DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Кофе без сахара не приносит никакой пользы


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Ученые из Испании пришли к выводу, что в кофе обязательно нужно пить с сахаром - только так можно улучшить работу мозга.

Был проведен ряд исследований, в которых приняли участие 40 добровольцев. В результате экспериментов выяснилось, что кофеин, попадая во взаимодействие с глюкозой, увеличивает активность работы отделов мозга, отвечающих за способность концентрироваться, повышение внимательности и память.

Нейропсихологи из Испании также выяснили, что кофе с добавлением сахара значительно улучшает когнитивные способности человека, если тот попадает в условия, где необходимо постоянно быть во внимании и использовать память по максимуму.
В то же время, если лишить кофе сахара, напиток становится совершенно бесполезным.

Также чуть раньше эксперты из Гарвардского университета закончили исследование с участием 200 тысяч добровольцев, которое длилось на протяжении 16 лет. Как оказалось, кофе способен практически вдвое снизить риск самоубийства. Такую способность кофеина можно объяснить тем, что он помогает вырабатываться таким гормонам, как допамин и серотонин, а они, как известно, являются своего рода антидепрессантами.

Просмотров страницы: 499



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
19:08   Эффективность антидроновой «Арены» российских танков оценили

19:08   В Европе отреагировали на признание Залужного о положении ВСУ

19:07   Футболист «Динамо» ушел в «Дубай»

19:06   Фармацевтическая компания «Нанолек» получила многомиллионный иск от Минздрава

19:05   Песни Тейлор Свифт пропали из роликов штаба Трампа

19:04   Иностранец ответит за жестокую расправу над россиянкой и ее дочкой

19:02   «Украину ждет трагическая зима». Киев анонсировал новые операции против России. Как отреагировали в Москве?

18:55   Число пострадавших при ударе ВСУ по городу в 1200 километрах от границы снова выросло

18:54   Страна БРИКС потратила больше полумиллиарда долларов на российских крабов

18:50   Россияне повадились летать на курорт Азии на шопинг

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 10.08.2026



Тематические фотоподборки

Джордж Харрисон получил звезду

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |