DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ » Новые статьи »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Женщины! Ешьте побольше мяса и вам не будет грозить ожирение


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Исследователи из университета в Кембридже и эксперты из Сиднейского Университета пришли к выводу, что во всем виноват дефицит белков. Женщины чувствуют постоянный голод, поэтому имеют повышенный аппетит, вследствие чего это приводит к набору ими излишнего веса. А при регулярном употреблении в еду рыбы, мяса, яиц и орехов, как подсчитали исследователи, напротив, такое питание способно предотвратить набор женщинами больше чем килограмма лишнего веса в месяц.

По сообщениям СМИ, результаты исследований продемонстрировали, что те подопытные, в рационе которых процент белков не превышал 10%, каждый день поглощали на 260 калорий больше, чем у тех, чей обычный рацион с содержанием в пище белка составлял лишь 15%. Следует учесть при этом, что наибольшее количество лишних калорий – почти 70% – даже поглощались не в ходе приема пищи, а во время периодических перекусов между едой. Как оказалось, увеличение при этом процента белковой пищи до 25%, как советует, к примеру, диета Аткинса, никаких положительных результатов в предотвращении переедания не дала.

Процент белков в рационе обычной британки составляет приблизительно 12%. Но у многих местных жителей стало привычным употребление такого вида пищи с продуктами, которые подверглись обработке и содержат значительное количество углеводов. В итоге – вся практическая польза от белков нулевая. Как считает профессор Элисон Гросби, один из ведущих авторов проводимого эксперимента, наиболее приемлемый вариант соотношения продуктов в ежедневном рационе, который способствует наиболее эффективному похудению – это половина овощей, 25% белков и 25% углеводов.

Просмотров страницы: 1272


Теги: ожирение,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
19:32   Москвичей призвали больше не ждать жары

19:31   Назван вероятный ответ Ирана в отношении Киева за удар ВСУ

19:30   Пойманная с поличным в российском борделе проститутка потребовала адвоката

19:27   Заболевшая раком кожи ведущая испытала шок от реакции россиян на эту новость

19:26   Врач раскрыл золотое правило приема лекарств

19:21   Обмелевший Дунай поставил под угрозу экспорт украинского зерна

19:21   Жители московской многоэтажки пожаловались на отключение лифтов по ночам

19:17   Россиянки отправились на шопинг во время тайфуна в Китае и попали на видео

19:16   Российский врач раскрыла эффективность тренда на мытье головы бутилированной водой

19:15   Появились кадры разрушений после удара ВСУ по Нижнекамску

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 10.08.2026



Тематические фотоподборки

Папарацци

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |