DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Кофе и гипертония


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

Исследователи усомнились в том, что частое потребление кофе связано с повышением артериального давления.

Ученые проанализировали данные, собранные в ходе предыдущих шести исследований, в которых приняло участие в общей сложности 170 000 человек. Во всех исследованиях у добровольцев были собраны данные о том, сколько чашек кофе они выпивают в течение дня.

Наблюдение за участниками продолжалось 33 года. Оказалось, что гипертония развилась у каждого пятого из них.

Однако шансы получить этот диагноз у людей, выпивающих более пяти чашек кофе в день, и тех, кто пил очень редко этот напиток, были одинаковы.

В то же время ученые не утверждают, что риска вообще не существует. По признанию руководителя исследования доктора Ливей Чен (Liwei Chen) из Университета штата Луизианы (Louisiana State University), чтобы доказать это, нужны дополнительные исследования.

Критики отмечают, что исследователи не учли несколько важных факторов. Например, участники некоторых исследований пили кофе без кофеина. Кроме того, на разных людей кофе действует по-разному. Некоторые, в силу генетических особенностей могут выпить много кофе без последствий для здоровья, другим он совершенно противопоказан.

Подробнее о работе ученых можно узнать из последнего номера «Американского журнала клинического питания» (The American Journal of Clinical Nutrition).

Просмотров страницы: 494



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
01:30   На одной из крупнейших АЭС экстренно остановили три энергоблока

01:18   На российском курорте во время атаки БПЛА запустили салют

01:05   «Самая сексуальная в мире хоккеистка» подверглась обсуждению в сети из-за фото в бикини

01:05   Женщинам назвали главные причины потемнения гениталий

01:05   На Западе рассказали о провале плана Зеленского по России

01:05   Назван ключевой истребитель для завоевания Россией превосходства в воздухе

00:54   Самолет с Гилманом на борту совершил посадку в европейской стране

00:51   Появились кадры тушения пожара после атаки БПЛА на Севастополь

00:50   Россиянин раскрыл причину своей таинственной пропажи на границе Таджикистана с Китаем

00:40   «Яндекс Пэй» удалили из App Store

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 12.08.2026



Тематические фотоподборки

Девушка на мотоцикле

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |