DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как избежать злословия на новой работе?


Как избежать злословия на новой работе?

Появление нового сотрудника в коллективе — это часто «целое событие», неожиданное и приятное разнообразие посреди унылых будней, повод посплетничать и высказать собственное мнение о незнакомце. При этом люди, сами того не замечая, демонстрируют обыкновенный исследовательский инстинкт, присущий «братьям нашим меньшим» — словно взволнованная стая при появлении на горизонте незнакомой особи своего вида. Однако законов этологии для отношений в коллективе никто не отменял!

Часто новеньким сложно влиться в рабочий коллектив уже с самого начала. 

Причин может быть несколько:

  • пополнение отдела новыми сотрудниками грозит увольнением «старым зубрам»;
  • новичок — протеже кого-то из руководства, и начальство уже с первой минуты проявляет о нём «отеческую» заботу, не беспокоясь о реакции остальных сотрудников;
  • внешний вид прибывшего вызывает негативную реакцию (слишком яркая косметика у женщин, дорогие наряды, неуместные в офисной обстановке; признаки нетрадиционной ориентации у мужчин, неухоженность, неприятные запахи от тела);
  • новичок собирается занять место человека, который, по мнению коллег, был уволен несправедливо, имел заслуги перед компанией и т. д.

В любом коллективе есть сорт людей, которых заслуженно называют «офисным планктоном»: они привычно тратят рабочее время на имитацию деятельности, не принося какой-либо существенной пользы, обсуждают и ненавидят успешных коллег. На таких сотрудников обычно мало обращает внимание руководство, изредка призывая их к порядку и платя мизерную зарплату.

Именно они становятся источником злословия в отношении «новенького», в которую нередко втягивается весь остальной коллектив.

Их характеризуют следующие черты:

  • отсутствие таланта, недостаточный образовательный уровень, несмотря на наличие диплома;
  • склонность к воровству чужих идей и офисным склокам;
  • утрированная «доброта», хитрость, грубая лесть, любопытство к событиям чужой жизни;
  • завистливость, дискомфорт от чужих успехов;
  • трусливость и страх публичной ответственности.

Именно эти люди затевают травлю новичка в офисе.

Что делать в неприятной ситуации:

  • поговорить с зачинщиком травли, попробовать понять его намерения (делать это при свидетелях, не пытаясь вступить в дискуссию или оправдываться);
  • найти друзей или хотя бы симпатизирующих вам людей — с помощью их поддержки будет легче отбиваться от нападок агрессивных сотрудников;
  • в рабочее время сосредоточиться на своей работе — вы должны восприниматься другими сотрудниками как хороший специалист;
  • в крайнем случае открыто расскажите о травле руководству, оно прекрасно понимает, что такая обстановка в коллективе ухудшит показатели работы;
  • ни в коем случае не пользуйтесь «зеркально» методами зачинщика — так вы унизите себя, а окружающие примут его сторону;
  • будьте искренними и открытыми с нейтральными или доброжелательными коллегами.

Помните, что рано или поздно в типичных ситуациях конфликт в коллективе завершается сам собой. Практически все в штате привыкнут к вам и перестанут воспринимать вас как «чужеродный объект». Совместные обеды в офисной столовой, корпоративные вечеринки и составление квартальных отчетов сближают сотрудников лучше, чем уверения в вечной дружбе. Тогда всё и пойдет своим чередом.

Автор: Oкcaнa Apкaдьeвнa Филaтoвa
Просмотров страницы: 264


Теги: травля, рабочий коллектив, злословие, отношения в коллективе, конфликт в коллективе, новый сотрудник, ,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
15:05   Пьяный украинский военный расправился с подростком в Киеве

15:03   В Польше подсчитали полученные от членства в ЕС деньги

15:01   Минобороны России опубликовало кадры первого эвакуированного танка M1 Abrams

14:59   Посольство России в Италии заявило о законности передачи «дочки» Ariston

14:55   В Московском зоопарке панд выпустили в уличный вольер

14:55   В Китае заявили о безвыходном положении США из-за одного решения России

14:52   Первый министр Шотландии объявил об отставке

14:45   В ДНР рассказали о преимуществах взятия Семеновки

14:44   На границе с Арменией пострадал азербайджанский пограничник

14:38   На Шэрон Стоун подали в суд из-за ДТП

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 29.04.2024



Тематические фотоподборки

Неправильная реклама

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |