DVOREC.RU
Портал досуга и развлечений

dvorec.ru » ДРУГОЕ / РАЗНОЕ »





     ПАРАД СТАТЕЙ
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Любовь и отношения
     Психология
     Секс-новости
     Здоровый образ жизни
     Спортзал
     Дом и семья, дети
     Говорят, что...
     Школа жизни, советы
     Бизнес, карьера, деньги
     Виртуал, Hi-Tech
     Каламбур, ералаш
     Вокруг света
     Братья наши меньшие
     Непознанное
     Авто мир
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     Гороскоп на сегодня
     Знаки Зодиака
     Китайский гороскоп
     Книга Перемен
     Тайна имени
     Толкователь снов
     Книга чисел
     Тесты
     Фэн-Шуй
     Астрология
     Хиромантия
     Другие гороскопы
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     Культура, искусство, истор.
     Видео, кино
     Искусство татуировки
     Неоднозначная реклама
     Объемные рисунки
     Занятные статуи мира
     Другие фотогалереи
     Фотоподборки
     ДОМОВОДСТВО
     Приятного аппетита
     Хозяйке на заметку
     Обустройство, ремонт, уют
     6 соток, дача, сад
     Растения
     Наши домашние животные
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     Анекдоты
     Афоризмы
     Веселые четверостишья
     SMS-сообщения
     Истории
     Стихи
     Фото приколы, курьезы
     А знаете ли вы, что...
     Юморительное чтиво
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     Открытки
     Поздравления
     Пожелания
     Тосты
     Розыгрыши
     Фокусы


Школа комплимента


ОГЛАВЛЕНИЕ


Для чего нужно говорить комплименты


Для чего люди говорят друг другу комплименты? Чтобы расположить к себе, чтобы вызвать доверие другого человека, чтобы сделать ему что-то приятное...

Нужно ли говорить комплименты своим детям, своим родным? Что такое настоящий комплимент и как его правильно сказать?

Психологи говорят, что если вам сказали комплимент, ждите, сейчас вами будут манипулировать. По сути, это действительно так. Только манипуляция эта «добрая», позитивная.

Ведь комплимент - это проговаривание тех замечательных качеств, умений и навыков, которые присущи данному человеку. Делая комплимент, мы не льстим ему, то есть, не говорим о тех качествах, которых у него нет. Мы говорим правду, надеясь услышать правду и от него.

Мы проявляем заботу о человеке, показываем ему нашу наблюдательность, доброе расположение к нему. Что мы хотим получить взамен? Конечно, его доброе расположение и доверительность.

Нам очень важно, чтобы человек не оценивал наше отношение к нему, когда мы даем какую-либо информацию, а воспринимал максимально эту информацию, и был уверенным в нашем хорошем к нему отношении.

Нам очень важно, чтобы человек не думал, как он должен к нам относиться, когда мы обращаемся к нему или делаем какое-либо предложение, а думал над нашим предложением и оценивал его пользу. И поэтому до того, как мы будем что-то предлагать, нужно постараться вызвать расположение человека к себе, развеять его опасения и настороженность по отношению к нам.

Но комплимент работает только тогда, когда мы действительно идем к человеку с добром, искренне желая принести ему пользу.

Комплимент и антикомплимент.

Процентов 80 людей комплименты по разным причинам не говорят. Кто-то не умеет, кто-то не считает нужным, кто-то просто никогда не пробовал. Нас никто не учил говорить комплименты ни в школе, ни в институте.

Из оставшихся 20 процентов, которые комплименты говорят, еще процентов 80, желая сказать комплимент, говорят нечто другое, часто напоминающее антикомплимент.

- Привет, Тань, ты такая сегодня красивая.
- А вчера я что, страшная была, да?

- Ой, Нин, какое платье у тебя шикарное.
- Да я и сама будто бы ничего.

Одна знакомая дама рассказывала мне о своих первых шагах в бизнесе. Зашла как-то к руководителю небольшой фирмы, а у него офис просто шикарный. Все очень богато, стильно и со вкусом сделано.
- Какой замечательный у вас офис, - сказала дама, желая сделать приятное его хозяину и начала расхваливать мебель, цвет, свет...
- Милочка, - ответил ей руководитель, - Вы пришли ко мне, а уже 5 минут разговариваете с моим кабинетом. Я не думаю, что Вы можете сообщить мне что-то интересное, поскольку не видите самого главного, что Вас окружает. Всего Вам доброго, до свидания.

Когда мы говорим комплимент не человеку, а вещам, принадлежащим ему, мы очень легко можем ранить его, показывая, что вещи, принадлежащие ему, вызывают у нас гораздо большее восхищение, чем он сам.

Любой комплимент должен быть направлен на личность человека, на его качества, умения, навыки. Только тогда он действительно сможет расположить к нам собеседника, вызвать позитивную ответную реакцию.

Сергей Зыкин, директор МХЦ "Эволюция"



ОГЛАВЛЕНИЕ






Лента новостей
06:00   Женщина сделала заказ в ресторане и обнаружила неприятную находку

05:50   Байден в обращении к Конгрессу четыре раза упомянул Путина и ни разу Россию

05:35   Отсутствие министра труда во время речи Байдена объяснили вопросом безопасности

05:35   Байден пообещал поддерживать Украину «столько, сколько нужно»

05:32   Байден назвал спецоперацию России «испытанием на века» для США

05:31   Байден призвал Конгресс повысить потолок госдолга США

05:30   Россиянка описала впечатления от отдыха в отеле «только для взрослых» в Турции

05:26   Греф назвал главную проблему экономики России

05:20   Байден заявил о готовности работать с Китаем

05:18   Экс-глава сервиса Storytel в России запустил издательство

Все новости

Гороскоп на сегодня

Зодиакальный гороскоп на сегодня 08.02.2023



Тематические фотоподборки

Самые скандальные рекламные кампании 2008 года.

Модель становится прозрачной и сливается с пейзажем

Компакт-кар. Немцы устроили фотосессию игрушечному Opel Adam
| Другие фотоподборки |







| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |