DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Виртуал, Hi-Tech

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как создать интернет-сообщество?


Как создать интернет-сообщество?

Предположим, вы захотели открыть свое собственное интернет-сообщество. Не вдаваясь в детали по поводу причин такого поступка, постараемся понять, с какой стороны подойти к делу и с чего его начать.

Первое, что нужно четко понять для себя – цель создания сообщества. Она может быть любой, от «заработать денег» до «прославиться на весь мир», через «найти мужа» или «помочь бездомным животным». Неважно, какова цель – важно, что вы ее видите четко и не подменяете чем-то другим. Не всякая цель достойна того, чтобы заявлять о ней во всеуслышание, но вам она должна быть известна. Это минимизирует ошибки на всех стадиях развития сообщества.

Следующим шагом нужно определить целевую аудиторию и тот принцип, по которому она объединится. В качестве объединяющего выступает определенный круг интересов (деловых, образовательных, развлекательных, художественных, бытовых, и т.п.) или территория. Портрет целевой аудитории должен хотя бы в общих чертах описывать возрастной и половой (если это важно) состав, уровень образования или род занятий, степень знакомства с Интернетом и виртуальными сообществами (от этого зависит, насколько сильно вы сможете «нагрузить» сообщество функциональными возможностями и будет ли разделение пользователей на группы по уровню опыта).

Проверьте уникальность вашего замысла, поискав похожие сообщества в Интернете. Если вы собираетесь открыть сайт для автомобилистов, то вам очень трудно будет конкурировать с аналогичными сайтами, которые существуют давно, имеют свои традиции и постоянную аудиторию. Ключ к успеху заключается либо в выборе уникальной темы, либо в предоставлении таких возможностей, которых нет в других сообществах. В других случаях «загнать» в сообщество людей будет очень трудно, да по большому счету и ни к чему – зачем вам роль дублера? На этой стадии ваш первоначальный замысел подвергается испытанию, результатом которого будет либо полный отказ от него, либо его изменение. Если очевидно, что вы собираетесь создать нечто, что уже где-то есть, лучше сразу отказаться от этой идеи. В противном случае вы просто напрасно потратите время.

Если испытание выдержано, нужно подумать о «взлетной площадке». Понятное дело, платформой сообщества является Интернет-сайт. Какой это будет сайт? Кто его будет создавать, или он уже создан? Использует ли он готовые компоненты или требуется разработка с нуля под ваши конкретные задачи? Кто будет заниматься его разработкой, размещением и технической поддержкой? Будет ли там чат, форум, каталоги ссылок, блоги, галереи изображений? Обдумайте те возможности, которые вы хотите предоставить участникам. Можно ли их реализовать, как это сделать, сколько это стоит и сколько времени займет? Будет ли сообщество гибким, можно ли ему добавлять возможности в процессе работы? Насколько удобно будет в нем вам и участникам? Будет ли оно быстрым или медленным, «легким» (текст и немного графики) или «тяжелым» (видео, анимация, звук, много графики).

Найдите единомышленников. Самый простой способ обеспечить быстрое развитие своему сообществу – уловить потребность и реализовать ее. Предположим, вы где-то видели или слышали, как кто-то говорит о чем-то, чего ему не хватает. И таких разговоров достаточно много. Поинтересуйтесь, стали бы эти люди использовать те возможности, которые вы можете предложить. Если таких наберется хотя бы пара десятков человек, можно начинать. Остальное сделает грамотная стратегия продвижения. Однако даже если выраженной потребности вам обнаружить не удалось, но первые три этапа пройдены успешно, то стоит попробовать. Аппетит приходит во время еды.

Автор: Mapинa Cepeдa
Просмотров страницы: 513


Теги: сообщество, общение в интернете, интернет, социальная сеть, социум,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
13:06   Макрон предупредил о крахе Европы в ближайшие годы

13:01   В России приготовились изучать Луну до 2050 года

13:00   Ивлеева обжалует штраф за дискредитацию армии

12:57   Машина взорвалась возле российского завода и попала на видео

12:56   Россиянин создал гигантскую икону

12:56   Захарова объяснила вето России на резолюцию США по безопасности в космосе

12:50   Известная актриса в прозрачном платье снялась для обложки Vogue

12:50   Россиян предупредили об угрожающей Краснодарскому краю опасности

12:50   Российский порт эвакуировали из-за 500-килограммовой бомбы

12:48   Лукашенко призвал Киев начать переговоры с Россией на фоне усталости ВСУ

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 25.04.2024



Тематические фотоподборки

Бумажный завод

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |