За последние несколько лет требования к претендентам на работу во многом изменились. Теперь компании ценят сотрудников со склонностью к творчеству, а не бездумной исполнительностью.
7 навыков, благодаря которым вы станете самым ценным сотрудником рабочего коллектива.
Критическое мышление
Далеко не каждый человек может найти выход даже из самой напряженной ситуации. Именно поэтому данный навык всегда ценился работодателями.
У любого руководителя постоянно возникают вопросы: как внедрить персонификацию ответственности, как отучить сотрудников приносить глупые проблемы и приучить решать их самостоятельно, как избавиться от постоянной неуспеваемости сотрудников и вечных поисках виноватых? Постараюсь ответить на эти вопросы. Итак…
Как внедрить персонификацию ответственности?
Почему большинство проектов, изначально успешных, проваливаются? Потому что ответственность за их реализацию была крайне низкой, сот...
Коворкинг (англ. co-working, совместно работающие) — это новая форма организации рабочего пространства. Она подразумевает, что вместо того, чтобы работать дома, люди (часто фрилансеры, журналисты и менеджеры) снимают общее помещение, оставаясь независимыми и свободными, но не испытывая при этом недостатка в общении, работая вместе, делясь идеями и помогая друг другу.
В 2005 году молодой программист Бред Ньюберг в процессе своего карьерного роста столкнулся с современной и актуальной проблемой...
Деньги – это такая вещь, которой всегда бывает мало. Каждый раз, когда вырастают доходы пропорционально им, также увеличиваются потребности. Поэтому всякий раз опять приходится мечтать о повышении оклада. Некоторые при этом предпочитают молчать и ждать, когда руководство само догадается о том, что необходимо немного поднять зарплату. Но если сотрудник молчит, то начальник сам никогда не станет ему поднимать оклад. Некоторые думают, что можно было бы найти другую работу. Однако, это не так просто ка...
Сложное слово «рефинансирование» имеет английские корни и трактуется как двойное (повторное) управление денежными активами. Современный экономический словарь даёт несколько толкований «рефинансированию» как механизму денежно-кредитной политики финансовых учреждений.
В плане долгосрочных инвестиций, рефинансирование – это дополнительные финансовые вложения, т.е. реинвестирование. Работает эта схема путём распределения части прибыли – невыплаченные в виде дивидендов суммы инвестируются в основные и...
Впервые о выгорании заговорил американский психолог Герберт Фрейденбергер, который описал его как «состояние усталости, вызванное преданностью делу, которое не принесло ожидаемого вознаграждения». Его сотрудники начинали проявлять признаки психического истощения и физического недомогания, работая все больше и больше. Позже Всемирная организация здравоохранения дала определение выгоранию, назвав его синдромом, вызванным хрон...
Ответственным шагом является составление, размещение резюме и прохождение собеседования.
1. Как составить и где размещать свое резюме
Многие сайты по поиску работы предлагают заполнить уже готовую форму резюме. Тем не менее, если вы хотите составить резюме самостоятельно и рассылать его по электронной почте заинтересованным работодателям, то я рекомендую не делать резюме слишком длинным. 1–2 листов будет достаточно.
Сегодня удаленная работа становится всё более популярной как среди работников, так и среди работодателей. Интернет позволяет зарабатывать, не выходя из дома. Существуют различные виды удаленной работы через Интернет. Один из самых распространенных – написание курсовых, дипломов и других студенческих работ. Такую деятельность можно рассматривать в качестве дополнительного заработка либо сделать её основным источником дохода. Всё зависит от того, сколько времени и сил Вы хотите и можете на неё тратить. Читать далее...
Как-то глупо звучит фраза «зачем деньги?». Каждый знает зачем и то, что их всегда мало. В мультфильме «Золотая антилопа» на вопрос, что если денег будет слишком много, жадный раджа отвечает: «Глупое животное! Денег никогда не бывает слишком много!» Раджа погибает под тяжестью огромной кучи засыпавших его монет.
Идеология и мораль советского времени очевидна и проста. Никто особо не заморачивался этим вопросом. Существовал стереотип: есть зарплата. То есть ден...
Все наверняка примерно понимают, как стать врачом, учителем, бухгалтером или инженером. Но новое время создает новые профессии. Одна из них – копирайтер.
Чем занимается копирайтер?
Чего только не услышишь о копирайтерах в Интернете сегодня! Часто приходится слышать, как копирайтингом называют любое написание оригинального текста. И даже не очень оригинального. И даже тот, кто текст и вовсе не создает, а правит уже готовый, тоже порой считает, что занимается копирайтингом....
«Деньги - мерило общественного успеха. Деньги дают возможность вкусить высшие радости, которые создаёт жизнь. Деньги любят тех, кто понимает простые законы их накопления. Сегодня деньги подчиняются тем же законам, что правили миром капитала ещё в Древнем Вавилоне восемь тысяч лет тому назад» («Самый богатый человек в Вавилоне»).
За всю историю человечества не было более знаменитого города, чем Вавилон. Одно его название вызывает ассоциации с богатством и процвет...
Если спросить любого из вас, что такое время, то ответов будет ровно столько, сколько опрошенных. Время – это понятие философское и физическое. С точки зрения физики, время – сравнительная мера движения материи, а также одна из составляющих координат пространства и времени. С философской точки зрения, время необратимо и течет только в одном направлении.
Пожалуй, второе толкование времени нам ближе, поскольку любой сталкивался с фактом, что время уходит, как вода в песок, а мы крутим...
Проблема устройства на работу в наши дни, когда рабочие места в дефиците, стоит довольно остро для многих соискателей. Серьезные компании проводят тщательный отбор кандидатов, так как конкуренция между желающими трудоустроиться высока. Прежде чем получить рабочее место, понадобится пройти интервью по телефону, собеседование и испытательный срок. И при этом избежать промахов.
Специалисты в рекрутинговых компаниях утверждают, что часто люди на собеседовании допускают много типичных ошибок, вследс...
Реклама способна достучаться до каждого. Даже те, кто никогда раньше не задумывался о вложении своих денег, начинают об этом думать под воздействием вездесущей рекламы. Она умело «одурманивает» людей обещанием высокой доходности и возможностью больших заработков — легко, быстро и без особых усилий (буквально, раз — и ты богат!).
Оставим в стороне этическую сторону деятельности компаний, которые заказывают подобную рекламу. Поговорим о практической стороне: как ...
Все успешные люди так или иначе планируют свою жизнь. О тайм-менеджменте и прочем планировании написано несметное количество книг. В нашей статье мы постарались собрать самые важные рекомендации по составлению планов. Как планировать время
Во-первых, заведите ежедневник. Не стоит отмечать в нем все до последних мелочей вроде «прочитать три страницы книги», однако для реализации важных дел, которые вы боитесь забыть, ежедневник – вещь незаменимая. К тому же написанному как-то б...
Не каждый человек способен сразу найти свое призвание и заняться делом, которое будет приносить в первую очередь моральное удовлетворение. Многие получают ненужную и неинтересную для них специальность, ходят на нелюбимую работу и несут свой крест, вовсе не потому, что ничего нельзя изменить. Чаще всего это делается по инерции и от незнания, в какую сторону производить изменения.
Тесты Майерс-Бриггс призваны выявлять способности людей, определять в какой сфере деятельности тот или иной чело...
Некоторое время назад на столичном рынке недвижимости появилась новая услуга – доверительное управление сданной в аренду квартирой. Услугу эту даже стали называть цивилизованной арендой. Расскажем, что значит передать квартиру в доверительное управление.
Агентства недвижимости в российских городах при найме жилья выступают обычно в роли посредника. Их главной обязанностью является поиск арендатора. При доверительном управлении круг обязанностей агентства в значительной мере расширяется, а его от...
Самая древняя бизнес-мудрость гласит: связи решают всё! Если личную жизнь как-то можно обустроить и в полном одиночестве (чисто теоретически), то бизнес – это всегда отношения людей. Тут без умения завязывать нужные связи вообще делать нечего.
И вот таким социальным связям, благодаря которым обеспечивается успех (или неуспех) любого дела, досужие американцы дали отдельное название «нетворкинг» (от англ. net – сеть, и work – работа).
Как нужно действовать в нашей повседневной действительности, чтобы, вкладывая минимум усилий, получать максимальный результат? Возможно ли это?
Решение этого вопроса, как часто это бывает, лежит на поверхности! Нам надо всего лишь начать более эффективно использовать свое время! Этим «инсайдом» и еще несколькими практическими приемами, которые я вынес из первых занятий тренинга по управлению временем, я и хочу сегодня с вами поделиться.
Предлагаю вам мысленно вернуться несколько назад. Встречая Новый год, мы загадываем желания на следующий. Ведь мы на 100 % уверены, что он каким то непонятным – сказочным – образом изменит, «перевернет», радикально улучшит нашу предыдущую жизнь. Все поздравления и праздничные тосты именно об этом. О волшебстве…
Кто-то хочет найти вторую половинку, кто-то хочет помириться с уже имеющейся. А кто-то загадывает себе что-то из мира материального: