DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Что такое «вечнозелёные» ниши?


Что такое «вечнозелёные» ниши?

Первое, о чем задумываешься, когда решаешься открыть свое собственное дело - что именно продавать, какую нишу (товары или услуги) выбрать? Существует как минимум 5 способов поиска и нахождения хорошей идеи (прибыльной ниши) для запуска своего бизнеса.

Для получения хорошей прибыли следует начинать свой бизнес в нишах, в которых всегда есть покупатели, т.е. существует хороший спрос. Это так называемые «вечнозелёные» ниши. Суть - продавайте только такие товары (услуги), которые люди будут покупать всегда, несмотря на любой, даже самый сильный, кризис.

Прибыльная «пятерка»

Кратко расскажу о пяти самых распространенных и простых в реализации способах определения «вечнозелёных» ниш:

1. Ниша, базирующаяся на ваших талантах, увлечениях и сильных сторонах.

Выпишите в столбик всё, чем вам нравится заниматься, в чём вы являетесь экспертом (хорошо разбираетесь).

Небольшая подсказка - спросите своих друзей и знакомых, в какой сфере они готовы спросить у вас совета, в чём (в какой деятельности) они считают вас профессионалом?

Как явный плюс: выбрав нишу, которая вам искренне нравится, вы будете в состоянии преодолеть любые (неизбежные) сложности, ведь это ваше любимое дело (хобби), которым вы готовы заниматься бесконечно.

2. Не нужно изобретать велосипед. Его нужно продать!

Изобрести новый товар (услугу) - несложно. Намного сложнее (порой даже невозможно) найти клиентов, готовых рискнуть и купить новинку. Поэтому в начале своего бизнес-пути забудьте об изобретательстве, визионерстве и новаторстве.

Выберите любую высококонкурентную нишу (здоровье, обучение, воспитание детей и т.д.), изучите предложения основных конкурентов и найдите незанятые фрагменты в их деятельности. Приведу пример: прокат велосипедов, роликов, туристического инвентаря в особо посещаемых местах

3. Дорогие товары (услуги).

В этой нише вам будет достаточно совершить всего несколько сделок - т.е. найти всего несколько клиентов, чтобы чувствовать себя хорошо. Идите в премиум-сегмент, продавайте людям со стабильно высокими доходами. На них кризис не оказал практически никакого влияния

4. Дружите с предпринимателями.

Выясните, что есть на складе у вашего знакомого предпринимателя, и найдите ему новых клиентов - за вознаграждение от совершённой сделки. Вы получаете чистую прибыль, и у вас совершенно не болит голова о закупках товара, обслуживании, сервисе и гарантии для найденных вами клиентов.

5. Сезонные ниши.

В жизни постоянно всё меняется. Научитесь быстро реагировать и предугадывать происходящие изменения. Опережайте конкурентов на полшага-шаг и вы гарантированно «соберёте все сливки с рынка». Что делать, если вам не удается выбрать нишу?

Главная причина - вы копаете не там, где нужно. Вы заняты не тем, что вам по-настоящему нравится, к чему у вас есть склонности и таланты.

Вдохновение, потеря чувства времени - желание заниматься этим бесконечно, дни и ночи напролет, «мурашки по коже» - вот явные (телесные) признаки того, что вы нашли свою нишу и занимаетесь Любимым Делом!

Если этих ощущений вы пока ещё не испытываете - продолжайте свои поиски!

Автор: Aлeкcaндp Eвcтeгнeeв
Просмотров страницы: 274


Теги: свое дело, предпринимательство, бизнес,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>







Наклейка «Победа! Помним! Гордимся!»

Наклейка
«Победа за нами!
Помним! Гордимся!»



Лента новостей
19:39   Российские войска поразили пусковую установку ЗРК IRIS-T

19:38   В ЗАГСе российского региона назвали топ-3 популярных имен для девочек

19:34   Москвичам предсказали слабый снежок

19:32   Яна Рудковская похвасталась новой сумкой Chanel за миллионы рублей

19:32   Врач объяснила склонность женщин к деменции

19:30   Редчайшая схватка медведя с тигрицей на дороге перед машинами попала на видео

19:30   Сербия захотела вступить в ЕС с уважением к России

19:30   Белорусские военные получат имитатор целей для «Осы» и «Бука»

19:27   Авиакомпания потеряла два инвалидных кресла 15-летнего пассажира

19:26   Осужденный экс-морпех США попал в России под новое уголовное дело

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 02.05.2024



Тематические фотоподборки

Огненные коллажи

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |