DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Шашлык полезен для сердца и зрения


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

Маринованное мясо богато антиоксидантами, которые борются с развитием возрастных заболеваний

У любителей шашлыка есть шансы получить дополнительную дозу натуральных антиоксидантов, считают ученые из Университета Западного Онтарио, Канада. Они выяснили, что в маринованном мясе даже после обжарки на гриле остаются полезные вещества.

Исследование группы биологов показало, что популярные соусы и маринады содержат целый ряд специй, фрукты и овощи, которые содержат натуральные антиоксиданты. Эти химические соединения борются с развитием возрастных заболеваний: рака, сердечно-сосудистых болезней, инсульта, артрита и катаракты.

- Травы и специи — хороший источник антиоксидантов, — говорит автор исследования доктор Раймонд Томас, — хотя объем их потребления по сравнению с фруктами и овощами трудно оценить.

В исследование включили семь популярных маринадов, которые содержат чеснок, травы, мед, красный перец, лимонный перец, кунжутное масло и имбирь. Во всех соусах ученые нашли высокий уровень содержания антиоксидантов.

Исследователи выяснили, что разное время маринования и способы приготовления пищи могут изменить количество антиоксидантов в специях.

Хотя после приготовления антиоксидантные свойства маринадов сократились в среднем в два раза, оказалось, что замаринованное мясо, приготовленное на гриле, содержит значительное количество соединений, полезных для здоровья.

Гриль — хороший способ приготовления продуктов: он позволяет обойтись без дополнительного жира. Правда, исследователи предупреждают, что свойства антиоксидантов могут оказаться бесполезными, если вместе с маринадом используются некачественные продукты или слишком жирное мясо.

Кстати, нередко используемый в качестве маринада майонез полезным считать не стоит: в нем нет содержащих антиоксиданты специй, зато полно жиров и химических добавок, которые в процессе обжарки превращаются во вредные вещества. Да и обжаривать продукты даже с натуральными маринадами надо так, чтобы они не подгорели.

Просмотров страницы: 504



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
00:30   Жених изнасиловал гостью перед свадьбой

00:30   Российские «Грады» ударят «огневой каруселью»

00:25   В европейской стране испортили бюст Путина спустя несколько часов после установки

00:22   В Госдуме рассказали о давлении Европы на МОК из-за допуска россиян

00:16   «Официальный сервис» оповещения о ракетной опасности оказался детищем хакеров

00:09   При атаке БПЛА на российский регион погиб мужчина

00:06   12 августа: какой праздник отмечают в России и мире

23:53   В Британии захотели возобновить военные контакты с Россией на высоком уровне

23:51   Дорогу на юге России перекрыли на фоне атаки БПЛА

23:50   Китай предупредил США об ответе на санкции против России

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 12.08.2026



Тематические фотоподборки

Budapest Fashion Week

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |