DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Ваш сайт популярен? Пять параметров качественного интерфейса


Ваш сайт популярен? Пять параметров качественного интерфейса

Популярность сайта – это следствие наличия благодарных пользователей Вашего ресурса. Благодарный пользователь появляется, когда находит Ваш сайт полезным и качественным. Большинство людей обращает внимание на разные вещи в вопросе качества сайта и контента на нем. Это нормально. Все люди разные. Ваша же задача ответить максимальному количеству требований. Данная статья относится к раскрытию одного из основополагающих факторов популярности Вашего сайта – понятия «качества контента». Я выделил пять основных параметров.

1. Проработанность материала

Этот пункт не случайно первый в моем списке, он является, возможно, ключевым с точки зрения качества контента. Получается, что, заявив в заголовке «параметры качественного содержания контента», я как копирайтер должен писать именно про качество и раскрывать все аспекты, относящиеся к качеству контента на сайте. Вроде бы абсолютно логичная истина, тем не менее, в Рунете немало статей с кричащими заголовками и пустым содержанием. Если сайт полон таких пустых статей, то он становится неинтересен после прочтения уже второй статьи... Вспоминается один сюжет из «Ералаша» – «Что на коробке, то и в коробке» – припоминаете?

2. Доступность в восприятии новой информации

Речь идет о восприятии материала адресатом. Можно накачать читателя или слушателя большим количеством теории, которая по сути-то в тему, но в то же время зачастую лучше ориентироваться на более широкий круг. Лучше сделать материал попроще, не теряя при этом качественного содержания, конечно. Универсальный совет, не правда ли? Так, к примеру, объяснить человеку разницу между «активом» и «пассивом» можно по-разному. Можно дать узкоспециализированные определения из теории бухгалтерского учета, а можно сказать, как богатый папа: «Актив кладет деньги Вам в карман, а пассив их забирает»,– коротко, просто и понятно, согласны? Еще стоит заметить, что, поскольку большинство людей лучше воспринимают зрительную информацию, то свой текст лучше разбивать заголовками, которые бросаются в глаза и картинками, и схемами, которые разъясняют суть вопроса.

3. Последовательность в подаче материала

Последовательность подачи материала тоже выделена в отдельный пункт, поскольку я и сам по себе знаю, что раскрывая сложную тему, хочется сказать сразу все, согласны? От этого вроде бы благородного желания получается зачастую каша. Но и тут есть простейший способ структурировать материал. Просто составьте план с конкретными пунктами, раскрывающими ту или иную сторону вопроса. Лично я с этим, возможно, даже перебарщиваю. Свои статьи все как на подбор я называл: «...3 этапа...», «...4 составляющих...», «...5 шагов...». Это не случайно – это просто попытка последовательного изложения хоть и не сложного, но достаточно большого объема материала.

4. Стиль письма или стиль ведения устной речи

Это личное дело каждого, конечно, и некорректно говорить, что нужно писать или говорить так-то и так-то. Лично я считаю, что самый лучший вариант – «Чувствовать себя, как дома, но не забывать, что в гостях». То есть быть собой и в тоже время «держать марку».

Все мы люди, но если Вы, к примеру, расслабленный по жизни человек и легко говорите на любые темы, то посетитель Вашего сайта может счесть Вас развязным и невоспитанным. Я, возможно, утрирую, но тем не менее... Или, к примеру, другой вариант, излишняя сдержанность в письме и речи может, наоборот, создать у человека «неправильный» образ о Вас, что не поспособствует к затиранию границы недоверия. В общем, в Интернете есть возможность преподнести себя любым.

5. Раскрытие темы с точки зрения концепции «Быть – делать – иметь»

Данный пункт имеет прямое отношение к так называемому продающему тексту. Суть в том, что, описывая свои услуги, товар и прочее, недостаточно просто описывать его достоинства. Нужно четко преподнести посетителю конкретные плюсы, которые он получит в соответствии с концепцией «Быть – делать – иметь».

То есть Вы хотите стать интернет-предпринимателем и использовать ресурсы Интернета для того, чтобы зарабатывать конкретные деньги. К примеру, на стартовой странице своего сайта можно конкретно озвучить – «Иметь в Интернете $4000 USD». Получается, что «Быть» – это пользователь Интернета, «Делать» – это использовать его ресурсы, а «Иметь» – это конкретный результат в $4000 USD. Суть в том, что люди ассоциируют себя с разными фазами цикла. Есть люди действия, которым лучше показать четкий пошаговый план, а кому-то лучше сказать, что он получит конкретный результат. Третий, к примеру, хочет понять, что он сможет пребывать в статусе «хозяина своей жизни». Поэтому, прорабатывая качественную сторону контента своего сайта, лучше удовлетворить все аппетиты.

К качеству контента, помимо непосредственно качества, косвенно относится и само качество сайта. Речь идет о стиле, выбранном для оформления вплоть до размеров шрифта и цвета фона страницы. Эти моменты тоже очень важны. Тут рецепт простой – делайте все на максимально доступном Вам уровне и не забывайте про время. Увлекаясь качеством, Вы рискуете попасть в ловушку времени. «Совершенное – враг хорошего».

Автор: Aнтoн Любимoв
Просмотров страницы: 302


Теги: пользователи, автор, контент, сайты, популярность, интернет-технологии, интернет,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
15:57   В России повешенную на заборе воспитанницу детского сада сняли на видео

15:56   Маркетплейсы попросили власти сохранить платный возврат товаров

15:55   Удар по телебашне в Харькове сняли на видео

15:54   Гоар Аветисян показала внешность до похудения на архивном фото

15:52   Алиев пожаловался на отсутствие Зангезурского коридора в договоре с Арменией

15:51   Европарламент одобрил меры торговой поддержки Украины

15:51   Известная российская телеведущая перенесла операцию

15:49   Москвичам рассказали о погоде на майские праздники

15:46   В России рассказали об ужесточении миграционной политики

15:46   Microsoft представила маленькую модель ИИ

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.04.2024



Тематические фотоподборки

Подготовка парада

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |