DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



За процент или за оклад? Как нанимать работников?


За процент или за оклад? Как нанимать работников? Приходит редкое время – новогодние каникулы, когда можно выдернуть себя из суеты бизнеса и подумать. Подумать с пользой для дела. Иначе в новом году опять закрутит-завертит текучка и шанс кардинально изменить жизнь и бизнес в лучшую сторону обратится в призрачную дымку. Поэтому приглашаю в закрытый клуб, где в узком кругу можно осмыслить и решить проблемы предпринимателя.

Нанимать работников за % или за оклад?

Недавно в переписке получили вопросы, ответы на которые ниже…

Проблема в следующем. Запускаю проект рекламного характера с нуля, нет ни офиса, ни персонала, только документация по проекту, расчетный счет и все. Проект жизнеспособен и актуален, т.к. в нем отсутствуют конкуренты как для меня, так и для заказчиков. Суть проблемы в наборе персонала. Ну никто не хочет работать только за процент от продаж. Всем стабильность подавай. Чувствую, что проблема где-то во мне. Народ сначала соглашается, а через несколько дней уходит...
Заранее благодарю. Андрей …


Ровно год назад на продаже рекламных площадей на только 1 из своих СМИ мы снимали месячную прибыль около 70 000 руб. Кризис на рекламном рынке начался осенью прошлого года, и сегодня состояние этого рынка много ниже годичной давности. Спрос – в дауне. Рекламные агентства и медиа предлагают скидки до 90%, чтобы продержаться. Зарабатывают только компании, аффилированные де-факто или де-юре с крупными рекламодателями, но при условии, если те не последний фунт без соли доедают, иначе заказы и договоренности есть – а платежей нет.

Всем знакомым мы рекомендуем выводить время и деньги из рекламного бизнеса. Ковыряться можно сегодня и в рекламе, но хорошую прибыль (без подобной «аффилиации») там сейчас не получишь. И тем более рассчитывать на долгосрочную перспективу не приходится.

И о сути…

… Ну никто не хочет работать только за процент от продаж. Всем стабильность подавай…

Это большое заблуждение новичка, через которое я и сам прошёл ранее. Это почти обида на других, что они, мол, не хотят работать за процент, а я-де тут предпринимательский подвиг совершаю, начиная с полного нуля рекламный проект. Сейчас меня это «улыбает», а раньше было невесело.

Все наёмные работники, независимо от формы расчетов с работодателем, всегда и везде получают процент от дохода (продаж). Если работнику выплачивается должностной оклад, значит его производительность оценивается выше, чем размер оклада. То есть компании он приносит денег больше, чем получает сам. И это и есть процент от дохода.

Толковый руководитель всегда рассчитывает, сколько процентов от дохода уходит на зарплату, называется ФЗП – фонд заработной платы. ФЗП выражается как в абсолютных (рубли), так и в относительных (проценты) показателях. Спроси такого директора ночью: «Сколько процентов от дохода получает торговый агент Вася Иванов?», – ответит точно.

Что до недовольства, мол, всем стабильность подавай… Следует обратить внимание, что вы отказываете другим в том, к чему стремитесь сами. Бизнес для чего делаете? Для продолжительного и стабильного дохода. И люди для того же устраиваются на работу.

Подобные противоречия в голове новичка связываем с 2 причинами.

Первая – низкий уровень специальной теоретической подготовки.
Вторая – верование, что бизнес основывается только на классной идее и силе воле человека, который её воплощает. Поэтому часто и наблюдаем «много дыма без огня» – человек в делах весь, в суете, а толку ноль.

И ещё…

В каких случаях работодатель сетует на неготовность работников работать за процент? В тех, когда его БИЗНЕС-СХЕМА НЕЭФФЕКТИВНА!

Фото: tkemot, Shutterstock
Фото: tkemot, Shutterstock
Когда он не в состоянии вычленить из бизнес-операций, совершаемых работником, тот доход, которого будет достаточно для начисления последнему удовлетворительной для обеих сторон зарплаты. Проще говоря, когда бизнес-идея НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ – даже получения дохода при её реализации ни руководителем, ни работниками.

