Интернет полон статей о том, как начать и развить свой бизнес. Каждый второй рунетчик в лицах опишет Вам, все тонкости и «подводные камни» бизнеса в Интернете. Но я не знаю никого, кто научил бы, как выкинуть бизнес из головы.
Не торопитесь возмущённо вскакивать и обвинять автора в синдроме неудачника. Я хочу рассказать не о том, как бросить начатое любимое дело, а о том, как научиться отдыхать от него.
Покажу на своём примере.
За последние полтора года я перепробовал много спос...
Золотая пора – начало лета: школьников уже пугают грядущими экзаменами, студенты сами пугаются неумолимо надвигающейся сессией, но и те и другие уже начинают строить планы на лето. А что может быть в планах молодежи? Отдыхать? Упаси боже, за это деньги не платят. Правильно: работать! Но самое главное не попасться в одну из ловушек, которыми полон путь начинающих работать неопытных молодых людей. Об этом и поговорим.
Наверное, вы начнете с того, что разместите свое резюме на одном из попул...
Большинство интервью длится примерно пятнадцать-двадцать минут, но решающими являются первые несколько минут. Мнение о претенденте, сложившееся в течение первых шести минут, почти всегда предвосхищает конечный результат.
Итак, вам необходимо найти работу. После телефонных переговоров вас пригласили на собеседование. Вы мысленно прокручиваете в голове сценарий предстоящей беседы и предвкушаете желаемый результат. А теперь задумайтесь и скажите, какую часть в моделировании будущей в...
Как понять, что компания планирует сокращение численности или штата сотрудников?
Настораживает, если в компании начинаются крупные кадровые перестановки. Вызывает подозрение кардинальное изменение политики компании, при этом перед сотрудниками ставится ряд новых задач, которые требуют инновационного подхода. Также о сокращении может сигнализировать ситуация, когда компания испытывает экономические трудности (это может проявляться в уменьшении числа проектов, сокращении расходов на персонал, зад...
Собеседование — само по себе немалый стресс. Но, как говорится, бывает и хуже — например, когда ничего не подозревающий кандидат нарывается на эйчаров, работающих в жанре эксцентрики. Трюки, которые они проделывают с несчастным соискателем, несовместимы ни с какими правилами корпоративной этики. Это — стрессовое интервью, и оно не такая уж редкость.
Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что не так страшен черт, как его малюют. Точнее — что под стрессовым интервью порой понимаются весьма ...
Состояние Фуггера на момент смерти в 1525 можно оценить в 2% от валового внутреннего продукта всей Европы. Относительно сегодняшних реалий это примерно 400 миллиардов долларов. Предлагаем узнать, какими принципами и правилами руководствовался самый богатый человек Европы своего времени?
О немецком банкире Якобе Фуггере известно, что он был внуком крестьянина, а стал богатейшим человеком своего времени. Можно предположить, что за всю историю не было никого, кто бы сколотил огромное состояние нас...
Отношение бедных и финансово успешных людей к тратам кардинально разниться. То, на что первый готов взять кредит, второму попросту не нужно. Ведь богатые люди хорошо знают, какие траты окупаются, а какие нет. Вот 13 вещей, в которые совсем необязательно вкладываться.
Прагматичное отношения к деньгам помогает людям становиться миллиардерами – это не секрет. Если проанализировать, на что обычно тратят средства самые успешные бизнесмены мира, а каких расходов избегают – можно сильно уд...
Любая компания заинтересована, чтобы её сотрудники работали эффективно. Самый распространённый метод менеджеров — побудить человека «пройти лишнюю милю», выполнить работы больше минимально необходимого уровня. Насколько эффективна такая стратегия?
Считается, что гражданское поведение в организации (organisational citizenship behaviour, OCB) — идеальная модель, выгодная как работодателю, так и сотруднику.
Много говорится о том, как важно правильно выбрать профессию, найти свое дело. Я и сама написала об этом не одну статью. Как важно узнать себя, объективно оценить свои способности, разобраться в своих желаниях, как важно побольше узнать про будущую профессию… В общем, важно отнестись ко всему этому максимально серьезно, осознанно, начать думать об этом как можно раньше, и тогда есть шанс, что вы станете счастливым обладателем «дела всей жизни» и «призвания». Именно тогда вы...
Многим из нас по долгу службы приходится сталкиваться с некоторыми, иногда не совсем понятными, премудростями рабочего процесса в компании, где нам довелось трудиться. К такого рода премудростям можно, пожалуй, отнести и создание фотографии рабочего дня. Вот вы, например, знаете, как можно сделать фотографию рабочего дня? Затрудняетесь с ответом? А вот специалисты по управлению персоналом ответ на этот вопрос знают наверняка.
Нет-нет, чтобы получить фотографию вашего рабочего дня, вовсе не нужн...
Количество руководителей, практикующих такой вид тимбилдинга, как корпоративный туризм, растет в нашей стране с обнадеживающей быстротой… Что-что, а работать, когда это выгодно, россияне умеют. И отдыхать умеют так, что запаса впечатлений и душевного подъема на целый год хватает. До следующего отпуска.
Потенциал наших сограждан огромен… Это относится в равной степени к тем, кто уехал из России в благоприятное место для проживания, и к тем, кто в силу своей чуть ли не унаследо...
Многие люди хотят быть богатыми и влиятельными, однако не все знают пути к благосостоянию. Мы собрали самые мудрые высказывания царя Соломона, которые способны наставить тебя на верный путь к финансовому благополучию.
В сегодняшней статье мы сделали подборку ключевых принципов желанного многими людьми финансового достатка Соломона, слава о котором не утихает в наши дни.
Работодателю важно знать соискателя не только как профессионала, но и как человека. Для этого и существуют тесты. Степень их надежности достигает 70%, в зависимости от используемых методик и квалификации интерпретатора. В руках профессионала тесты - достаточно достоверный источник информации.Статфакт. Как свидетельствует исследование, проведенное Американской ассоциацией по менеджменту, 44% респондентов, принявших участие в опросе, применяют тесты при отборе сотрудников. Более того, 40% компа...
Сегодня, когда в мировой экономике разразился всеобъемлющий экономический кризис, который не затронул разве что полудикие племена, не знающие, что такое деньги, остро встал вопрос о новой мировой валюте. Не зря на встрече руководителей быстроразвивающихся государств – Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК) – обсуждался вопрос о возможности введения резервной мировой валюты, которая бы не являлась ни одной из национальных валют. Но почему она должна быть такой? Да потому, что использование в м...
Чтобы построить прибыльный бизнес, в первую очередь нужна хорошая идея. И найти ее не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Даже если сейчас у тебя в голове нет ни единой бизнес-идеи, обещаем: после прочтения этой статьи ты ее легко найдешь.
«Жизнь очень проста: вы делаете некоторые вещи. Большинству не удается. У некоторых получается. Если это работает хорошо, другие быстро скопируют это. После этого вы делаете что-то еще. Вот главный фокус в том, чтобы делать что-то еще...
Как минимум 2-3 известные компании своей индустрии знает каждый из нас. Программистам знакомы Google и Microsoft, работникам в сфере гостиничного бизнеса – Hilton и Radisson, а журналистам знакомы CNN и BBC. Ну, а лидеров вашего города тоже назовут все. Но попробуем разобраться, является ли работа у гигантов действительно хорошим вариантом трудоустройства.
Почему работа в известных компаниях так привлекательна для нас?
Во-первых, из-за престижа. Вы пользуетесь почетом и славой, работая...
Кризис в России оставил многих людей, полных сил и желания работать, без места, а мелких и средних предпринимателей – без бизнеса. Естественно, что большинству из них, как ни призывают к тому власть предержащие, организовать новое дело – не по силам. Вот тут и может прийти на помощь франчайзинг.
Термин этот, как у нас сейчас водится, заимствован в Америке и большинству наших людей непонятен. А дело-то, в сущности, просто: компании (фирмы), развившие удачный бизнес (предпринимат...
Согласно исследованию 55% работодателей относятся к очень умным соискателям настороженно.
Сверхквалифицированные соискатели довольно часто испытывают сложности с трудоустройством. Многие специалисты стремятся стать «идеальными» соискателями. Проходят дополнительное обучение, изучают специальную литературу, проходят дополнительное обучение, посещают семинары.
Однако оказалось, что почти (55%) относится к таким соискателям настороженно и лишь иногда приглашает их на работу...
Некоторые виды деятельности официально признаны как наиболее стрессовые. К таковым относятся сфера обслуживания, когда приходится иметь дело с совершенно разными покупателями, как приветливыми, так и неприятными, грубыми и злыми, управленческая работа, когда приходится решать проблемы (свои и чужие), находить общий язык с подчиненными, отвечать за качество их работы, развивать отдел, предприятие. Не менее стрессовой является работа на фабриках и заводах (если речь идет о работе на поточном производстве),...
Казалось бы, ответ на вопрос «чем мы занимаемся на работе?» очевиден. На работе мы работаем. Но так ли это? Сейчас посмотрим…
Приходим на работу к 9 (это в лучшем случае, если не застряли в пробках). Чуть-чуть сонные, чуть несобранные. Особенно это чувствуется после выходных, проведя которые с пользой для тела и духа, забыли обо всех текущих делах в офисе. Перебирая бумажки, файлики в компьютере, пролистывая заметки в ежедневнике, приходим к выводу, что чашка утреннего кофе (чая, молока, сок...