усилий и денежных затрат, но есть несколько способов, позволяющих продвинуть свой сайт по ВЧ запросам в ТОП-10 без каких-либо особых усилий с вашей стороны.

Вы удивлены? Но это правда!

Отложите на время все свои сомнения по поводу данного утверждения и приготовьтесь внимательно слушать.

Для продвижения по ВЧ проделайте следующие шаги:

1. Выберите самый топовый запрос по своей теме.
2. Убедитесь в том, что он имеет популярность.
3. Удостоверьтесь в его соответствии вашему сайту.
4. «Заточите» главную страницу под данный запрос.
5. Включите ключевое слово в название проекта (не обязательно!)

6. Продвигайте сайт по низко- и среднечастотникам… и будет вам счастье!

7. А теперь один из самых важных советов – забудьте про ВЧ запрос и просто ждите! Да, вы все правильно поняли! Раскрутка по ВЧ требует определенного количества времени, и все, что вы можете сделать, – это ждать! Конечно, не забывая при этом упорно и планомерно работать над своим сайтом (наполнение качественным контентом, использование различных способов продвижения и т.д.)

Ну вот, пожалуй, и все! Удачного вам продвижения!

Автор: Kиpилл Aйзeтyллин
Просмотров страницы: 322


Теги: раскрутка сайтов, сайты, интернет-ресурс, интернет,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:07   В Харькове прогремел взрыв

13:05   Раскрыта личность расстрелянного в Балашихе бизнесмена

13:02   Женщинам назвали простой способ снять стресс

12:56   Группа китайских пловцов попалась на допинге и была допущена до Олимпиады

12:51   В Приднестровье отреагировали на заявление Молдавии о российских миротворцах

12:45   Известный российский актер рассказал о жесткости Михалкова

12:45   Опубликованы фото с места расстрела предпринимателя в Балашихе

12:42   Путин поручил принять меры по развитию биотехнологий в России

12:40   Раскрыт страх бойцов ВСУ

12:36   В МИД заявили об охоте на российских военкоров

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Международный фестиваль боди-арта в Южной Корее

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |