DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Бизнес, карьера, деньги

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как правильно ругать сотрудников и нужно ли это делать вообще?


Как правильно ругать сотрудников и нужно ли это делать вообще?

Руководитель часто ругается без всякой цели, просто потому что он сволочь или любит устраивать разносы? Конечно, иногда такое встречается, но уверяю вас, крайне редко. Примерно два-три руководителя на сотню. Однако без гнева или выражения недовольства обойтись не может ни один руководитель – это факт.

Если руководитель никогда никого не «берет за жабры», если он старается быть «хорошим для всех», то он не сможет удерживать своих людей в рамках нужного направления действий, удерживать их в русле.

Руководителям зачастую сложно разрешить внутреннее противоречие – как влепить нагоняй сотруднику (за дело, конечно), чтобы привести его в чувство, побудить к жизни, заставить под правильным углом взглянуть на свои ошибки и исправить их. Но при этом не уничтожить человека морально, не раздавить его, не добавить несправедливости в его и без того нелегкую жизнь.

И ведь верно. Как живет обычный работник? Он ищет стабильности. Находит службу, которая для него не очень трудна или которая вызывает его интерес. На худой конец – просто позволяет свести концы с концами. Большинство обычных людей никогда не встанет на точку зрения владельцев или руководителей бизнеса – это для них своего рода иная реальность. Далеко не всегда человек согласен с целями владельца, он не всегда понимает смысл существования организации, просто ведет собственную игру за выживание. Дома ждет муж или жена. Надо платить за квартиру, покупать еду, одежду. У детей проблемы в школе. Мама приболела. Кино интересное в городе пошло по экранам. Жизнь начинается после работы, и она не очень-то счастливая, так... иногда доставляет удовольствие. Машина барахлит, починить надо – всё развлечение. К любовнице надо бы заехать, обидится – да не хочу, если уж совсем честно... Это жизнь. А на работе – работа.

Вот бы делать меньше, а денег получать больше! Это, кстати, не крамола. Совершенно нормальный ход мыслей для человека. «Как три смены отпахать, чтоб богатым сразу стать?» – эта формула не работает.

И когда человека начинают напрягать, он чувствует, что его стабильность может быть подорвана. В любом случае гнев воспринимается негативно. Да что говорить, обычное выражение неодобрения может просто уничтожить человека, если это делать неправильно.

Вам было бы интересно узнать, как можно дать волю всему накопившемуся гневу, и при этом не только найти с человеком общий язык, но и сделать так, чтобы у него в сердце не добавилось ещё одного кинжала?

Некоторые специалисты-психологи используют такое слово как «бытийность». Бытийность – это роль человека, то, кем или чем он является. Примеры бытийности – его имя, квалификация, опыт, образование, черты характера, способности, должность и т.д.

Человек кем-то является (имеет бытийность). Являясь этим кем-то, он что-то делает. И в результате своих действий он имеет какие-то конечные результаты. Так вот, бытийность человека имеет для него гораздо большую значимость, чем его действия или результаты. Я говорю о собственных ощущениях человека.

Когда руководитель нападает на бытийность сотрудника – он практически убивает его, просто размазывает.

«Ты никто. Ты неспособный. Ты плохой работник. У тебя ничего никогда не получается. Я так и знал, что ты не справишься. Ты не квалифицирован для этой работы, зря я на тебя надеялся». И т.д. Это примеры того, как можно напасть на личность и вообще ничего не добиться в плане вразумления человека. У него просто сразу возникает протест и негатив. Он не думает про себя так, поэтому с вами не согласен априори. Что бы вы ему ни говорили – до него не дойдет.

Вам нужно научиться четко разделять бытийность, действия и результаты.

Сколько угодно сильно нападая на неудовлетворительные результаты труда и на неквалифицированные действия, вы никогда не нанесете травму ранимой душе, если при этом будете активно поддерживать его бытийность.

Вы могли бы сказать что-нибудь типа (в гневе): «Ты – мой самый лучший инженер! Я доверяю тебе больше всего! Я не знаю человека, кто мог бы сделать такой проект лучше тебя! Но то, что ты сделал, – полная чушь, это как будто даже не ты делал! Я поражен! Быстро всё переделать! Сделай на том уровне, на котором ты действительно можешь, и никаких отговорок!!»

И человек не обидится, понимаете? Вы предоставили ему бытийность и размазали по стенке некачественный результат.

Человек достигает положения, занимает новые позиции, повышает свою квалификацию. Он постоянно старается (если старается) принять новую, более высокую бытийность.

Однако способность предоставлять эту самую бытийность другим является способностью более высокого порядка. Она более важна для общества. Улучшив эту способность у себя, вы сделаете мир вокруг себя лучше и радостнее. А сами станете богаче.

Автор: Baдим Maльчикoв
Просмотров страницы: 277


Теги: начальство, психология общения, подчиненный, начальник, руководитель, конфликт, отношения,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
01:26   Украина запросила у немецкой компании более 800 разведывательных дронов

01:19   В БАПОР назвали ужасающим число погибших детей в Газе

01:07   В России начались длинные майские выходные

01:00   В США усомнились в соблюдении Израилем международного права в Газе

01:00   Россиянам раскрыли схемы мошенников в преддверии майских праздников

00:56   Еще два беспилотника уничтожили над российским регионом

00:47   Зеленский призвал Запад поставить еще больше Patriot

00:37   Пушков высмеял поездку Блинкена в Китай

00:34   В Германии раскрыли подробности о расследовании по «Северным потокам»

00:30   Названо число ДТП с автопилотом Tesla

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 28.04.2024



Тематические фотоподборки

Комнаты Японских жриц любви

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |