DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Авто мир

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Автоматика или механика? Вот в чём вопрос


Автоматика или механика? Вот в чём вопрос

Начнём, пожалуй, издалека. С большим запозданием, намучившись, как и другие курсанты, с упражнением «эстакада» на курсах вождения, надёргавшись в пробке на подъёме с механикой Мазды-626, я надолго заболел идеей блокировки заднего хода авто с механикой.

К кому я только не приставал с этой навязчивой идеей! Бравые полисмены ОРУДа ее приветствовали, водители-дальнобойщики огромных фур рассказывали мне, как трудно им трогаться на подъёме. Я узнал, что такое горный тормоз.

Юрий Гейко из «КП» подлил масла на эту идею, расписав, как его жена в Польше на стареньком «Москвиче» раскурочила фары фуры, неловко тронувшись на подъёме и допустив откат назад на эту фуру. Однажды обкатывая идею на профессионалах, я подсел к водителю маршрутки, который оказался стойким противником идеи. Мы так активно заспорили, что пассажиры начали на нас шикать.

В который раз привожу последнее интервью З. Гердта Э. Рязанову. «Что бы ты, Зяма, хотел ещё сделать в жизни?» – спросил режиссёр артиста. И больной автолюбитель со стажем ответил: «Знаешь, я хотел бы поездить ещё на этом «Пежо» с автоматом. Это волшебно! Я стою на горке, и не надо жать на тормоз!» Идея БЗХ, как кажется, могла бы улучшить механику, хотя бы частично облегчив вождение.

Уже в США я попытки с четвёртой сдал на права уже с автоматикой. Попутно следует заметить, что требования на экзаменах удивительно простые: нет тебе ни мучительной «эстакады», ни заезда в гараж задом, ни ловли на знаках «остановка/стоянка запрещена». Самое сложное – разворот в три приёма на дороге. «Леганза-Д» стала моей первой автоматикой и определила предпочтения. Говорят, что с автоматикой трудно или невозможно буксировать, но здесь популярны различные прицепы, включая домики на колёсах, и я не думаю, что чтобы их тащить, берут напрокат механику. Почему-то автоматика не приживается на грузовиках, на БТР и танках. Хотя прецеденты, возможно, есть.

Подведём предварительный итог. Тот, кто почувствовал удобства автоматики, вряд ли захочет возвращаться к механике, хотя к исключениям надо относиться с пониманием. Дело привычки. Часто люди не могут решить, на чем сдавать практическое вождение. Не нюхавшему механики будет сложнее при необходимости вести механику, чем наоборот, но это вопрос к профессионалам-инструкторам.

В последнее время немало разговоров и сообщений об автоматическом вождении авто без участия водителя или об управлении вместо руля ручным пультом. Но я считаю, что это уже «автомобильное излишество»: лишить удовольствия покрутить баранку и почувствовать слияние с машиной на виражах – это посягательство на человеческие удовольствия.

Автоматика докатилась и до велосипеда. Подробнее можно прочитать в специальной статье «Autobike. Что это за зверь?». В последнее время я после гоночного и просто хорошего велика пересел на этот автомат и всё больше убеждаюсь в его «полезных отличиях».

У него классическая, несогбенная посадка. Это автоматическое переключение снизу вверх и наоборот неизменно нравится – не приходится суетиться с переключением рычажками. Для неспешных велопрогулок этот велик – самое то!

«ШколаЖизни.ру» -- познавательный журнал
Автор: Cepгeй Дмитpиeв
Просмотров страницы: 303


Теги: автомат, велосипеды, вождение, автомобили, управление, транспорт, техника,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
17:05   Пауки-каннибалы заселили российский регион

17:02   Киркоров заплатил миллионы рублей за обучение своих детей в ОАЭ

17:01   На Западе заявили о признании главкомом ВСУ капитуляции Украины

17:01   В России оценили шаги мирной инициативы Венгрии по Украине

17:00   Опубликованы новые фото уникального Abrams

16:59   Переехавшим в новые регионы России медикам увеличат выплаты

16:56   Ингредиенты для окрошки подорожали

16:54   Москвичам предсказали ухудшение погоды

16:54   Матери российского бойца СВО запретили получать «гробовые» выплаты

16:52   Главного инженера «Концессии водоснабжения» отправили под домашний арест

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 18.07.2024



Тематические фотоподборки

Восемь кубов Камасутры

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |