DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое диджитал-маркетинг простыми словами?


Что такое диджитал-маркетинг простыми словами?

Цифровые технологии прочно вошли в нашу жизнь, кроме того, неотъемлемой частью современного общества стал маркетинг. Все чаще можно услышать словосочетание digital-маркетинг, это определение применяют в описании вакансий, работы компаний и т. д. К сожалению, не все понимают, что это такое. Разберемся с данным определением.

В переводе с английского digital значит «цифровой», соответственно, диджитал-маркетинг будет относиться к цифровым каналам связи, через которые компания, бренд или продукт продвигается, привлекая внимание аудитории. Последнее сделать непросто, ведь информационное пространство сегодня очень перегружено. Поэтому реклама должна появляться в нужное время в нужном месте, и цифровой маркетинг позволяет этого добиться.

Отечественные маркетологи начали осваивать его сравнительно недавно, хотя термин существует и широко используется еще с 1990-х годов. Некоторые технологии применялись еще раньше.

Первым примером использования цифровых носителей в рекламе называют кампанию ChannelNet (тогда она называлась SoftAd Group) — бренда по производству канцелярских принадлежностей, электроники, дизайну и т. д. Она была разработана для нескольких автопроизводителей, и для продвижения различных марок можно было получить дискету с контентом.

Сегодня диджитал-маркетинг постоянно пересекается с интернет-маркетингом, и многие путают или объединяют эти понятия. В реальности весь инструментарий интернет-маркетинга входит в digital. К самым распространенным каналам коммуникаций относят:

  • различная интернет-реклама — контекстная, тизерная, баннерная;
  • email-маркетинг, выстраивающий канал связи между брендом и клиентами (потенциальными или уже существующими);
  • партнерский маркетинг, в котором партнер получает вознаграждение за каждого нового клиента или продажу, осуществляемую его усилиями;
  • использование социальных сетей;
  • видеореклама и т. д.

Отличие интернет-маркетинга от диджитал в том, что последний использует и другие цифровые каналы, не связанные с глобальной Сетью. Это может быть:

  • рассылка SMS;
  • реклама в играх;
  • баннеры;
  • реклама на цифровых каналах телевидения;
  • различные приложения;
  • коллаборация с лидерами мнений;
  • seo-оптимизация;
  • использование «второго экрана» и т. д.

Суть цифрового маркетинга в том, чтобы прежде, чем давать рекламу, собрать актуальные и четкие данные об аудитории. То есть главный принцип действий связан не столько с использованием онлайн-коммуникаций, сколько с методом настроить индивидуальное взаимодействие с человеком. Кроме того, охват аудитории постоянно расширяется, так как все люди пользуются телефонами, планшетами, сидят в Интернете.

В современном диджитал-маркетинге выделяют три главных канала продвижения (три S).

  1. SEO — оптимизация сайта, позволяющая повысить его позиции в поисковых системах. Приносит стабильный эффект.
  2. SMM — взаимодействие с группами в соцсетях, ведение аккаунтов, размещение интересного контента и другие формы взаимодействие с клиентами.
  3. SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией компании за счет создания положительного имиджа на интернет-площадках с отзывами покупателей и клиентов.

Развитие диджитал-маркетинга связано со стремлением бизнеса ближе узнать свою целевую аудиторию и не просто наладить контакт, но и сделать его эффективным. Современная технология взаимодействия — цифровая — помогает добиться желаемого результата. Старые каналы дают меньшие результаты или вовсе их не дают. Поэтому digital-продвижение — это настоящее и будущее маркетинга.

Автор: Mapия Ивaнчикoвa
Просмотров страницы: 576


Теги: маркетинг, интернет-маркетинг, информационное пространство, цифровой маркетинг, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
19:37   Молодежная сборная России по хоккею разгромила Казахстан со счетом 12:0

19:36   Зеленский заявил о формировании новых бригад ВСУ

19:34   Россиянам раскрыли стоимость летних туров внутри страны

19:33   Россиян предупредили о вредных в сочетании с шашлыком продуктах

19:33   Дочь Кончаловского рассказала о русском Хогвартсе в Москве

19:32   Россиянкам назвали необходимое нижнее белье в гардеробе

19:30   Экс-глава Минобороны Британии выступил против заморозки конфликта на Украине

19:28   3D-принтер построит целый дом за 80 часов

19:28   В российских вузах откроют центры переподготовки бойцов СВО для работы в школах

19:27   Бельгия назвала срок отправки Украине истребителей F-16

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 26.04.2024



Тематические фотоподборки

Креативные вещички

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |