Тем кто идет путем ученичества в России обретать свой сегодняшний Авгоэйдос достаточно сложно. Время Благоприятной возможности уже настало. Основная трудность или как выражается Джуал Кхул ( учитель Вневременной мудрости) кризис ученика, в том , что при нарастающей активности не эгоистичной устремленной личности она не может найти выражения в безличностном служении.
Высшее проявлением ума - это полное выражение качеств качеств Души, то есть стать полностью ее проводником , а не выразителем устремления тела желаний. Первым или "низшим инстинктивным" проявлением освобождающейся Души является служение .
Вот тут то и начинаются Российсие приключения или новый Духовный Русский путь.
Сегодня в этом месте планеты поле для безличностного группового служения полностью отсутствует. Максимально чего может добиться стремящийся на пути - это служение государству или церкви . Все остальные формы служения находятся под их контролем фактическим или формальным.
Большая часть Российских граждан находясь как им кажется в развитом капитализме и относительной свободе , на самом деле до настоящего времени дорабатывали советскую материю, которая являлась достаточно агрессивной , при всей кажущейся привлекательности. Поэтому все формы созданные даже из самых благих побуждений не являлись проводниками Духа, поэтому не улавливали истинных вибраций Христа и Духовной Иерархии Планеты.
Завершился 2009 год , вместе с ним подходит к концу торжество советской материи в России. Покрывало , которое столетие окутывало это место начинает расползаться и растворяться, треща по швам. Этот процесс еще только начался на Юге , Центральной Сибири и не каснулся Центральной части.
По плану Иерархии в России с 2010 года начинают создаваться Ашрамы, космические стоянки, экоцентры которые обозначат Русский путь прохождения ученичества, окрашенный святостью, праведностью и верностью. Он ведет к истокам этой земли , где когда-то Праотцы Человечества заложили семяна знаний, проросших во многих местах на Земле: Греции, Китае, Индии ....
Сегодня все вернулось к истоку,