DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Зачем предприятию корпоративная газета? Оргкультура глазами обывателя


Зачем предприятию корпоративная газета? Оргкультура глазами обывателя

Чем крупнее предприятие, тем больше шансов, что оно имеет свою корпоративную газету. И тираж её порой больше тиража других местных газет (за исключением рекламных изданий). Работники получают её обычно за счет средств профсоюза.

Но зачем нужна такая газета? Какая польза от неё работнику и работодателю?

Во-первых, это информация. Когда штат работников велик, руководству проще доносить свои решения и необходимую информацию через такой мощный «рупор», как своя газета. Например, предупредить работников о предстоящей реорганизации, прокомментировать выполнение месячного плана по производствам. В настоящей корпоративной газете должна быть масса полезной информации для работников, вплоть до истории предприятия.

Во-вторых, контакт «работодатель-работник». Это уже не только информирование, но и целенаправленное воздействие на отношение сотрудников к происходящим событиям. Можно газетной публикацией поощрить самообучение работников, объяснить, что предстоящие перемены в руководстве никак не отразятся на деятельности организации и многое другое.

В-третьих, формирование чувства причастности к общему делу. Чтобы работники осознали значимость выполняемой работы, можно систематически информировать их (опять же — посредством корпоративной прессы) о результатах труда, об их месте в работе фирмы, о значении (экономическом, социальном, общественном) итогов трудовой деятельности.

В-четвертых, это своеобразные почести. Сам факт получения корпоративной газеты возвышает человека над работниками других, более мелких предприятий. А уж если в газете написано про самого работника или его знакомых, это вообще вызывает чувство профессиональной гордости. Пустячок? А ведь действительно приятно!
Кстати, ещё для повышения уровня гордости за своё предприятие можно публиковать информацию о роли на рынке, престиже, планах развития фирмы.

В-пятых, демонстрация фирменной символики: фирменных знаков, девизов, обеспечивающих имидж организации. Где, как не в печатном издании, можно пользоваться наглядной символикой фирмы. Если работник еженедельно получает газету, которая напоминает ему о его причастности к солидному предприятию, это является мощной внутренней рекламой. Нельзя не отметить, что менеджеры стали в последнее время активно развивать связи с общественностью, что свидетельствует об осознании важности внешней среды. Однако мало кто из менеджеров российских фирм задумывается (а если и задумывается, то дальше этого дело не идёт) обо всей опасности разлагающих процессов изнутри.

В общем, корпоративная газета выполняет много задач, реализация которых помогает достигнуть персонал-менеджменту улучшений в психологическом климате коллектива.
Хотя когда предприятие заметно разрастается или дробится, создает множество дочерних предприятий, и коллектив «разбивается» на коллективы заводов и цехов, такой эффект заметно снижается от «точечности» газетного воздействия.
Но не стоит считать, что наличие корпоративной газеты гарантирует предприятию любовь и верность работников. Это лишь один из факторов. Даже наличие всех известных факторов, способствующих лояльности работников, этого не гарантирует.

Добрых вам начальников!

Автор: Юлия Moлёнoвa
Просмотров страницы: 402


Теги: газета, управление персоналом, корпоративная культура, менеджмент,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
19:10   В Грузии оценили шансы принятия закона об иноагентах

18:56   В Харькове прозвучали взрывы

18:54   В России отреагировали на необъявленный визит генсека НАТО в Киев

18:49   Стало известно о месте захоронения народной артистки России Зои Зелинской

18:43   Назван способ накачать пресс за пять минут в день с помощью полотенца

18:36   Названы жертвы нападения на пост ДПС в Карачаево-Черкессии

18:29   В США заявили о готовности сесть за стол переговоров с Россией

18:22   Кейт Миддлтон и принц Уильям отметили 13-ю годовщину свадьбы

18:18   Российский депутат пожаловался на запрет курить в ресторанах

18:10   На Украине поблагодарили Польшу за отмену блокады погранпунктов

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 29.04.2024



Тематические фотоподборки

Девушки-красавицы

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |