DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как торгуют супермаркеты? Искусство побуждать


Как торгуют супермаркеты? Искусство побуждать

Чтобы продать больше, сотрудники супермаркетов трудятся над тем, чтобы покупатель был расслаблен и доволен. От полки к полке шел не спеша, по заранее проложенному для него длинному маршруту, на котором сможет потратить максимальное количество денег на покупки. В бумажнике клиента рядом с кредиткой должна лежать бонусная карта – гарантия быстрого возвращения в магазин в будущем. Все ли сделано для того, чтобы покупатель вел себя, как и должен вести: покупал, покупал и покупал? Конечно, нет, как нет предела совершенству.

Продуманный маршрут – еще не гарантия процветания торгового предприятия. Чтобы обратить внимание на самые дорогие и непопулярные товары, за дело берутся мерчендайзеры, профи в «искусстве побуждать». Их задача, не обращаясь к покупателю напрямую и ничего от него не требуя, сделать так, чтобы тот захотел купить.

Это можно сделать, если умело предложить товар. Применительно к торговому залу магазина самообслуживания – разложить продукты на стеллажах особым способом.

Один из принципов раскладки товара по полкам – то, что надо продать, должно «мозолить глаза» покупателям. Для этого на уровне взгляда выкладывается товар средней и высшей ценовой категории, коротко говоря – дорогой. А популярные и дешевые продукты наивысшего спроса можно разместить у самого пола, их и так разберут, кому надо – нагнется.

Технология кросс-мерчендайзинга реализует принцип дополнения. Рядом размещаются товары, используемые совместно. Например, макароны рядом с кетчупом, или бокалы у винной стойки. Пример из той же области – «джентльменский комплект»: бутылка водки, обтянутая упаковочной пленкой вместе с граненым стаканом.

Продвигаясь к заветному хлебному прилавку, или любому другому, где можно купить то, зачем, собственно, и пришли, мы проходим установленным специалистом маршрутом мимо бесконечных стеллажей с полезными, но не всегда нужными товарами. Заметьте, справа от нас товара больше, качеством он получше, соответственно и подороже. Почему?

Большинство людей правши, нам удобнее взять с полки товар правой рукой, на правую сторону мы обращаем больше внимания. Поэтому и правило правой руки – незыблемое правило мерчендайзера. На правой стороне маршрута размещается приоритетный товар, который очень надо продать, на который покупатель должен (по мнению маркетологов) обратить внимание.

Врожденные особенности характера определяют наше отношение к общему порядку. У кого-то на рабочем столе каждый листочек на строго определенном месте, кому-то наоборот, нравится «творческий бардачок».

Опыт торговли свидетельствует, что большинство покупателей в душе люди глубоко «порядочные». Аккуратно уложенные товары продаются лучше, чем сваленные на стеллаж кучей. Психологи утверждают, что дело в эмоциях, разложенные аккуратно с одинаковыми промежутками продукты вызывают впечатление стабильности, которой в современной жизни частенько не хватает.

Специалисты торговли уверены, что продать можно любой товар, главное подобрать правильный метод и настойчивого продавца. Но все же качества товара и потребность в нем покупателя играют далеко не последнюю роль. Можно ли управлять этими параметрами потенциальной покупки? Нет ничего невозможного…

Автор: Aлeкceй Hopкин
Просмотров страницы: 308


Теги: супермаркеты, покупатели, продажа, менеджер, покупка,



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
17:32   Часть россиян предупредили о возвращении 30-градусной жары

17:31   Трамп потребовал чиновников обеспечить рост добычи нефти в США

17:29   В России отреагировали на сообщения о подготовке покушения на Зеленского

17:28   Актер «Театра.doc» Сергей Букреев умер во время спектакля

17:27   Кардиолог назвала способ уберечься от синдрома внезапной сердечной смерти

17:26   Российский город затопило ливневыми водами

17:24   Россиянин запечатлел гигантский протуберанец

17:21   46-летняя жена Валерия Меладзе отреагировала на критику внешности

17:21   «Все заплатят большую цену». Иран намерен перекрыть один из важнейших транспортных маршрутов мира. К чему это приведет?

17:20   В Узбекистане вынесли пятый за год приговор за участие в СВО

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 23.06.2025



Тематические фотоподборки

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |