Тема удаленной работы продолжает «будоражить умы». Причем интерес есть с обоих сторон. Наибольшие преимущества получают небольшие компании. И возникают задачи подбора адекватного персонала для работы в удаленном формате. А можно ли вообще максимально сократить свой штат?
Пара слов, откуда вообще возникла данная тема. Сам я работаю удаленно по услугам копирайтинга. При этом постоянно общаюсь с представителями «офисного фронта» как с заказчиками. Поэтому мне тоже инте...
Возможно, кому-то всё, что написано ниже, покажется знакомым. Слышали, дескать, знаем… Но, как говорил один человек, теория и практика в теории одинаковы, а на практике разные. Попробуйте применить эти советы на практике и посмотрите, что получится.
1. Бюджет. Запись доходов и расходов с регулярным анализом. Ключевое сочетание в этом предложении: «регулярный анализ». Чем регулярнее, тем лучше.
2. Не спешите покупать. Огромное количество денег среднестатистического р...
Деловой среде, как и светской жизни, присущ ряд законов и правил, именуемых этикетом. Для тех, кто незнаком с правилами бизнес-этикета, возникает множество тормозящих карьерный рост проблем, связанных с ведением переговоров, продвижением фирмы и продуктов, ею выпускаемых. О деловом человеке судят по его манерам, умению грамотно общаться в бизнес-среде, по тому, как он ведет дела.
Выделяют десять правил, которых обязан придерживаться деловой человек.
Вы приходите на переговоры в полной уверенности, что с другой стороны стола находится хороший человек, более того - это ваш друг, и его устремления такие же, как у вас.
Вы опаздываете минут на пятнадцать и врываетесь в помещение, тяжело дыша. Ваш костюм измят, а на галстуке - жирное пятно, причем видно, что оно далеко не свежее. Когда вы усаживаетесь на стул, ваши брюки обнажают не только носки, но и полоску кожи над ними (очень волосатую полоску). Ваши туфли плохо вычищены, да и попросту стары...
На протяжении семи лет я работал в строительной компании, все это время был правой рукой шефа. Выполнял его личные поручения: начальник мог попросить забрать из детского сада его дочь или встретить в аэропорту жену. Мне же хотелось развития.
Однажды мой друг, работающий за границей, предложил перейти в его компанию на хорошую должность. Я с радостью согласился. Нужно бы...
Money, money, money… Always sunny in the rich men’s world…
Ага, мы, конечно, не верим, что в мире богачей всегда солнечно только потому, что у них они есть. Мы же знаем, что деньги – зло, что счастье не в деньгах и что богатые тоже плачут. Но плакать-то мы все равно плачем, так какая разница, как плакать, будучи богатым или бедным? Лучше поплакать бы, зная, что в перерывах между рыданиями можно прыгнуть в теплое море с яхты, или лениво пожевать что-нибудь, что личный повар подаст, или...
Вы знаете, сколько вы реально «стоите» на рынке труда? Знаете ли вы, какими способами можно повысить свою «стоимость» и уровень своей зарплаты? Проверьте сами себя!
Для начала разберемся с терминами.
Под «стоимостью» мы будем понимать, какую сумму денег готов платить ваш потенциальный работодатель за ваши профессиональные навыки. Размер вашей зарплаты — это и есть объективное мерило вашей «стоимости» на рынке труда (как с...
Хотите написать убойную, здоровскую, супер-пупер-зажигательную, как китайский новогодний фейерверк, статью, на которую щедрым своим комментарием отреагирует каждый школару-читатель, шедший мимо по своим важным делам и вовсе не собиравшийся на вас тратить свое драгоценное время? Пожалуйста! Несколько советов начинающим школару-писателям-публицистам-абстракционистам.
Во-первых, не выпендривайтесь со своим стилем, пишите в заданном развлекательно-легковесном формате, на самые популярные здесь темы, ...
Феномен намеренного сдерживания производительности труда был впервые описан американским экономистом Ф. Тэйлором в конце XIX века. Тэйлор дал этому феномену название — «работа с прохладцей». Именно таково официальное название всем знакомого и всеми любимого отлынивания.
Начальник всегда виноват
Иногда вялое отношение сотрудников к работе не сильно сказывается на результате (в том случае, если норма выработки искусственно завышена), но порой у...
Русские люди зачастую не достигают значительных успехов в бизнесе, потому что каждый предприниматель старается действовать в одиночку, не пытаясь скооперироваться с другими. Обращусь к своему опыту.
Как-то в одном риэлтерском агентстве меня спросили, не знаю ли я какого-нибудь юриста, который может увеличить доходы агентства за счет консультаций на различные жилищные темы. «Только нам нужен человек, который сам придумает, о чем ему следует консультировать и на каких темах можно хорошо зар...
В настоящее время наивно полагать, что люди не могут являться брендами. Перелистывая далекое и близкое прошлое или оценивающе обозревая настоящее, мы все больше убеждаемся в том, что все значимые публичные фигуры – бренды в чистом виде. Но в данном случае речь пойдет не о публичной фигуре, а о молодом человеке, который, рано или поздно, должен задуматься над мыслью: «Смогу ли я стать брендом, а если смогу, то как это сделать»? И чем раньше он озадачит себя этим вопросом, тем успешней в ...
У них не было сказочного наследства и феи-крестной. Одна умела лишь печь шоколадное печенье, другая фантазировала в школьных сочинениях о будущей работе в мире высокой моды. По пути к цели они выработали свои принципы успеха, и каждая из этих женщин сейчас – самая преуспевающая персона в своей области.
Миуччиа Прада
В начале прошлого века Марио Прада продавал добротные дорожные сумки. Его дело унаследовала дочь Луиза, но особенных перемен в жизнь небольшой компании это не...
Но прежде чем бросаться на поиски своей копии, выясните, какие типы замов существуют, чтобы понять, кто нужен именно вам.
«Душевед»
Заместитель-эйчар станет идеальным дополнением к технарю-начальнику. Такому заму совершенно не обязательно разбираться в тонкостях вашего бизнеса и досконально знать его специфику. Вполне достаточно будет того, что его компетентность в сфере управления персоналом будет компенсировать ваши недочеты...
Очень долго бизнес осуществлялся в соответствии с принципом «цель оправдывает средства». В основе такого подхода лежит любопытный психологический парадокс: действия, воспринимаемые как сугубо моральные, расцениваются человеком как нечто нерациональное. Но представление о бизнесе как о зоне, свободной от морали, давно объявлено несостоятельным. Еще Дейл Карнеги установил, что успех человека в бизнесе зависит от его профессиональных качеств лишь на 15%, а&n...
XXI век — век капитализма, век новых технологий, массовой цифровизации и общей глобализации. Казалось бы, все становится проще с каждым днем: проще заказать еду, проще купить вещи за рубежом (не вставая даже с кровати). Но получить грамотную консультацию с той же кровати стало реально сложнее: IVR просто не способен ответить на те вопросы, которые не были внесены в его систему.
Вот тут и включаются менеджеры колл-центра, абсолютно живые люди, цель которых — расск...
В 1966 году американский психолог Роберт Розенталь установил, что человек, убежденный в истинности той или иной информации, начинает бессознательно действовать таким образом, что его убеждения постепенно воплощаются в жизнь. Розенталь назвал этот феномен эффектом Пигмалиона — по аналогии с легендарным древнегреческим скульптором, убедившим богиню любви Афродиту оживить созданную им статую.
Совсем недавно, лет 20 назад, в РФ появились дауншифтеры. Они сдают в аренду свои квартиры в Москве или каком-то еще крупном городе, получают на карточку плату — и живут себе на каких-нибудь экзотических курортах южных морей.
Жизнь там дешевая, за полученные от аренды одной-двух квартир в Москве деньги можно было оплатить аренду небольшой хибарки недалеко от пляжа и жить себе спокойно в мире вечного лета рядом с теплым и ласковым морем. Большая часть дауншифтеров и не знает, что...
У всех на слуху все чаще и чаще стало появляться понятие корпоративная социальная ответственность (КСО). Этот термин пугает своими размерами, и кажется, что смысловая нагрузка будет во сто крат хуже. Однако не стоит пугаться, за столь значимой габаритностью скрыто добро и желание сделать мир чуточку прекрасней.
Это новое веяние в сфере бизнеса – культура отношений, когда организация осуществляет поддержку социальной сферы, положительно влияет на экономическую ситуаци...
Задумываетесь над тем, чтобы организовать свое личное дело? Однако вас пугают возможные трудности и проблемы? Боитесь, что создавая свой стартап, вы наделаете ошибок? Тогда эта статься именно для вас.
Основатель своего дела, бизнеса должен изначально быть готов к тому, что в его успехе никто не заинтересован. Поэтому нужно помнить несколько важных правил выживания.
Рассчитывать только на свои силы
Первое, что вы услышите, как создатель стартапа, - это слова подзад...
Должностная инструкция — документ, который регламентирует обязанности и права сотрудника в организации.
«Труд» собрал истории работников, попавших в затруднительные ситуации, причиной которых послужили разногласия с работодателем по поводу должностной инструкции.
Составление должностных инструкций обязательно для госучреждений, в коммерческих же компаниях их наличие зависит только от пожелания работодателя.