Обстановка в офисах с открытой планировкой мешает сотрудникам выполнять поставленные задачи, выяснили британские ученее. От постоянного шума и отсутствия возможности уединения нарушается деятельность головного мозга и ухудшается концентрация внимания. Кроме того, рабочее место, лишенное хоть какой-то индивидуальности, снижает производительность на 15%, поскольку создает некомфортную обстановку, пишет Читать далее...
Вы прошли собеседование и были приняты в компанию, в которой вам так хотелось работать. Казалось бы, самое сложное уже позади. Ведь из десятка других резюме работодатель выбрал именно ваше.
Именно с вами ваш руководитель встречался лично и одобрил вашу кандидатуру. Теперь дело за малым — проявить себя на новом месте и достичь тех карьерных высот, о которых вы так мечтали!
Но не торопитесь строить далеко идущие планы. Вам назначили месяц испытательного срока. И за этот ...
Наверняка вам встречались объявления о хороших вакансиях с требованием прислать резюме. Давайте рассмотрим три распространенные ошибки при составлении резюме, которых надо избегать, чтобы повысить шансы на успешное трудоустройство.
Ошибка 1 — резюме составлено без конкретной цели.
Многие почему-то считают, что резюме — это список всех мест работы и учебы. Такие резюме-списки в первую очередь летят в корзину, потому что они похожи друг на друга, к...
Крысы первыми бегут с корабля, а капитан гордо тонет на своем мостике! Если вы мудрее и быстрее крысы, то помощь вам не нужна. Если вы жена-декабристка и готовы разделить с любимым Сибирь, тюрьму, долги и кредиты – не тратьте силы на чтение.
Решили бороться за нажитое? Тогда дерзайте!
О чем и для кого?
Итак, вы жили счастливо и беззаботно, пока муж не ушел в казино, в бутылку, в банк за кредитом... Да мало ли интересных злачных мест! Он набрал долгов на фантастическую ...
Выходя из аптеки, я наткнулась на стойку с бесплатными газетами и журналами. Окинув взглядом яркие обложки, я извлекла из общей кучи небольшую брошюру под названием «Планета скидок».
Погода была необыкновенная, домой возвращаться не хотелось, поэтому я направилась в парк. Выбрав симпатичную скамеечку, я удобно на ней расположилась, достала из сумки блокнот, ручку, а потом вспомнила про «Планету скидок» и решила ее полистать.
Мое внимание сразу же привлекла реклама салона красоты. Весьма ...
Сарказм может быть не только ядовитым, но и полезным, выяснили израильские ученые. Насмешки и злобные шутки, которые принято считать низшей формой остроумия, на деле оказались наиболее эффективным мотиватором на рабочем месте, обойдя такие заслуженные побудительные средства как кнут и пряник.
Сотрудники, которым приходится мириться с едким коллегой или острым на язык боссом более креативны, чем те, кого окружает унылый офисный планктон, уверяют психологи из университета в Бар-Илан. П...
Слишком часто слышу слова: «Я хочу зарабатывать деньги. Но они почему-то не зарабатываются. Почему?» У меня, как человека излишне любопытного, сразу появляются несколько вопросов.
Вопрос первый. Кто «они»?
Кто тут главный: деньги, обстоятельства или вы сами? В идеале вы, с вашим желанием и умением работать, смекалкой и соображалкой, правильно использовав внешние обстоятельства, добиваетесь их, денег. Они сами зарабатываться не будут. Ну, не хотят...
Традиционный маркетинг уходит в прошлое. Радикальный маркетинг — новый подход, предполагающий повышенное внимание к покупателям. Подойдет ли он вашей небольшой компании, или это очередное веяние «маркетинговой моды»?
Информацию для данной статьи я почерпнул из книги Сэма Хилла и Гленна Рифкина «Радикальный маркетинг» (2004 год, издательство «Альпина Бизнес Букс», оригинал издан в 1999 году).
Мне часто приходится слышать: «Везде нужны люди с высшим образованием! Если такого образования нет, то о хорошей работе нечего и мечтать. Надо либо где-то как-то получать высшее образование, либо продолжать трудиться за мизерную зарплату». Но так ли это?! Что же нам такого даёт высшее образование, если без него мы обречены на низкооплачиваемую работу?
Что ж, давайте всё по порядку…
Во-первых, откуда взялся данный стереотип? Из газет. Из рекламных газе...
Иногда умный, грамотный и ответственный человек никак не может сладить с собой, и никогда и никуда не приходит вовремя. Частые опоздания вызывают упреки начальников и насмешки коллег, что обязательно сказывается на карьере. Вам знакомы такие люди? А Вы никогда не были на них похожи? Вам известно состояние постоянной занятости и цейтнота? А ведь от всего этого можно и нужно избавиться. Вот некоторые методы.
Управление распорядком дня. Опоздания многих людей обусловлены их мнимой...
– А это обязательно заполнять? Я ведь на все вопросы в анкете ответил! Я же не писатель или знаменитость какая-нибудь...
Фразу, подобную этой, я слышу почти каждый день из уст новоиспеченных сотрудников компании, как только они получают для заполнения бланк с красноречивой надписью «Автобиография».
Я – менеджер по персоналу. Из года в год, встречаясь с новичками, каждый раз я замечаю удивленные лица большинства из них и слышу один и тот же вопрос: для чего и кому нужна эта «глупая бумаж...
Владелец или руководитель небольшого бизнеса ежедневно сталкивается с выживанием своей компании. Чтобы подобраться к источнику всех благ — клиенту, применяются разные подходы. Одна из последних идей мира большого бизнеса — создание сообщества клиентов или даже культа.
Все это применяют крупные компании уже сейчас. Об этом можно прочитать и в современных книгах по маркетингу.
Работа из дома для многих сотрудников – самый оптимальный способ организовать свой труд. Однако в удаленной работе есть несколько подводных камней, которые могут помешать эффективности. Как не филонить и не откладывать дела на потом? И насколько важно правильно организовать домашний офис – в материале WDay.ru.
Совет №1Разместите свою рабочую зону в наиболее светлой части дома с хорошей вентиляцией
При выборе места для вашего домашнего офиса помн...
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо выяснить две вещи. Первое – когда появилась копейка, а второе – при каком, собственно, царе мы собираемся что-то покупать.
Первые копейки появились в 1534 году, когда Иван Грозный был ещё ребёнком, и летописи тех лет писали, что стали делать новые деньги с изображением «государя великого князя на коне имя копье в руке, и оттого прозвали деньги копейные». Действительно, первые копейки – это кусочки серебра весом 0,68 гра...
Всемирная паутина со своим появлением значительно облегчила соискателям процесс поиска работы. Однако с другой стороны, она его и усложнила: ведь в Интернете очень много разных сайтов по работе, и «брожение» по ним отнимет много времени. Это означает, что для поиска работы надо использовать наиболее эффективные инструменты. При этом важно ничего не упустить, суметь задействовать возможности Интернета в полной мере.
Итак, перечислю все основные каналы поиска работы ч...
Компания набирает персонал. Первоначально, руководитель отдела становится основным помощником и консультантом новых работников.
На начальных стадиях возникает много вопросов - от собственно «профессиональных» до чисто технических - «как изменить цену в счете». Но вот уже прошло достаточно времени, менеджеры вышли на нормальный рабочий уровень. Но продолжают обращаться к руководителю со всеми возникающими вопросами, в большинстве своем уровня «сколько будет 2+2», решить которые вполне могут самост...
В настоящее время, работодатели, перед тем как принять человека на работу, стараются заранее изучить его, «нащупать» слабые и сильные стороны, оценить, «потянет ли» он предлагаемую работу и служебные обязанности. Собеседования обычно назначаются для квалифицированных видов работ с высокой заработной платой. Но, несмотря на всю серьёзность положения, реально выйти победителем и получить достойную вакансию. Рассмотрим же, как достичь успеха.
После того, как вышла в свет статья о расширении внутреннего кошелька, стали поступать письма от читателей. И одно из них заставило меня взяться за перо. В нем были горечь и сомнения, поиск истины и крик души. Судите сами:
«…Как Вы прокомментируете тот факт, что многие богатые духовно и душевно люди финансово совершенно не преуспевают. А богатые дельцы крайне циничны, да и необразованны, некультурны иногда, склонны к предательству, подставам и наживе за счет других, к наглой наживе! Духовности та...
В каждой компании существуют свои так называемые корпоративные традиции. Не будем подробно рассматривать их здесь – слишком пространной получилась бы статья. Остановимся на одной, так милой нашей широкой славянской душе – традиции проводить корпоративные вечеринки.
Для чего нужны корпоративные вечеринки? По-моему, для каждого, кто хотя бы месяц своей жизни провел в коллективе со строгой иерархической системой, это очевидно: чтобы помочь сотрудникам, все-таки проводящим большую часть...
Часто в разговоре можно услышать – «во время встречи он держался очень естественно». Что бы это значило? Оказывается, поза во время разговора важна для оценки нашего визави.
Человек сидит или стоит? Как расположен корпус тела? Как лежат на столе руки? Как он двигается? – на все это невольно мы обращаем внимание. Человеческое общение – сложный процесс мимики и двигательной активности. Бессознательный язык тела может рассказать о внутреннем состоянии партнера.