Несмотря на абсолютную перенасыщенность рынка юридических услуг, юриспруденция остается одним из самых востребованных направлений у абитуриентов. При этом образ профессии у многих формируется из голливудских фильмов – большие залы заседаний, длинные, умные речи одетых с иголочки адвокатов, немалые гонорары…
Выглядит действительно красиво. И не имеет ничего общего с реальностью. Я не буду говорить ничего о коррупции, взяточничестве – это компетенция правоохранительных органов. У юридической профес...
Вы боитесь, что на вас нечаянно нападут деньги и вы не сможете отбиться? Не бойтесь, соблюдая следующие правила, вы всегда сможете оставаться бедным и все таким же независимым… от денег. Даже если деньги все же нападут - вы с ними быстренько справитесь и опять останетесь ни с чем.
1. Всегда думайте, что подумают и скажут о вас окружающие.
И поступайте в соответствии с их ожиданиями и пожеланиями. И никогда не делайте ничего, идущего вразрез с мнением окружающих. ...
Сотрудники любой компании, непосредственно общающиеся с клиентами, могут припомнить несколько историй, когда привередливый посетитель «все нервы вытянул», «достал до самой печенки», а вдобавок еще ничего не заказал и не купил.
Вывод из подобных рассказов напрашивается сам собой. Как хорошо было бы работать, если бы клиенты вели себя хорошо, покупали то, что им предлагают, с пониманием относились к мелким недочетам, не тратили драгоценное время сотрудников фирмы на пустяк...
Это не исчерпывающее руководство. Это наброски с натуры. Но они могут быть полезны начинающим грантоискателям.
Строго говоря, фандрайзинг, что означает поиск и получение спонсорских денег, – это настоящая наука. Несметное количество структур и частных лиц живут (и еще как живут!) только на гранты. Из примитивного выпрашивания денег «на хорошее дело» фандрайзинг превратился в мощную область бизнеса со своими правилами игры, в которой это самое «хорошее дело» стоит п...
Стукач в компании. Нужен ли он? Я с таким вопросом обратилась к нескольким своим клиентам – руководителям среднего и крупного бизнеса. В 90% случаях получила однозначный ответ: «Конечно, нужен! Я должен знать, что творится в компании. Мне нужна обратная связь!»
Нужны ли такие сотрудники – решать, конечно, руководителю. На мой взгляд, есть в этом явлении что-то низкое, предательское. Есть много других способов почувствовать атмосферу в коллективе, понять отношение каждого...
Побороть нежелание идти на работу в душный офис помогут букет и тарелка.
Когда на дворе лето и за окном светит солнце, так хочется отправиться не в офис, а на море, в деревню или просто отдохнуть. Но что делать, если отпуск все никак не настает или не предвидится в обозримом будущем? Психотерапевты предлагают несколько способов разнообразить жизнь и настроиться на работу.
Так, для поднятия настроения на рабочем столе надо поставить букет цветов или тарелку с сочными фруктами. '...
Туман финансового кризиса опустился на нашу землю. А ведь совсем недавно светило солнышко, улыбался в камеру Кудрин, мы одной левой побеждали Грузию, глава крупного строительного холдинга на выставке в Каннах посылал в задницу любого, у кого нет хотя бы миллиона долларов. Теперь он и сам отправился по известному ему адресу. И вместе с ним туда понуро бредут и олигархи, и офисные менеджеры, и простые работяги.
Число безработных в нашей стране, как зарегистрированных, так и нет, достигает несколько миллионов человек. Их опыт увольнения — далеко не всегда корректного — вынуждает остальных изучить свои права.
Конечно, ушлые юристы могут обойти пункты закона с помощью самого же закона и оставить увольняемого, как говорят в народе, без штанов. Однако чем больше работник знает о своих правах, тем сложнее от него избавиться незаконным путем. О т...
Сначала разберемся, что такое любимое дело и зачем его искать.
Один из важнейших параметров удовлетворенности жизнью – это нахождение дела, которое вам приносит: 1 – удовольствие, 2 – достойный доход. Если есть удовольствие, но нет денег – это хобби, если есть деньги, но нет удовольствия – это работа (причем не важно – наемная или на себя). Любимое дело сочетает в себе эти две стороны, и потому многие люди хотят его найти, но не у всех это по...
Для тех, кто желает стать более убедительным, полезной тренировочной площадкой может стать спорт. В бейсболе, например, довольно часто можно увидеть, как перед разминкой игроки надевают на биту утяжеляющее кольцо. По мнению профессиональных игроков, после нескольких взмахов утяжеленной битой неутяжеленная кажется сравнительно легкой.
Принцип, лежащий в основе этого приема, известен в социологии как перцептивный контраст. Проще говоря, характерные свойства предметов воспринимаются не в вакууме, а ...
В настоящее время бизнес-структуры, особенно довольно крупные, не могут управляться одним человеком ввиду своей сложной производственной и технологической специфики. Да, собственник может быть один, а вот руководителей должно быть несколько. Но это относится к сфере большого и среднего бизнеса, ну а как же быть с малым? Можно ли создать бизнес, владеть и управлять им одному? Да и вообще, нужны ли в бизнесе компаньоны?
Самым идеальным и распространенным вариантом создания собственного бизн...
Если театр начинается с вешалки, то фирма начинается с логотипа. Владельцы фирм объявляют конкурсы, привлекают лучших дизайнеров и вкладывают немалые средства в создание фирменного стиля и особенно логотипа. Они перебирают множество вариантов, прежде чем утвердить тот окончательный, единственный и неповторимый знак, которому суждено стать лицом фирмы.
Каковы же критерии выбора?
Когда-то я работала в рекламном агентстве менеджером отдела полиграфии и дизайна. Поэтому я могла не только ...
Молодые сотрудники способны вывести компанию на новый уровень. Пускай они не обладают большим опытом, но их энтузиазм и готовность обучаться позволяют добиваться потрясающих результатов. Однако для бизнеса, особенно маленького, характерна следующая ситуация: новичок приходит, усиливает себя, а после перегорает и ищет новый путь. Возможно, даже уходит к конкурентам. В материале рассказано, о чём говорит такое положение дел и как с этим справляться.
Я называю компании, в которых сотрудники выраст...
Наверняка каждый из нас хотя бы раз говорил себе: «Все! Завтра начинаю новую жизнь», но это «завтра» так и не наступало. «Труд» расскажет, почему не нужно откладывать свои планы.
Мы всегда худеем «с понедельника», записываемся в спортзал «со следующей недели», бросаем надоевшую работу «со следующего месяца». Неудивительно, что все наши замыслы откладываются изо дня в день и в итоге так и остаются нереализованными.
Сколько может стоить монета? Очевидно, столько, сколько на ней написано. И, в общем, это правильный ответ. Но из правил бывают исключения…
Довольно часто мы расплачиваемся монетками, которые на самом деле стоят намного дороже, чем на них написано. Прежде чем сбросить полученную монетку, внимательно посмотрите на нее — она может стоить много дороже, чем указанный на ней номинал! (Это навряд ли, но…)
Примерно до начала XX века монеты стоили именно стол...
«…сколько было, сколько потрачено, …сколько осталось. На сигареты должно хватить. Не хватает! Причина этого явления в том, что при акте покупки возникает так называемая виртуальная разница. Вероятно, в этот момент открываются какие-то Люки Времени, куда деньги и проваливаются».
(Евгений Арсюхин)
Говорить о том, что деньги надо не просто уметь зарабатывать, но еще и уметь сохранять и преумножать, можно долго и нудно. И безрезультатно. Если не вести бюдже...
Вы долго искали работу и наконец нашли. Завтра предстоит встреча с новым коллективом. Как себя вести?
Встречают — по одежке. Если в организации есть дресс-код, то постарайтесь соответствовать ему на все 100%. Если нет и здесь ходят в любой одежде, предпочтение отдайте деловому стилю. Исключите из гардероба очень короткие юбки, глубокое декольте, блузки без рукавов, яркие украшения. Главное — произвести на всех благоприятное впечатление своим внеш...
Поиск работы – это всегда ответственный момент в жизни любого человека, и подходить к нему надо с умом. Правильно составленное резюме создаст о соискателе положительное первое впечатление, а это уже половина успеха.
В основе составления резюме, как и любого другого письменного документа, лежит грамотность: орфографическая, синтаксическая и стилистическая. Резюме, составленное с ошибками, особенно орфографическими, не пройдет даже самой непритязательной выборки.
Как стать предпринимателем? Проблема, вопреки распространённому представлению, не столько правовая и экономическая, сколько психологическая!
Потому что готовность и способность самостоятельно организовать и развивать собственное дело предполагают, в первую очередь, достаточную степень личностной зрелости человека.
Часто главным условием для организации собственного дела и препятствием для его осуществления считают наличие или отсутствие начального капитала. Но финансовая база ...
По результатам исследования проведенного исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru на собеседование с потенциальным работодателем лучше всего приходить в одежде делового стиля.
На 33% представителей компаний наиболее благоприятное впечатление производят соискатели, которые пришли на собеседование в официально-деловом стиле.
«А именно в костюме нейтрального оттенка в сочетании с подходящей обувью. Деловые костюмы для женщин могут состоять из пиджака и брюк или ...