DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Каламбур, ералаш

<< Предыдущая статья | В начало | Следующая статья >>



Проблемы с памятью


Изображение из открытого источника  www.google.com/imghp

Ученые из Университета штата Рио-де-Жанейро (Бразилия) обследовали 419 мужчин и 726 женщин в возрасте за шестьдесят из разных социально-экономических групп. Все испытуемые сообщили, как много они пьют, и прошли тесты на память и интеллект.

Результаты которых показали, что 8,2% участников, преимущественно мужчин из низших социальных слоев, являются сильно пьющими. Парадоксально, но самое заметное негативное воздействие алкоголя на память и познавательные функции выявилось не у мужчин, а у женщин. Выяснилось также, что умеренно выпивающие пенсионеры, в особенности женщины, сталкиваются с проблемами интеллекта гораздо реже, чем убежденные трезвенники.

Напомним также, что, по утверждению ученых из Испании, ежедневное употребление алкоголя более чем на треть снижает риск развития болезней сердца у мужчин: у тех, кто выпивает понемногу (к примеру, менее порции водки в день), риск развития сердечных болезней сокращается на 35%; у пьющих ежедневно от 3 до 11 порций спиртного шансы заболеть снижаются в среднем на 50%. Любопытно, что тип алкогольного напитка не играет при этом большой роли.

Просмотров страницы: 495



Подпишитесь на анонсы статей






<< Предыдущая статья | В начало | Вверх | Следующая статья >>





Лента новостей
01:30   На одной из крупнейших АЭС экстренно остановили три энергоблока

01:18   На российском курорте во время атаки БПЛА запустили салют

01:05   «Самая сексуальная в мире хоккеистка» подверглась обсуждению в сети из-за фото в бикини

01:05   Женщинам назвали главные причины потемнения гениталий

01:05   На Западе рассказали о провале плана Зеленского по России

01:05   Назван ключевой истребитель для завоевания Россией превосходства в воздухе

00:54   Самолет с Гилманом на борту совершил посадку в европейской стране

00:51   Появились кадры тушения пожара после атаки БПЛА на Севастополь

00:50   Россиянин раскрыл причину своей таинственной пропажи на границе Таджикистана с Китаем

00:40   «Яндекс Пэй» удалили из App Store

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 12.08.2026



Тематические фотоподборки

Мировой фестиваль бодиарта 2008

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |