DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа жизни, советы, обучение

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Как раскрыть свои способности и как выучить английский?


Как раскрыть свои способности и как выучить английский?

На нас с детства навешивают ярлыки – вот этот мальчик – математик, эта девочка – филолог. Этот ребенок – никуда не годный, избалованный забияка. А вот этот – гордость школы. Повесив ярлык на шею, можно перестать разбираться в вопросах проявления способностей конкретного человека, а просто относиться к нему так, как требует ярлык, и требовать того, что подразумевается ярлыком.

Очень скоро маленький человек начинает верить в то, что ярлык – это он, и что если его назвали квадратным, значит, у него и вправду всего четыре угла. Точно также, по ярлыкам, учителя судят о способностях учеников, а те, доверяя опытному глазу, развивают в себе те качества, которые показались старшим товарищам существующими.

Конечно, школьникам трудно противостоять такому отношению, но зато взрослые могут и должны понять, что человек может эффективно обучаться чему угодно, важно лишь знать правильный подход.
Именно такие «ярлычные» представления говорят – иностранный язык нельзя выучить во взрослом состоянии. Но результаты студентов, изучающих английский по специально разработанной технологии, говорят сами за себя.

Вот один пример из жизни.

«Я учила английский в школе – как же это все было сложно! Мне никогда не удавалось успеть за объяснением учителя! Это было невыносимым мучением. Мне казалось. что английский – самый сложный язык на свете, и мне никогда его не выучить» – Так описывала одна ученица свои попытки овладения иностранным языком. В школе ничего не получалось. Но вот школа окончена, учеба в институте позади, и работа требует общения с иностранными партнерами – куда деваться? Снова учить английский? Да, но только выбрав правильное место. «Какое счастье, что я записалась на эти курсы! Здесь я, наконец, поняла даже то, что осталось непонятым в школе! И я уже могу разговаривать! Оказывается, ничего сложного в этом языке нет, хочется побыстрее освоить все шесть уровней!» – Таким был отзыв о первом уровне обучения, и результат экзамена 87% из 100 говорит сам за себя.

Эта история не уникальна – приходя учиться разговорному английскому, люди без труда начинают именно разговаривать – причем, своими собственными словами, а не заученными наизусть предложениями из диалогов.

Кто не вспомнит школу и заучивание кусков текста, предложений, диалогов? Все работает – предложения выучены, на пару тем уже можно что-то рассказать другим людям. А как быть, если надо ответить на вопрос и произнести свое, а не заученное предложение? Провалиться сквозь землю?

К счастью, подход на курсах разговорного английского Прикладного Образования принципиально отличается от описанного выше – здесь люди с самого начала учатся говорить (правильно формулировать и произносить) свои собственные фразы – пусть вначале короткие и простые. Зато уже через несколько месяцев эти утята превращаются в белых лебедей.

Но, самое главное, благодаря простой и вместе с тем эффективной методике (впрочем, все гениальное всегда просто), люди учатся не только говорить, но и слышать собеседника. воспринимая на слух иностранную речь. А развить этот навык посложнее будет, чем навык разговора.

Проводя 80% времени в разговоре, студенты, посещающие курс разговорного английского, обучаются и говорить, и слушать, и писать, и понимать сказанное и написанное. Уже через пять – шесть месяцев (это если начинать учить язык с нуля) ученики разговаривают по-английски. Легко и непринужденно. Причем, даже те, кого в школе ни разу не назвали филологом и даже те, на ком «поставили крест»!

Просто дело в том, что имея большое количество практики во время занятия, студенты запоминают не правила, а сами основы языка, усваивают язык (он становится для них своим, родным). Говоря по-английски, они не переводят с русского, а лишь облекают мысль в английские слова и предложения.

Один студент, придя к нам на курс, так описывал трансформации, происходившие с его представлением об изучении английского: «В какой-то момент мне показалось, что я понял что-то такое простое-простое. но вместе с тем ужасно важное. Я понял, что свои мысли я могу высказать как по-русски, так и по-английски! Это потрясающе! Я не думаю по-русски – разговаривая на английском, я думаю по-английски и произношу свою мысль!»

Когда кто-то, кто изучает язык, делает такое открытие – остается только порадоваться. Ведь это именно тот результат, которого хотят добиться все преподаватели, по какой бы методике они ни работали. И если удалось – можно отмечать это событие как праздник. Ведь любой преподаватель, освоив язык, знает, что значит знать его, и знает, что это состояние описывается именно так.

Но помочь быстро приблизиться к такому уровню способна только правильная методика (в том числе правильно и скрупулёзно выполненная во время учебного процесса). Методики эффективного обучения – вот путь перестать думать о себе, как об одностороннем человеке, не способном к языкам.

Выучить язык можно в любом возрасте, и к эффективному обучению у каждого есть способности! Запишитесь на бесплатный ознакомительный урок курса английского языка Прикладного Образования, и вы сможете сами в этом убедиться. Успехов Вам и раскрытия вашим Талантам!

Александра Жарикова,
преподаватель курса английского языка
Прикладного Образования СНГ

Просмотров страницы: 270



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>








Лента новостей
09:39   Украинский военный сдался после прочтения записки с российского беспилотника

09:37   В Крыму сделали один вывод из слов Буданова об РДК

09:32   В США рассказали о пугающих американские ВМС российских подлодках

09:31   В российском регионе ограничили движение в сторону Казахстана из-за паводка

09:30   Отказавшиеся от свадьбы в последний момент люди объяснили свой выбор

09:29   Новая жена Канье Уэста пришла в Диснейленд в мини-платье без нижнего белья

09:29   Стало известно об ударе по расположению ВСУ в Бериславе

09:28   Россиянин устроил склад боеприпасов и стрелкового оружия в собственном доме

09:24   Утечка аммиака произошла в районе популярного у россиян курорта Таиланда

09:24   Российская чиновница фиктивно трудоустроила приятеля и получала за него зарплату

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 18.04.2024



Тематические фотоподборки

Календарь кондитерской фабрики Lambertz

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |