DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Подделки в одежде и склонность ко лжи


Подделки в одежде и склонность ко лжи

Люди склонны больше лгать и чаще оценивать поведение других людей как нечестное, если считают, что на них надеты одежда или аксессуары, которые являются подделками известных марок.
В начале марта канадские психологи сообщили, что ощущение анонимности, создаваемое, в частности, солнцезащитными очками, может толкать людей на нечестные поступки. Очки создают у того, кто их надел, чувство защищенности от внимания посторонних.

Исследователь Франческа Джино (Francesca Gino) из университета Северной Каролины и ее коллеги отмечают, что аналогичным образом на поведение людей влияет представление о солнечных очках как о подделке известной марки.
''Хотя люди покупают поддельные вещи, чтобы сигнализировать, например, о более высоком, чем в реальности, уровне благосостояния, мы показали, что ношение таких вещей заставляет человека чувствовать себя менее ''аутентичным'', менее искренним, и увеличивает вероятность как собственного нечестного поведения, так и оценки чужого поведения как неэтичного'', - пишут авторы работы.

Во время первого эксперимента 85 студенток, средний возраст которых составил 21 год, прошли тест, который должен был выявить их склонность выбирать поддельные или настоящие товары. Затем в соответствии с результатами теста им выдавали солнцезащитные очки из коробок с надписями ''Подделки'' и ''Настоящие дизайнерские товары''.
Надев эти очки, девушки выполняли несложные задания, а потом записывали в якобы анонимных анкетах, сколько, по их мнению, верных и неверных ответов получилось. За каждый правильный ответ им были обещаны деньги.

На самом деле анкеты можно было идентифицировать, и ученые затем сопоставляли записанные в них результаты с реальными результатами.
Исследователи сообщают, что все очки были настоящими, но участницы эксперимента, которые думали, что получили поддельную вещь, в среднем более чем в два раза завышали свои результаты, тогда как респондентки, знавшие, что на них ''дизайнерские'' очки, были склонны завышать итоги всего на один балл.

Как выяснилось в последующих опытах, аналогичное поведение наблюдалось и у тех, кому якобы поддельные очки доставались случайно, а не по итогам оценки предпочтений. Кроме того, девушки, одевшие ''подделку'', чаще описывали своих знакомых как людей, совершающих нечестные поступки.
По мнению ученых, такое поведение объясняется тем, что человек, одевая поддельную вещь, ощущает собственную ''поддельность''. Восприятие поддельности, отмечают ученые, сказывается и на отношении к продукту: ''поддельные'' очки, которые в реальности стоили около 300 долларов, участницы оценивали как дешевые.

По мнению исследователей, люди, покупая дешевые копии недоступных им вещей, стремятся улучшить собственный образ, но не осознают при этом возможных ''побочных эффектов''. В статье отмечается, что хотя все участницы в конце эксперимента признались, что результаты в их анкетах, скорее всего, не будут соответствовать действительности, они не осознавали, что ложь будет связана с тем, поддельные или настоящие вещи они получили.

Просмотров страницы: 262



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
05:47   Полковник объяснил выбор времени нанесения Россией ударов по энергетике Харькова

05:29   В Москве арестованы предполагаемые участники банды из Белгородской области

05:27   Жители Армении начали протестовать против очередного соглашения с Азербайджаном

05:26   В Эквадоре объявили ЧС национального масштаба

05:01   Следственный комитет предложил продлить арест Блиновской

04:37   Украинские беспилотники добрались еще до одного российского региона

04:37   Потомок Наполеона прокомментировал возможность конфликта с Россией

04:33   На Украине сообщили о повреждении порта Южный под Одессой

04:30   В России оценили «долетающий до Сибири» дрон ВСУ

04:28   В Конгрессе США резко обратились к Украине по поводу Крыма

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Бутылка водки и хвост селедки

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |