DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Говорят, что...

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Регулярное употребление кофе защитит от старческого слабоумия


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

 

Регулярное употребление кофе снижает риск развития болезни Альцгеймера на 20%, предотвращая образование амилоидных бляшек и нейрофибриллярных клубков в мозге.

Представители Института научной информации о кофе провели масштабное исследование длиной в 4 года, результаты которого показали, что люди, выпивающие от 3 до 5 чашек кофе в день, гораздо лучше защищены от болезни Альцгеймера. Это страшное заболевание одолевает каждого двадцатого человека в возрасте старше 65 лет, и прогнозы, к сожалению, неутешительны: в связи со старением нации, в будущем число людей с болезнью Альцгеймера вырастет с 15,4% до 22,4%.

По словам научных работников, сохранению когнитивных функций человека максимально способствует правильное питание. Чтобы избежать проявления симптомов деменции, ученые рекомендуют включать в свою диету не только кофе, но и средиземноморскую рыбу, оливковое масло, свежие овощи, фрукты и красное вино (в небольших дозах). Во всех этих продуктах содержатся невероятно полезные для мозга соединения — полифенолы, которые уменьшают воспаление и износ клеток головного мозга, в особенности в гиппокампе и коре.

Что же до кофеина, он успешно предотвращает образование амилоидных бляшек и нейрофибриллярных клубков в мозге — двух главных признаков, свидетельствующих о наступлении болезни Альцгеймера.

Просмотров страницы: 499



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
02:05   Путин прибыл в Южно-Сахалинск

02:02   Названы недостатки длинных зарядок для смартфона

02:01   Мать удивила знаменитую порнозвезду

01:38   Украинские БПЛА ударили по югу России. На фоне атаки перекрыли дорогу между Новороссийском и Геленджиком. Что еще известно?

01:30   На одной из крупнейших АЭС экстренно остановили три энергоблока

01:18   На российском курорте во время атаки БПЛА запустили салют

01:05   «Самая сексуальная в мире хоккеистка» подверглась обсуждению в сети из-за фото в бикини

01:05   Женщинам назвали главные причины потемнения гениталий

01:05   На Западе рассказали о провале плана Зеленского по России

01:05   Назван ключевой истребитель для завоевания Россией превосходства в воздухе

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 12.08.2026



Тематические фотоподборки

Не снимая майки привлекают внимание

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |