DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как назвать компанию?


Как назвать компанию?

С чего начинается бизнес? У всех он начинается по-разному: у кого-то с идеи, у кого-то с выгодного предложения, а у кого-то бизнес начинается с названия. Правильное название часто является залогом успеха в бизнесе. Как определить, что же такое «хорошее удачное название» для фирмы или для продукта?

Удачное название должно сочетать в себе два качества: первое — оригинальность, второе — понятность.

  • Оригинальность — это то, чего раньше не существовало в природе (Pepsi, Xerox, Orient, Omega, «Смешарики» и др).
  • Понятность — это понятное, говорящее само за себя название («Дом посуды», «Центр мебели», «Продукты», «Домашний компьютер»).

В оригинальные названия, как правило, вложены как большое количество времени, так и денег. Но далеко не все вновь открывающиеся фирмы располагают и тем, и другим. Если рассматривать названия, отвечающие качеству «понятность», то приведенные примеры демонстрируют, что такие имена малопривлекательны. Фирме с таким названием будет сложно выделиться среди других компаний, оказывающих те же услуги или продающих подобные товары. Очень важно при организации бизнеса совместить в названии два качества: и оригинальность, и понятность.

Существует несколько способов достижения этой цели.

1. Известный способ — прибавить слово «первый» к профилю деятельности фирмы: «Первая страховая компания», «Первая компания грузоперевозок», «Первая шоколадная фабрика», «Первая переводческая компания». Абсолютно очевидно, что компания может быть далеко не первая на своем рынке. Ярким примером тому может служить «Первая страховая компания», которая работает с 2000 года, когда на рынке присутствовало уже достаточно компаний-конкурентов. Тем не менее ничто не мешает ей так называться.

Если в вашем сегменте такое название не занято и вы готовы держать марку, то можно попробовать. Подводным камнем такого способа ведения бизнеса является именно необходимость быть лучшими, поскольку компания, однажды обозначив себя первой, уже не может быть хоть в чем-то последней.

2. Следующий способ подходит в основном для фирм, профессиональная деятельность которых лежит в сфере от образовательных и консультационных услуг до юридических. Суть способа заключается в следующем: имя, либо отчество, либо фамилия используются в названии фирмы. Этот способ, как и предыдущий, предполагают, что компания будет следить за своей репутацией. Примеров таких названий масса: «Михайлов и партнеры», «Адвокатское бюро Александрова».

3. Третий способ продолжает тему фамилий. Можно использовать профиль деятельности как фамилию человека: «Хинкалов», «Мясоедов», «Солодов», «Пельменев», «Грузовозов».

4. Еще одним методом совмещения оригинального и понятного качеств в названии является условный метод «Западники и славянофилы». В случае с западниками к профилю деятельности добавляем приставку «Евро»: «Евроремонт», «Евромонтаж», «Евросеть», «Евроцемент». Если ваша компания ратует за европейские ценности и качество, то такое название может вполне вам подойти.

Обратный вариант — славянофилы, когда к профилю деятельности прибавляем «Русский»: «Русское радио», «Русская школа пиара», «Русская водка», «Русская торгово-промышленная компания». Причем использовать в названии компании слово «русское» настолько популярно, что часть компаний даже идут на некоторые ухищрения. К примеру, существует фирма «Рузское молоко», которое производится в Рузе. Компания могла называться и как-то иначе, тем не менее, заметно, что название построено на созвучии со словом «Русское». Кроме того можно прибавлять к названию частицу «Рос»: «Росперевод», «Роспечать».

5. Пятым способом выступает перевод профиля деятельности на один из иностранных языков. Обычно принято переводить на английский язык, но с большой долей уверенности можно сказать, что ваш вариант будет уже кем-то занят, однако посмотреть все же стоит. Переведенные на английский язык названия привлекают своей красотой, солидностью и звучностью.

Но английский — не единственный европейский язык, отвечающий эти качествам. Например, для россиян также кажутся благозвучными итальянский и латинский языки. Если вдруг профиль деятельности уже кто-то перевел на латинский итальянский язык, то можно попробовать перевести основные качества, из этого тоже может получиться отличное название.

Автор: Eвгeний Бeлявcкий
Просмотров страницы: 258


Теги: название компании, организация бизнеса, профессиональная деятельность, успех в бизнесе, ведение бизнеса, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
22:59   Глава Минобороны Ирана на встрече с Шойгу назвал причину терактов в России

22:48   В Пентагоне отказались отвечать на вопрос о победе Украины

22:37   ВСУ несколько раз обстреляли российский регион

22:35   Оренбуржью выделят 490 миллионов рублей на помощь пострадавшим от паводка

22:19   ВСУ обстреляли Белгородскую область

22:12   Французский футболист подал в суд на Pfizer из-за травм после вакцинации

22:12   Памятник советским солдатам сбросили с постамента в украинском городе

22:08   На Украине пьяный чиновник сбил четырех человек

22:02   Журналист из Финляндии призвал к действию коллег после обстрела ВСУ Токмака

21:55   Стало известно о взрыве в Харьковской области

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Останавливая время

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |