DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Психология

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как правильно общаться со скандалистами


Как правильно общаться со скандалистами

На работе, в общественном транспорте или магазине бывает, что приходится сталкиваться с людьми, которые отличаются агрессивностью, любят по любому поводу повышать голос, устраивать скандал. Общение с ними может надолго испортить настроение. Однако если выбрать правильную линию поведения с такими людьми, можно не только выйти без потерь из спора со скандалистом, но даже направить разговор в конструктивное русло.
Специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых правил поведения с любителями поспорить на повышенных тонах.

Итак, правило первое: нужно спокойно выслушать все его претензии

 

Как известно, скандалисты – это своего рода вампиры, они подпитываются чужой агрессией. При общении с такими людьми не нужно отвечать им тем же или перебивать, иначе он долго не остановится и наговорит вам еще больше гадостей. Лучше всего спокойно выслушать скандалиста, глядя ему прямо в глаза. После того, как он закончит «изливаться» и «потухнет», можно будет изложить свои доводы.

Правило второе: нельзя в ответ повышать тон

Даже когда на вас орут, нужно в ответ говорить спокойным тоном. Некоторые психологи советуют в такой ситуации даже признать правоту скандалиста. Вас называют нахалом, негодяем или бездельником? Спокойно скажите в ответ: «Да, я такой, и что дальше?» В ответ оппоненту уже нечего будет сказать. Также можно ничего не отвечать по существу, а просто повторять: «На полтона ниже!» Очень скоро спорящий поймет, что криком от вас ничего нельзя добиться и успокоится.

Правило третье: не подвергайте скандалиста открытой критике

Например, вы с коллегой работаете над порученным проектом, однако ваш напарник выполняет свои обязанности довольно небрежно. Если ему открыто сказать об этом, указав на недостатки, то, наверняка он просто огрызнется, а может даже начнет выяснять отношения. Лучше всего постараться завуалировать свое недовольство качеством, выполняемым им работы. Например, можно издалека начать разговор о том, что проект должен быть уже готов к определенному числу и руководство ждет отчета, а потом спросить мнение коллеги о том – успеют ли он в срок выполнить задание, потому, что работа продвигается слишком медленно. Если использовать в качестве местоимения «мы», а не «ты», то у коллеги-скандалиста уже не будет поводов затеять ссору.

Правило четвертое: нельзя говорить скандалисту о том, что он что-то делает не так

Если человеку, обладающему агрессивным характером прямо сообщить, что он что-то делает не так, то он постарается сделать так же, лишь бы было вам назло. Лучше всего в такой ситуации промолчать или же сделать вид, что ничего не замечаете. Немного позже этот человек сам поймет о своей ошибке и может даже обратится к вам за консультацией.

Правило пятое: нужно вызвать на откровенный разговор человека, который проявляет к вам враждебность

Если есть человек, который постоянно кричит на вас, проявляет враждебность, придирается и злословит на ваш счет, то вместо того, чтобы переживать по этому поводу и размышлять о том, что вы ему сделали, лучше всего вызвать его на откровенный разговор. В ходе этого разговора можно будет выяснить почему он так себя ведет. Скорее всего, его тоже чем-то раздражает ваше поведение или он хочет, чтобы вы лучше работали. Иногда даже бывает, что такому человеку не хватает вашего внимания, поэтому он считает, вы ведете себя заносчиво по отношению к нему. После разговора, вполне возможно, что ваши отношения с ним станут намного лучше.

Правило шестое: хвалите скандалиста

Даже в самом отрицательном человеке может быть, что-то хорошее. Например, человек, обладающий скандальным характером, при этом может быть честным и справедливым. Также он может обладать хорошими знаниями в какой-либо области, например, у него может быть прекрасный эстетический вкус.

Не стоит скупиться на похвалу, потому, что она обезоруживает. Почаще нужно говорить: «Лучше тебя никто этого не сделает!», «Я знаю на тебя можно положиться!». Можно иногда спросить у скандалиста совет по какому-либо поводу. Большинству людей нравится чувствовать себя в чем-то лучше других, поэтому просьба о помощи, скорее всего, будет принята благосклонно.

Правило седьмое: всегда улыбайтесь

Если вам необходимо обратиться к человеку, имеющему скандальный характер, то предварительно не забудьте изобразить на своем лице улыбку. Мало, кто способен отказать улыбающемуся человеку, а также нагрубить ему.

Даже если человек набрасывается на вас с оскорблениями, кричит, то можно так же улыбнуться попытаться отнестись к ситуации с юмором. Например, спросить: «Ты сегодня не выспался?» или «У тебя сорвалось свидание?». В любом случае можно отыскать повод для улыбки и тогда ваш собеседник поймет, что вы не воспринимаете его всерьез, и ему станет неинтересно вас оскорблять.

Просмотров страницы: 287


Теги: скандалист, правила общения,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>







Наклейка «Победа! Помним! Гордимся!»

Наклейка
«Победа за нами!
Помним! Гордимся!»



Лента новостей
12:40   Священник украл у церкви 3,6 миллиона рублей ради игры на телефоне

12:39   Россиянин в одежде с символикой «Вагнера» избил прохожего и попал на видео

12:36   Стас Михайлов рассказал о странном поведении своих фанаток

12:36   В России разработают меры по насыщению внутреннего рынка бензином

12:34   В Кремле назвали позорной страницей истории Украины трагедию в Одессе

12:34   В Кремле ответили на слова Байдена о ксенофобии в России

12:32   В TikTok заблокировали один из аккаунтов Sputnik

12:31   Экс-депутат Одессы назвал причины отсутствия расследования по Дому профсоюзов

12:31   В США заявили об укреплении России из-за возвращения релокантов

12:29   Россиянка решила купить квартиру и осталась без 2,5 миллиона рублей

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 02.05.2024



Тематические фотоподборки

25 грандиозных кинопровалов

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |