DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как снизить напряженную атмосферу в офисе?


Как снизить напряженную атмосферу в офисе?

В офисе особые условия. В типичном виде это небольшое подразделение из коллег, давно знающих друг друга и нацеленных в своей работе на результат, действующих в формате выполнения конкретных задач с персональной ответственностью. Однако эффект усталости от работы, общения, гнета жизненных обстоятельств никто не отменял.

Из-за усталости и неудовлетворенности сотрудники могут срываться на коллегах и, перенося свои проблемы из дома в офис, портить настроение окружающим.

Поскольку советов для снижения атмосферы напряженности много и ни один не является панацеей от проблем, эксперименты в конкретном офисе, в конкретных условиях, связанных с конкретными сотрудниками и задачами, оправданны. Ибо нацелены на результат — производительность и стрессоустойчивость сотрудников. Отсюда ясно, что необходимо не манкировать антистрессовыми нововведениями в офисе. Чтобы организация работала максимально эффективно и была конкурентной в свой сфере, относительно других.

Вводить меры для релаксации и анти-стресса желательно постепенно и последовательно, по предварительно разработанному плану. Постоянно отслеживая рефлексию — то, как реагируют сотрудники. Даже на кратковременном (2-3 недели) опыте можно понять, какие меры более или менее действенны. 

Иногда кажется, что если со стороны руководителя дать «волю» сотрудникам и принять более лояльный, относительно привычного или жестского, стиль поведения, то работники расслабятся и перестанут подчиняться. «Опасная грань расслабления» не проявляет себя моментально — она связана с накопительным эффектом, поэтому опасаться в первое время не из-за чего. Другое дело, раз взявшись (относительно полного бездействия в мероприятиях анти-стресса для своих сотрудников) за меры по релаксации и стрессоустойчивости в офисе, следует их продолжать.

Именно поэтому необходимо предварительное изучение своих сотрудников и имеющейся ситуации (характерных особенностей, их запросов, мотивационных отличий), а также план действий (мероприятий), пролонгированный на полгода, год вперед.

Почему нужно (или не нужно) отходить от концепции офиса в «классическом» понимании? Люди в современном обществе стремятся блистать и влиять, и хотя «законы управления» и мотивации человеческой натуры никто не отменял, более привлекательными считаются условно новые формы руководства и маркетинга, когда вы не только требуете «показатели» и ориентируетесь на KPI, но и проявляете заботу о людях, а они это сразу видят. 

Дело не только в заслуженных премиях, но и в нематериальных поощрениях, ибо люди больше всего любят, когда их любят. Как вариант возможно обратиться к опыту «месткомов», существовавших в ХХ веке; это не ретроградство и не стагнация. Можете периодически отправлять сотрудников по путевкам на отдых — почему бы нет?

В восприятии сотрудников социально ориентированный офис гораздо ближе к не номинальной семейной команде, чем к ячейке конвейерного производства или «отжима» всех «соков» по максимуму. 

Автор: Aндpeй Kaшкapoв
Просмотров страницы: 117


Теги: работа в офисе, офисный работник, офисный планктон, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
06:37   «Будут скулить, когда настанет судный день». В России ответили на угрозы посла Литвы в адрес Крымского моста

06:37   В Харьковской области заявили об опустении сел из-за обстрелов ВСУ

06:31   Apple провалилась на китайском рынке

06:25   В Хмельницкой области прогремели взрывы

06:14   Подполье заявило об ударе России по заводу и отелю наемников в Николаеве

06:05   Стало известно о подготовке «переворота» в Белом доме осенью 2023 года

06:00   В ЕС заговорили о полном запрете TikTok

06:00   Россиян предупредили о способности некоторых Wi-Fi-роутеров разряжать устройства

06:00   Фитнес-тренер рассказал о пользе хождения на ягодицах

05:54   Западная группировка ВС РФ поразила подразделение ВСУ

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 28.04.2024



Тематические фотоподборки

Календарь кондитерской фабрики Lambertz

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |