DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ » Новые статьи »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Почему пресса «желтая»?


Почему пресса «желтая»?

 

Термин «жёлтая пресса» появился в конце XIX века в США и связан с особенностями газетной индустрии того времени. Выражение обозначает издания, которые акцентируют внимание на сенсациях, скандалах и спекуляциях, часто пренебрегая достоверностью информации. История этого названия удивительно символична и тесно связана с одной газетной войной.

Всё началось в 1890-х годах, когда две крупнейшие нью-йоркские газеты — New York World Джозефа Пулитцера и New York Journal Уильяма Рэндольфа Хёрста — вступили в жёсткую конкуренцию за читателей. Для привлечения внимания публики издания начали активно публиковать сенсационные статьи, иногда приукрашивая или искажая факты. В этом противостоянии важную роль сыграл комикс The Yellow Kid («Жёлтый мальчик»), который впервые появился в New York World. Это была сатирическая карикатура о жизни городских низов, которая завоевала огромную популярность. Хёрст, увидев успех комикса, переманил его создателя к себе в газету.

Комикс стал своеобразным символом борьбы за читателей, и термин «жёлтая пресса» возник как насмешливое обозначение таких изданий. Сам цвет также играл роль: тогда жёлтая краска использовалась в печати редко, так как её производство было дорогостоящим и сложным. Поэтому выбор этого цвета для комикса выглядел ярко и броско, что отлично соответствовало стилю сенсационной журналистики.

Со временем термин распространился по всему миру, утрачивая связь с оригинальной историей и комиксом, но сохраняя негативный оттенок. Сегодня «жёлтая пресса» ассоциируется с изданиями, которые ставят в приоритет не качество информации, а её способность привлекать внимание за счёт скандалов и эмоций.

FaktoDrom.com
Просмотров страницы: 353



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
23:21   Путин заявил о действиях России по защите населения Донбасса

23:17   Путин рассказал об отношении к партнерам в атомной сфере

23:11   Мать Овечкина высказалась о карьере сына после НХЛ

23:09   Путин поделился своими мечтами

23:09   Путин поблагодарил Кириенко за вклад в развитие атомной отрасли

23:01   Россия и США начали обсуждать возможное сотрудничество в Арктике и на Аляске

23:00   Путин выразил надежду на восстановление отношений с США

22:52   Путин заявил об отсутствии у России недружественных стран

22:44   Путин похвалил помогавших СССР американских атомщиков

22:43   Путин высказался о встрече с Трампом

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 22.08.2025



Тематические фотоподборки

Трамваи и троллейбусы

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |