DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Какао для сердца


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Получены новые доказательства того, что употребление какао способствует снижению артериального давления и уменьшает смертность от сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин, сообщает журнал Archives of Internal Medicine.

В исследовании, проведенном учеными из Национального института общественного здоровья и окружающей среды (Билтховен, Нидерланды), принимало участие 470 мужчин в возрасте от 65 до 84 лет, у которых на момент набора отсутствовали диагностированные хронические заболевания.

Исследование было начато в 1985 году и продолжалось в течение 15 лет. В первый и последующие визиты - через каждые 5 лет - мужчины отвечали на вопросы о своих пищевых привычках, в частности об уровне потребления какао-содержащих продуктов.

Голландские ученые установили, что в среднем мужчины потребляли 2,11 г какао ежедневно; треть мужчин практически не употребляли какао с начала исследования.
Результаты исследования показали, что у мужчин, регулярно употреблявших какао-содержащие продукты, уровень артериального давления в среднем был ниже, чем у мужчин, не употреблявших эти продукты и напитки (систолическое давление в среднем ниже на 3,7 мм.рт.ст., диастолическое давление - ниже на 2,1 мм.рт.ст.).

В ходе исследования 314 мужчин скончалось, из них 152 - от сердечно-сосудистых заболеваний.

Выяснилось, что мужчины, наиболее часто употреблявшие какао-содержащие продукты, умирали от сердечно-сосудистых заболеваний в 2 раза реже, чем те, кто избегал соответствующих продуктов. Смертность в целом за период наблюдения также оказалась ниже у тех, кто употреблял какао чаще.

Оценка риска проводилась с учетом таких факторов, как масса тела, курение, уровень физической активности, калорийность рациона и уровень потребления алкогольных напитков, сообщили авторы исследования.

По мнению голландских ученых, наиболее важными для сердца и сосудов составляющими какао являются содержащиеся в нем масла, а также антиоксиданты. Антиоксиданты защищают ткани от повреждений, связанных с воздействием высокоактивных соединений - свободных радикалов.

Несмотря на выводы, сделанные исследователями, многие ученые сомневаются в пользе шоколада. "Какао плохо переносится организмом, если потреблять его в сыром виде в больших количествах, и для того, чтобы получать его в лечебной дозировке необходимо съедать 100 г черного шоколада ежедневно", - заявила Кэти Росс (Cathy Ross) из Британского фонда по борьбе с сердечными заболеваниями в интервью BBC. - "Это будет означать потребление примерно 500 калорий и 30% жира, содержащихся в 100 граммах шоколада".

"Мы, конечно, не предлагаем людям отказываться от шоколада. Любой человек может наслаждаться его вкусом время от времени. Однако существуют лучшие способы оздоровить сердце".

Просмотров страницы: 931



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
01:30   На одной из крупнейших АЭС экстренно остановили три энергоблока

01:18   На российском курорте во время атаки БПЛА запустили салют

01:05   «Самая сексуальная в мире хоккеистка» подверглась обсуждению в сети из-за фото в бикини

01:05   Женщинам назвали главные причины потемнения гениталий

01:05   На Западе рассказали о провале плана Зеленского по России

01:05   Назван ключевой истребитель для завоевания Россией превосходства в воздухе

00:54   Самолет с Гилманом на борту совершил посадку в европейской стране

00:51   Появились кадры тушения пожара после атаки БПЛА на Севастополь

00:50   Россиянин раскрыл причину своей таинственной пропажи на границе Таджикистана с Китаем

00:40   «Яндекс Пэй» удалили из App Store

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 12.08.2026



Тематические фотоподборки

Юлия Снигирь в FHM

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |