Иногда бывает, что нашего опыта и образования недостаточно для того, чтобы отвоевать себе достойное место под солнцем. И тогда нелишне вспомнить, что успех в карьере лишь на 15 процентов зависит от наших профессиональных навыков. Решающие 85 приходятся на умение общаться с людьми. Вот этот главный экзамен на "приятность во всех отношениях" мы и сдаем на собеседовании при приеме на работу.
И если ты уже посетила не один десяток заведений, а результат плачевный, стоит призаду...
Новичков мотивируют позитивные отзывы, а опытных - отрицательные.
Считается, что большинство людей любят, когда их хвалят и всячески поощряют. Однако есть среди нас и любители критики, заявили американские психологи. Согласно проведенным исследованиям установлено, что опытные специалисты или считающие себя таковыми порадуются как раз отрицательным отзывам, а двигаться дальше и развиваться их заставляет именно жесткий разбор полетов. В отличие от новичков, ко...
«Никогда не называй цену раньше, чем собеседник будет внутренне готов к покупке», – такой совет давал мне мой менеджер во время обучения в школе продаж компании Southwestern.
В сегодняшней статье давайте поговорим о том, как профессиональный продавец должен сообщить будущему клиенту о стоимости предлагаемого товара.
Конечно же, многие потенциальные покупатели еще на этапе знакомства с продавцом задают этот опасный для работника торговли вопрос – «А сколько стоит?». Расскажу вам, что...
Так что же значит управлять людьми? Какими качествами должен обладать лидер, чтобы повести за собой?
Давайте сначала разберемся, что значит «управлять». Управление представляет собой целенаправленное воздействие на коллективы людей с целью достижения необходимых результатов.
Ресурсы руководителей: опыт, навыки, знания ноу-хау, умение распреде...
На самом деле найти идею для бизнеса достаточно просто. Прежде всего нужно научиться искать пустоты рынка и обращать на них внимание. Профессор Стэнфордского университета Тина Силиг разработала следующее упражнение, лежащее в основе процесса выявления возможностей...
Главная задача – показать студентам, что любую проблему можно воспринимать как возможность для применения креативного решения.
Участников просят достать бумажники. Затем они разбиваются по парам и рассказывают друг другу о св...
Если ты всерьез решила найти работу, совсем не обязательно обращаться в кадровое агентство, или пачкать руки типографской краской, листая газеты типа "Работа для Вас!". Поиск через агентство может продолжаться бесконечно долго, разве что, ты не та самая "звезда с неба" о которой мечтают все работодатели. Еще один минус - за трудоустройство тебе придется отстегнуть ощутимую сумму. Что касаемо газет, то информация в них часто устаревает, едва поступив в продажу. Поэтому рекомендую начат...
Создание онлайн-игры – дело тонкое, еще тоньше Востока. Ведь в ней должен быть воплощен целый мир, более того, она должна стать своеобразным отражением реального мира, его суррогатным заменителем – иначе никто не пожелает в нее играть. Должна быть интрига, способная заинтересовать потенциальных игроков различных возрастных категорий. Вечные человеческие ценности – любовь, дружба, желательно даже – возможность семейных (в данном случае, конечно, псевдосемейных) отношений. И тем не менее,...
Если вы ходили в традиционную школу, скорее всего, от вас требовали не отвлекаться любой ценой: не отводить глаз от учителя, делать подробные записи, не ерзать на стуле и не витать в облаках.
Став взрослыми, мы усвоили эту мантру и стремимся быть сверхсфокусированными в работе. Но наш мозг не способен удерживать внимание долгое время. Мы вынуждены то сосредоточиваться, то отвлекаться. Поэтому вместо того, чтобы заставлять себя работать вопреки усталости и демотивации, можно делать продуктивные ...
Собеседование при устройстве на работу – вещь неизбежная. Хотя проходить «проверку на пригодность» к той или иной должности не слишком приятно, но это тот шанс, которым вы должны воспользоваться.
Самая большая ошибка кандидатов – неуверенность в голосе, неумение о себе рассказать четко и ясно.
Подтверждайте сказанное конкретными примерами. Заранее подготовьте дома иллюстрации ваших достижений. Например, если вы работали в рамках крупного проекта, то надо расска...
Порой, чтобы преодолеть привычку откладывать исполнение дел и заданий в долгий ящик, стоит вооружиться нехитрыми психологическими приемами.
Психоаналитики из России рассказали, почему у человека может возникать желание «откладывать дела на потом». Все дело в том, что прокрастинация (понятие в психологии, которое обозначает склонность к постоянному «откладыванию на потом» неприятных мыслей и дел) обусловлена совсем не чувством лени, как обычно считают люди.
В этой статье мы поговорим о том, что такое визуальный мерчандайзинг в продаже одежды и каковы его особенности.
Визуальный мерчандайзинг — это искусство продемонстрировать товар таким образом, чтобы побудить покупателя его купить. Он представляет собой науку, в основе которой лежат психология, реклама и маркетинг.
Можно сказать, что мерчандайзинг зародился вместе с торговлей, с того момента, когда продавцы, демонстрируя свой товар, старались раскладывать ег...
Помните Annie Lennox поет:
"..some of them want to use you, some of them want to get used by you..."
Присмотритесь... задумайтесь, люди с которыми вы работаете или с которыми вы просто общаетесь...
Как они к вам относятся? Что им от вас нужно? Кому из вас больше нужно это общение?
Если у вас есть партнеры (по бизнесу), то какие чувства вы испытываете, когда думаете о ваших отношениях? Если у вас симбиоз с партнером - вс...
Исследование, проведенное в офисах крупных европейских компаний, показало, что старые стереотипы о том, как слабый пол может заслужить повышение, недействительны. Сейчас женщины, пытающиеся привлечь внимание начальства и продвинуться по карьерной лестнице при помощи глубокого декольте, мини-юбки, чулок, яркого макияжа и прочих женских хитростей, редко достигают успеха.
Как оказалось, гораздо эффективнее для женщины, работающей в офисе, одеваться скромно, но женственно, в стиле так называемого «ле...
Несколько лет назад на страницах бизнес-прессы появилось новое словечко «дауншифтинг». Что же оно означает?
Слово «дауншифтинг» происходит от английского down shifting – «спускаться вниз». Дауншифтерами называют людей, которые сознательно отказываются от солидной должности и высокой зарплаты в пользу домашних вечеров, работы-хобби, субботы на дачных грядках или эмиграции в Гоа – каждому свое.
Дефицит внимания может быть серьезной проблемой, не всегда связанной с тяжелой работой или мотивацией. Нетрудно оставаться занятым, труднее быть продуктивным. Однако повышение производительности требует более разумных действий для максимального использования ваших когнитивных и умственных ресурсов. К сожалению, вы не измените количество часов в день - у вас есть 24 часа, но вы можете изменить способ их использования.
Вот 10 простых, практичных и, что немаловажно, эффективных способов быть более...
Эра Интернета – в полном разгаре. Дети с пеленок окружены всевозможными гаджетами и мультимедиа-устройствами, пенсионеры осваивают компьютеры, бизнес выходит в онлайн, обучение становится все более дистанционным, не говоря уже об общении.
В такой ситуации специалисты и профессионалы в разных областях непременно должны использовать Интернет для собственного продвижения и для продажи своих услуг. И уже мало иметь только свою страничку в социальной сети. Если вы хотите, чтобы о вас говорили, чтобы ...
Нет такого начальника, чье сердце не затрепетало бы от радости при виде «ночующего» на работе подчиненного. Но пусть вас не прельстят сладкие обещания премиальных: будьте готовы к тому, что большую часть этих самых премиальных придется потратить на восстановление пошатнувшегося здоровья.
Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу…
Большинство из нас совершенно уверено в том, что денег много не бывает и тратит свободное время не на отдых, а на подработки. Конечно, обстоят...
В этой небольшой статье предлагаю обсудить один важный момент – буквально «камень преткновения» в вопросе личных финансов. Многие люди путают три основных, но кардинально разных направления в «денежных» вопросах. Вот эти три направления:
1. Умение зарабатывать деньги (получение зарплаты или прибыли от своего дела).
2. Умение сохранять часть заработанных денег.
3. Умение увеличивать (приумножать) сохраненные деньги, т.е. деньги делают новые деньги.
Прочитал в Интернете такое объявление-запрос: «Кто знает, где заработать миллион?.. Ну, хоть полмиллиона?!» Попробую ответить.
1. Для начала определитесь. Все-таки: сколько вам надо, и чего вы хотите? Это существенно. Нужно поставить цель, и уже под нее искать средства. Тогда ненужное, отвлекающее отпадет само собой, а подходящие средства найдутся. Отсеивайте и фильтруйте! Не занимайтесь тем, что отвлекает от достижения цели. Если ваш желаемый минимум $10000 в месяц, и...
Они вас не слушают и не выполняют задания. Покивав головой и пробормотав под нос: "Да, Иван Иваныч, конечно, сделаю", - через полчаса уже забывают о ваших просьбах и приказах. А когда вы входите в кабинет, разговор обрывается, и все старательно изучают мониторы своих компьютеров, демонстрируя потрясающую увлеченность работой.
Если выше описан ваш коллектив, то проблема взаимоотношений "руководитель - подчиненные" знакома вам не понаслышке. Сочувствую. В первую очередь - ваши...