Всякий бизнес – прежде всего, схема. Чёткая последовательность действий. Выполняешь, получаешь прибыль. Когда меня пригласили директором в издательство, которое занималось выпуском городского телефонного бизнес-справочника, первое, что я сделал – проинспектировал бизнес-схему.

Чтобы рекламные агенты издательства приносили прибыль, необходимо, чтобы они понимали, ЧТО надо делать и КАК, чтобы заработать конкретное количество денег. Такое понимание необходимо не только бизнесмену, но и каждому наёмному работнику. Достичь этого понимания у обоих помогает планирование и организация бизнес-процессов.

Например.

У отдела рекламных агентов есть 12 квадратных метров площади и задача продать рекламы на 500000 руб. в месяц. Директор рекламного отдела ДУМАЕТ над тем, как в таких условиях достичь поставленной цели. Затем составляет штатное расписание и график работы агентов. Каждому из которых вменяется определённый «план по валу».

Фото: bonsai, Shutterstock
Фото: bonsai, Shutterstock

Потом приобретает:
– 3 письменных и 1 компьютерный стол,
– 7 стульев,
– 1 компьютер, принтер, сканер, факс-программу и оболочку для БД,
– 2 телефонных аппарата с переносной трубкой,
– мягкий уголок,
– кружки, чайник, чайный столик и тумбочку,

… и даёт объявления о найме рекламных агентов, которым гарантирует стабильную зарплату + процент от продаж.

При этом планируется и должным образом организовывается:

– работа по постоянному найму рекламных агентов,
– работа по обучению и повышению квалификации агентов,
– ежедневная работа 6-8 агентов в офисе всего на 2 телефонах.

В систему начисления зарплаты входит система штрафов и поощрений. И каждый рекламный агент знает в конкретный момент времени, сколько он на текущий момент может получить денег при запросе у директора. У агента есть лист учёта ЕГО продаж и доходов у себя в блокноте. И есть общая сводная таблица по всем агентам на стене кабинета.

Расчёт происходит раз в 2 недели. Увольнения, при необходимости, раз в месяц. Споров никаких – каждый уволенный знает, что он не способен окупить расходы фирмы на его содержание на рабочем месте. Неадекватные и невменяемые увольняются одним взглядом директора. Всё описано в трудовом соглашении.

Почему бывает, что хорошие и опытные агенты не принимают ваше предложение о работе в вашей компании? Потому что вы не убедили их в том, что здесь они могут заработать деньги. Ваши бизнес-процессы невнятны, а ваша презентация неубедительна и вызывает сомнения в деловых качествах, как руководителя.

Вот и всё. Повышайте уровень теоретической подготовки в бизнесе. Учитесь постоянно.

В нашем курсе «Предприниматель» есть специальный блок уроков – «Планирование и организация бизнес-процессов». Задача этого блока – проанализировать, правильно спланировать и организовать бизнес-процессы в текущем бизнесе каждого ученика курса. И делает это каждый самостоятельно под нашим руководством.

Предлагаемая теория проверяется и закрепляется на практике. Обучение последовательное и каждый урок СВЯЗАН с текущей практикой, а не с гипотетическими заданиями или кейсами. С каждым учащимся курса мы ведём индивидуальную работу и добиваемся необходимых результатов и сдвигов в реальности… В этом наша гарантия результата.

Приглашаем тех, кому нужны новые результаты.

С уважением, Алексей и Наталья Романенко.

Просмотров страницы: 270



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
02:08   Погиб воевавший за Донбасс с 2014 года американский военкор Бентли с позывным Техас. В начале апреля он пропал в Донецке

02:05   В ООН прокомментировали гибель военкора Еремина

01:53   КНДР запустила новую зенитную ракету

01:50   Стали известны тяжелые для ВСУ места боев

01:42   В Белгородской области два человека погибли после атаки беспилотников

01:26   В Пермском крае при загадочных обстоятельствах исчезла женщина

01:09   Военкоры узнали о повторном ударе российской авиации по Нью-Йорку

01:09   В двух городах на севере Украины произошли взрывы на фоне воздушной тревоги

00:58   В российском регионе взрыв беспилотника повредил энергетическую инфраструктуру

00:53   Военкор выдвинул версию о нападении на съемочную группу «Известий»

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 20.04.2024



Тематические фотоподборки

Дети хулиганят

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |