DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Мужчины-вегетарианцы дольше живут


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Люди, отказавшиеся от мяса, имеют более прочное здоровье, благодаря сниженному кровяному давлению.

По словам ученых, люди, отказавшиеся от мяса, имеют более прочное здоровье, благодаря сниженному кровяному давлению.

Калифорнийские ученые из Университета Лома Линда заявляют, что вегетарианцы, в отличии от поклонников мяса, на 12% реже умирают вследствие различных заболеваний. Причиной всему - составляющие красного мяса, провоцирующие повышение кровяного давления и увеличивающие риск развития рака. Также вегетарианцы почти не употребляют спиртное, чаще занимаются спортом и значительно реже курят, что также значительно продлевает их жизнь.

В шестилетнем наблюдении исследователей участвовали 70 тыс. людей, среди которых были и мясоеды, и вегетарианцы. У любителей растительной пищи здоровье оказалось более крепким. По мнению ученых, это связано с минимальным содержанием в организме "плохого" холестерина и более низким кровяным давлением, ведь в рацион вегетарианцев входят лишь фрукты, цельнозерновые и овощи, и практически отсутствуют жиры.

Вегетарианская диета снижает риск заболеть такими хроническими заболеваниями, как болезни сердечной системы, гипертония, диабет и метаболический синдром. Опыты, проведенные ранее, уже доказывали факт, что противники мяса живут дольше, но не все им поверили, ведь в наблюдении участвовало очень мало добровольцев. Ученые же из Калифорнии провели более масштабные исследования, доказав правоту своих предшественников.

К слову, мужчинам особенно полезен переход на вегетарианство, ведь у поклонников растительной пищи, как обнаружилось, значительно сократилось число летальных исходов от сердечно-сосудистых болезней. Увы, но среди женщин такая тенденция не проявилась. Но если тебе трудно полностью отказаться от мясных продуктов, то советуем хотя бы несколько раз в неделю делать "вегетарианские" разгрузочные дни.

MENS LIFE - Мужской журнал
Просмотров страницы: 510



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
19:08   Эффективность антидроновой «Арены» российских танков оценили

19:08   В Европе отреагировали на признание Залужного о положении ВСУ

19:07   Футболист «Динамо» ушел в «Дубай»

19:06   Фармацевтическая компания «Нанолек» получила многомиллионный иск от Минздрава

19:05   Песни Тейлор Свифт пропали из роликов штаба Трампа

19:04   Иностранец ответит за жестокую расправу над россиянкой и ее дочкой

19:02   «Украину ждет трагическая зима». Киев анонсировал новые операции против России. Как отреагировали в Москве?

18:55   Число пострадавших при ударе ВСУ по городу в 1200 километрах от границы снова выросло

18:54   Страна БРИКС потратила больше полумиллиарда долларов на российских крабов

18:50   Россияне повадились летать на курорт Азии на шопинг

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 10.08.2026



Тематические фотоподборки

Чирлидерши на пляже

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |